-Чёртттт!!! Кричал я, смотря на свой календарь в котором отмечал дни течки.
- Ну почему мне так не везёт?!!! На следующей недели у меня уже она будет.
- Папа уехал, в наш класс пришли двое новеньких, а один вообще до меня домогается уже второй раз. Говорил я сам себе.
- И вот сука эта течка.
Мои возмущения прервал телефон. Это было сообщение от мамы.
Вот что в нем написано:
Доброе утро сын. Меня срочно отправили в командировку по работе. Когда приеду не знаю. Егор( мой брат) у бабушки. А ты не прогуливал школу. Десятый класс очень важен.
- Чтоооо????- Ну все мне пиздец.
Еще минут десять я возмущался и чуть ли не плакал от горя. Но тут вспомнил что мне то в школу нужно. А вить я могу и прогулять, но тогда мама меня убьёт.
8:00 я всё же решил пойди в ужасное место(школа). Выйдя из дома я увидел что сегодня похоже будет дождь. Небо затянуто и воздух дождливый. За зонтиком мне естественно было лень возвращаться. Подумаешь промокну не умру же.
Войдя в школу, мне сразу же попался на глаза Извращуга. Я попытался не смотреть на него но прекрасно чувствовал как его взгляд прожигает меня. Ускорив шаг и при етом смотря в пол, я нечаянно врезался в альфу.
- Ой извините. Сказал я, и быстренько смылся.
Подходя к классу в котором должен был быть урок я увидел своего друга.
- Влад. Крикнул я.
Но он даже и внимание не обратил. Тогда я подошел по ближе к нему, и чуть сильно дал под зад ногой.
- Ай!!! Он с криком повернулся.
- Ты чо не отвечаешь когда тебя зовут?
- Я не слышал!
Наш разговор шел к соре но тут прозвенел звонок и мы остановились на перемирии. Начался урок музыки. На нем можно расслабиться. Я положил руку на парту, а на нее голову. Пролежав весь урок так, учитель не сказал мне ни слова. Но тут я почувствовал как кто-то тыкнул меня ручкой в спину. Я повернулся с недовольной миной.
- Чего те надо? Спросил я, забыв что сзади сидят два альфача.
- Тебя! Ответил мне синеволосый, смотря на меня и улыбаясь.
И тут я почувствовал как моё лицо горит. Я резко отвернулся.
- Роммм с тобой все хорошо, заболел что ли? Спросил омега.
-Да все ок. Сказал я и отвернулся от него.
Все остальные уроки я не мог расслабиться и был постоянно на чеку. Но Дин больше не трогал меня лишь пялился.
Наконец закончился этот день. Выйдя из школы я увидел что на улице жудкий дождь. Придётся идти не стоять же мне здесь.
- Стой! Подожди. Услышал я сзади.
Ко мне начал приближаться Дин.
- Слушай если ты ко мне приставать будеж то учти я закричу, а мы возле школы и ........-Да не буду я к тебе приставать.
-Вот держи. Он протянул мне зонтик.
- Что? -Зачем? Я смотрел на него удивленным взглядом.
- Как зачем? - У тебя вить нет зонтика!
- Но и у тебя нет второго?
- Не беспокойся обо мне, я вить альфа.
Так я не понял это он меня оскорбляет или что.
- Ты это на что намекаешь? Спросил я готовый дать ему в рожу.
- Да не на что!!!- Просто возьми. Он в сунул мне зонт. И быстренько начал уходить.
- Но зачем тебе это? Крикнул я.
- Просто не хочу что бы моя омежка заболела.
От его ответа я просто охуел. Когда я опомнился и хотел наорать на него и засунуть этот зонт ему в одно место, Извращуги уже и след простыл.
Ладно не выбрасывать же зонт, но завтро я обязательно ему устрою.
Когда я пришел домой то заметил что зонтик достаточно красивый и наверное дорогой.
Заглянув в холодильник я понял что еды осталось не так много. Интересно когда же мама вернется. Завтро придётся идти в магазин и накупить по больше, а то скоро течка, хрен её знает может она и раньше начнется. После того как я поел, решил сесть за уроки. Так я просидел два часа и не выдержал, сделал только три урока, а уже устал. Всего задали 5. Ну и пох на те два.
По рубившись в комп и прочитав немного свою книгу, я пошел в ванную. Просидел я там долго, так как обожал просто горячую воду. Но тут зазвонил телефон и мне пришлось встать. Звонила мама.
- Алло мам.
- Привет я хотела тебе сказать что приезжаю в четверг.
- Да классно!- Купи вкусняшек.
- Хорошо. - Как там дела? В школе все нормально.
- Да все хорошо.
-Ладно приеду тогда расскажешь по подробнее и что бы не прогуливал, а то получишь.
- Знаю знаю.
- Ладно иди спать ложись. Спокойной ночи.
- Споки.
Слава богу мама скоро приедет. Может и от школы на время течки у нее отпрошусь, хотя она никогда не разрешает говорит что я должен понимать что так будет всегда и привыкать. Знала бы она что к такому невозможно привыкнуть.
Ладно по сижу немного в компе и спать.