Я попытался не подавать виду что мне до жути страшно. Но мое тело не слушалось, я вспотел, руки начали трястись, а глаза были на мокром месте.
- Ром с тобой все нормально? Спросил Дин.
- Да все ок. С натянутой улыбкой сказал я.
- Мне показалось ты высоты боишься!
- Нет все норм.
Я вру у меня все плохо плохо, мы бля на самой высоте.
Только не смотреть вниз только не в низ, думал я. Но как на зло посмотрел и тогда чуть не заорал. В тот момент Альфа смотрел в окно.
Я уже более менее успокоился внизу крикнули что скоро все починят и колесо заработает. Но не тут то было, подул очень сильный ветер, и кабинки начали качаться.
Не успев все толком осознать я уже летел на альфу.
- Осторожнее!! Крикнул он ловя меня за талию.
Дело в том что наша кабина очень сильно качнулась и я от страха не успел хорошо удержаться и полетел вперед.
Дин схватил меня и усадил рядом с собой. В тот момент я просто был в шоке. Мои руки начали сильнее трястись, а из глаз потекли слезы.
По лицу альфы я понял что он был в шоке.
- Да не бойся ты так!- Я же здесь. Сказал он прижимая меня к себе.
- Все...хорошо. Сказал я заикаясь.
- Ага я вижу!- Мог сказать что высоты то боишься!
- Знал бы сказал!!! Крикнул я с возмущением.
Но тут ветер снова подул. Я прижался к альфе со всей силы.
Через минут пять я успакоился и сел рядом. Синеволосый взял меня за руку и посмотрел на меня теплым и успокаивающим взглядом.
Я покраснел и попытался это скрыть но тут вспомнил что нахожусь достаточно высоко.
Прошло минут десять и колесо заработало.-Ты как в норме? Спросил альфа.
-Да теперь все норм!- Спасибо тебе за поддержку. С ухмылкой сказал я.
- Обращайся.
После мы немного погуляли по парку, потом альфа проводил меня до дома, а на прощание поцеловал в лоб.
- Пока! Сказал он.
- Покеда. Сказал я немного покраснев.Мама уже уехала. А я лег на кровать и все думал о том что произошло. Уроки как и всегда не сделаны да и пох. Завтро уже пятница. Блин скоро уже течка.
И почему я так опозорился перед Дином хотя может это и к лучшему. Интересно как там Влад. Ладно нужно спать.