\ДЗыНьки.. Дзиньки\
Этот тупой будильник снова меня разбудил.
В последнее время я иду в школу и мне кажется что на самом деле я иду на растерзание альфам.
Сегодня среда. Хвала богам мама возвращается завтра.Зайдя в ад. Я увидел как Влад мило болтает с двумя альфами из старших классов. Пройдя мило типо не заметил я отправился на урок русского.
Кабинет был открыт но пока в нем были одни девчонки.
И тут я не по своей воле подслушал их разговор.
- Слушай, он такой милый. - Я бы хотела с ним встречаться.
- Ага я тоже и волосы у него обалденного цвета.
- Этот цвет очень редкий всего 0,5 процентов земли им обладает.
И тут я понял о ком они говорят.
Да что вы там говорите, а вот мне он ни капельки не нравится. Ужасный цвет. С этими мыслями я достал наушники и просидел так до звонка. Учитель вошел в класс следом за ним забежали остальные.
- Ну и о чем ты там с этими изврашугами болтал? Спросил я.
- Перестань их так называть. Это просто мои друзья Женя и Егор. У нас с ними нечего нет.
- Знаю знаю я твое нечего. А завтра мне будиж рассказывать какие они крутые и всякое такое.
- Отстать. Ты бы лучше о себе по беспокоился.
- А что со мной не так то?
- Так у тебя же течка на следующей недели!
Я резко закрыл рукой рот этому Омеге который любит попиздеть.
- Бля ты бы еще на весь класс заорал.
- Не забывай что сзади сидят два голодных альфы.
- Все равно они поймут. Твой запах никакими таблетками не скрыть.
И тут я понял что обречён на вечные страдания из за запаха. Он у меня с детства был сильнее других омег. А когда течка началась так вообще кошмар.
Тут я вдруг вспомнил что должен отдать зонт. Достав его из портфеля я повернулся и положил его на парту Дина и Сема.
Альфа нечего мне не сказал.
- О а чо это его зонтик у тя делал? Спросил Влад.
- Нечего. Рявкнул я на него, со злобным видом.
День прошел без происшествий.
Но как только я уже уходил то почувствовал чей то взгляд на себе. Меня это насторожило.
Быстрым шагом я направился домой. Но тут меня кто то резко схватил и прижал к стене.
- Ну приветик! Это был альфа тот альфа с которым говорил утром Влад и тот в кого я врезался на днях. Ну вот так и знал что он меня так просто не оставит.
- Отвянь. Крикнул я пытаясь вырваться. Но он оказался очень сильным.
- Твой запах сводит с ума. Сказал он начиная облизывать мою шею.
Чёрт ему что приспичило мне метку сделать блин дело не к добру.
- Ей а ну прекрати!
Я услышать эту фразу после чего увидел Дина.
- Чо те надо пацан?
- Это мой омега не смей его лапать.
- А мне пох! Вали ты от сюда, а то получишь.
После этих слов синеволосый оттащил от меня этого извращенца и врезал ему тот лишь поджал хвост и смылся с визгом что отомстит.
Я стоял в шоке от происходящего.
Дин подошел ко мне и обнял.
- Не бойся все окей. Меня удивили его слова но тут я понял в чем дела. Я расплакался когда тот пацан начал целовать мою шею. Ну просто испугался за свою омежю задницу.
- Я провожу тебя домой.
- Нет не надо все хорошо. Говорил я утирая слезы.
Но Дин меня не слушал.
- До завтро, мой омега. Крикнул он отходя от меня на безопасное расстояние.
- Что б ты в люк провалился. Крикнул я в ответ и с грохотом захлопнул дверь. Вот он придурок хоть и спас меня, обнял и успокоил. Но это не меняет того факта что он Извращенец синеволосый.