И угадайте с трех раз кто это был?!!
Ну конечно же...мой любимый альфа...
- Дин, бухая свинья, быстро слез с моей кровати!!!!- кричал я, толкая его ногой в бок.
Он лишь посмотрел на меня из полу открытых глаз, облизал нижнюю губу и накинулся на меня.
- Эй..- я пытался вырваться из его объятий - А ну по...- я не успел договорить. Дин впился в мои губы. Сначало это был нежный поцелуй, робкий, не умелый, но после он перерос во взрослый, страстный,возбуждающий.
Вот же сукин сын.... почему именно здесь.. И блин как я раньше не додумался напоить его хорошенько и трах.... ну точнее наоборот.Я уже чувствую как его руки блуждают по моим ягодицам. Ну вот это и есть тот самый долгожданный день?!! Но почему мне совсем не радостно и как то даже.....страшно.
А вдруг я залечу от него или нас застанет его дружок или он будет не контролировать себя и мне будет до жути больно....- Так, а ну хватит, я с бухими свиньями не собираюсь трахатся!- закричал я во весь голос и со всей силы столкнул его с кровати.
- М..ы п.. пол...юбо...му т...рах..н...емся! Сказал альфа заикаясь и лег обратно на кровать.
И как вы думаете что он сделал?!! Он заснул...Я В ПОЛНОМ ШОКЕ! Он даже не попытался меня переубедить!!! Вот точно БУХАЯ СКОТИНА.
Ну и ладно. Он у меня еще получит пиздюлей завтра. И хрена с два я теперь ему просто так отдам свою девственность !
"*******"**********
- Да бля, Дин сколько можно вертеться! - закричал я когда меня снова толкнули локтём в бок. Так стоп Дин же лежит с лева, а кто тогда меня с права толкнул?
- Ма..лыш, да не...к...ре..чи ты так..- сказал сонный голос. По началу я не понял кто это и уже хотел бить тревогу, но вскоре вспомнил....Это был Макс.- Ебать, да вы оба надо мной издеваетесь! - орал я, когда меня с двух сторон закрепили в оченььь прочные объятья, да и еще мне было до жути жарко.
На часах 5:32, а я думаю каким бы мне способом их убить, потом закопать, а потом все это дело скрыть!
Запах алкоголя, их руки что лежат на моем теле, жаркое дыхание с двух сторон, их аромат Альф словно сочетается....ВСЕ это жутко возбуждает.
С горем по полам мне все же удалось уснуть хоть и не надолго.
Проснулся я от того что Макс ушел видимо в туалет и у меня вышло быстренько выпутаться из рук Дина и смыться на кухню.
А эти двое так и нечего не заметили. Максим просто лег обратно.
А в моей голове созрел оченььь коварный план мести...ну держитесь у меня....уверяю вас мои дорогие альфы это будет просто шикарно...