Троюродный брат

462 27 0
                                    

- Ну так что ты согласен?Спросил альфа с надеждой в глазах.
- Я подумаю.
Наш разговор был не о чем пока мы ехали домой.
- А когда у него днюха?
- В понедельник.
Дело в том что у Рика( друг Дина) должно быть ДР, и альфа хотел нас познакомить так как говорил что он классный пацан, а еще ему нужна была пара что бы туда пойти. Меня это насторожило но за эти все дни Альфе удалось себя сдержать и не набросится на меня, что нельзя сказать обо мне.
И меня с недавних пор стал беспокоить вопрос.
Может я влю.....
Я резко почувствовал запах постороннего. Дин остался расплачиваться за такси, а я зашел в дом.
Вот ведь Чёрт.
На диване седел парень лет 18, русые волосы, голубые глаза и до ужаса дерзкая лыба.
В моей голове пронеслось тысяча и одна мысль но я остановился на том что это Мой троюродный брат.
Не успев сказать и слова в квартиру ворвался Дин с испугом в глазах.

- О вижу братец времени не терял. Ехидно усмехнувшись произнес  Саша.
*************
- Кто это? Громким голосом спросил Дин.
- Это.... Я еще не до конца осознал ситуацию.
- Вижу твой альфа тупит.
-Слышишь ты ублюдок а ну вымитайся от сюда!!!
- Потише, Потише детка у те чё ПМС? С более серьезным лицом спросил русоволосый.
- Ну все ты попал!!
Дин стал приближаться к нему, а Саша и не струсил пошел ему на встречу. Бляяя они ж сейчас подерутся. Надо спасать положение.

- Так все харе!!! Крикнул я встав между двумя бешеными альфами.
- Знакомься Дин это мой троюродный брат. Сказал я косо глянув на альфу.
- Знакомся Саша это..... И тут я подумал, а кто же для меня.....
- Его истинный. Недав мне закончить крикнул Дин.
- Ооо так у вас тут весело. - Надеюсь что не помешаю, но уехать не могу. Обещание все таки дал за тобой смотреть.
******************************
Весь оставшийся день я был как в аду. Причем в таком аду где два ЧёРТА мне постоянно сжирают мозги.
*******
- Слушай Ром а как он тебе в постели? Сука ну ты и сука.
- Отвянь от него. Рявкнул Синеволосый.
- А он тебе минет делал? С усмешкой спросил наглец.
- Я тебе сказал отстать от него!!! Уже с тонкой злости в голосе произнес Дин.
- А давайте в троём......
- Ну все молись!
Альфа резко встал и направился к русому, тот же не шелехнулся лишь ржал как конь.
С размаху Дин дал ему по лице. Тот лишь отвернулся.
- Бьешь как девчонка!- Вот так надо...
Саша с кулака ударил Дина в живот от чего тот ни шагу не сделал на зад. Видемо сила у них была одинаковая.
- Хах и кто еще из нас девчонка.
Мое терпение было на исходе.
**************
- Вы уже ЗАЕБАЛИ. Харе собачится мне и так хреново( все из за того что течка продолжалась видемо потому что чувствовался запах альфы)
-тупые животние. После этих слов я направился в свою комнату.
Но тут вдруг раздался стук. Неужели мама вернулась Чёрт.

К моему счастью это была не мама.

Это Бля был мой брат............Егор................

(Наверху фото Саши)!

Ненавижу Альф!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя