* 1 день до течки*
- Ром, ну постой же ты!- Мне надо с тобой поговорить! - кричал мне до жути знакомый голос за спиной.
- Мне некогда!- Я вот...вот....мне к учителю надо подойти!
- Ты от меня весь день шарахатся будешь?!! - Альфа продолжал идти за мной.
Да! Да! Я именно этим и занимаюсь. Ну а что, я пока не решил что эму ответить!
- Я от тебя не шарахаюсь!!!- говорю это, а сам же ускоряю шаги.
И тут звенит мой спаситель. Звонок я еще никогда не был так рад тебе!
------------------------------------------------------ Оставшиеся три урока я так же бегал от альфы придумывая разные оправдания.Услышав звонок с последнего урока я рванул на выход. Думал что быстренько убегу домой и Дин меня не догонит.
Но не тут то было. У самой двери меня остановил учитель.
- Я вижу Роман вы очень бодрый в конце учебного дня, не потрудитесь ли вы отнести журнал в учительскую. - из эго уст эта просьба звучала как приказ.
- Хорошо. - выхватив журнал из рук Владимира Анатольевича, я рванул на третий этаж.
Быстренько справившись с легким поручением я уже бежал по лестнице к выходу из школы.
- Вот Чёрт!- прямо у двери стоял угадайте кто? Ну конечно же Дин, мать вашу.
Так ладно не паниковать я просто в тихую пройду мимо него и все.
- Если ты и дальше будешь меня избегать мы так и не поговорим по поводу завтра. - он посмотрел мне прямо в глаза. - Или может мне расценивать твое молчание как отказ?- с довольно серьезным лицом спросил альфа. - я лишь промолчал и тупо смотрел на него.
Я запутался!!! Блинннн!!! Что мне сказать!!!- Я все понял...пока. - что? Вот так просто?
- Стой!!!- я резко обнимаю его сзади. - Не уходи! - слезы уже текут из моих глаз.
Дин резко оборачивается и впивается в мои губы. Из нежного, детского поцелуй перерастает в взрослый, страстный.
- Ты просто не представляешь как мне сшибает голову от твоего запаха!
- Ну так что? Дай мне ответ... да или нет?- смотря мне прямо в глаза спрашивает Дин.
- Д...ДА!!- краснея во всю отвечаю я.
- Как там с родителями?Отпускают? Если что я с ними поговорю. - а во этого мне точно не надо.
- Все ок! Отпускают! - резко говорю я.
- Отлично. В шесть буду у тебя. Готовься!
*************"***"*************
И так сейчас 16:43 и я тупо сижу и думаю о своем.
Родители отпустили но не без расспросов, пришлось все рассказать. Ну а что рано или поздно все равно бы узнали по запаху.
Отпросился я до воскресенье и с условием что буду каждый день звонить.
**************
А на часах уже 17:50, и я слышу стук в дверь.
- Сынок, к тебе твой альфа пришел. - послышался голос мамы.Ну все пути назад нет!!!!