- Блин, ну где же они. - я уже битый час ищу в этом доме презервативы.
- Нашел!- восторженно вскрикнул я.
Дальше я направился в ванную. Хоть бы там было то что мне нужно. А именно жидкий крем для мытья рук, и обязательно прозрачный.
- Бинго!
Я неумело развернул презик, все же никогда этого не делал.
Налив в него немного крема, на носочках я отправился в комнату где спали эти двое.
Поза у них, как раз что надо. Альфы лежали в обнимку, Дин был в шортах, а Макс в боксёрках.
Аккуратненько разложив все по своим местам, а именно: пара штук разбросанных презиков, пара презиков с кремом, но они еще этого не знают:)
Так а теперь самое сложное, нужно с кого -то стянуть трусиля, а то так не правдоподобно будет, а лучше с обоих.
Убедившись что они крепко спят, я приступил к коварному плану.
Начал конечно же с Дина.
Потихоньку стянув шорты не до конца, я принялся за боксерки.
* Мда...а у него то большой...больно будет, но зато потом очень приятно!*- так стоп не отвлекаться.
Закончив наконец с ним, я приступил к Максу.
У него все оказалось намного проще. Я заметил татуировку на правом боку, прямо возле паха. Там красовалась надпись, видимо на японском или китайском. Это достаточно красиво выглядело.
Когда они оба были уже обнаженными, я аккуратно поправил их позу. Накрыв сверху простыней, стал любоваться своим результатом.
Ну вот скажите мне, не дебил ли я ? Хотя так им и надо! Алкаши засратые! Не хрен было ко мне ночью приператься!Ну а теперь самое главное.
Выйдя за дверь,я очень громко постучал, войдя в нутрь закричал:
- ПОРА ВСТАВАТЬ, АЛКАШИ ХРЕНОВЫ!!!
От моего крика, оба альф подскочили с мест. Наконец осознав что они голые начали матерится друг на друга, понимая всю ситуацию которую видят вокруг.
- ООО...а я погляжу у вас была жаркая ночь! - еле сдерживая смех сказал я. - А я то думал кто это так сильно стонетттт.- последнее слово я специально протянул.
Секунд 30 альфы просто стояли и смотрели, то на друг друга, то на меня. А я уже на пределе, ща заржу...
- Ебать...- взявшись за голову сказал Дин. - Я ничегошеньки не помню.
Максим просто стоял в немом ужасе...
- Что произошло?- Спросил меня Дин.
- Ну, вам то лучше знать, я спал в другой комнате - нагло вру.
- А чем уж вы тут занимались подавно не знаю - блин мое лицо сейчас меня выдаст, главное не заржать, главное не заржать...
- Этого не может быть...нет я в это не верю...боже...что блять за хуйня ?! Я с альфами не сплю! Почему сука тут повсюду презики....НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО. - От всех этих слов Макса, да еще и с его выражением лица в немом ужасе, я пустился в жуткий смех.
- По..хоже и впр...авду го...ворят, что аль...фы дкмают ли...шь одним мес...том!- Еле выговорил я, продолжая дико ржать.
- Так это ты всё устроил!- Прокричал Дин на весь дом.
От его крика хотелось еще больше смеяться.
- Ну, все омега держись. - угрожающе посмотрев на меня, сказал Максим.Походе мне пора бежать...