Простое воскресенье.

463 34 4
                                    

Я проснулся в семь утра от жудкой боли в животе. Чёрт гребаная течка, видемо завтро точно пойдет.
Пролежав еще час с жидкими болями я пошел в душ.
Мама мне вчера звонила и сказала что приедет в среду. Надеюсь что дотяну до среды и не полезу к какому нибудь альфе.
Позавтракав я позвонил Владу.
- Алло,привет .- Ты во сколько придёж?
- Привет .- Думаю через час.
- Хорошо, жду.
Повесив трубку я принялся прибирать в квартире, дома был полный пиздец. Бумажки от чипсов,бутылки из под напитков( не алкогольных, я не пью ну перед течкой лучше не пить будет только хуже) все это окружало меня.
Через пол часа квартира блестела. Я бля бог уборки.

* Стук в дверь*
- Приветики Ромка.
Омега бросился мне на шею.
- Привет,привет! Говорил я, вырываясь из его крепких объятий.
Дальше мы пошли ко мне в комнату. Принялись за уроки. Первая нас мучала География. Ненавижу ее. 

Когда мы наконец закончили, хотя мы почти и нечего и не сделали. Я услышал стук в дверь.
- Интересно кто это?! Спосил я сам у себя.
На пороге стоял тот кого я точно не ожидал увидеть.
- Сэмм!! Влад с криками кинулся на альфу.
Они стали обниматься, а потом поцеловались.
- Я вообще- то еще сдесь. Сказал я с отвращение глядя на них.
- Ой Ром сорян просто я попросил Сэма зайти за мной как он освободится.
- Ясно .- Ну проходи посидим что ли чаю по пьём.
- А ты не против? Спросил Влад как бы намекая на то что у меня скоро течка.
- Нет, он вить твой альфа так что все норм.
- Классненько!- Идем пить чай. Закричал омега целуя Сэма.
Посидели мы минут 30. Сэм рассказал о себе и своем брате, как их родители постоянно были в разъездах и поэтому они быстро стали самостоятельными, потом повзрослев решили что им двоим мало место и поэтому стали снимать себе квартиры, а ту оставили для родителей или на всякий пожарный. Сэму сейчас 17 ну как и Дину, но Сэм старше его на пять минут. Он родился в мае, а Дин в августе.( Сейчас кстате у них конец сентября). Деньги родители присылают каждый месяц, на еду и всякое такое. А сами они приезжают раз в два месяца, и то не на долго.

Посидев еще час. Они решили что пора иди домой.
- Ладно покеда. Сказал Влад обнимая меня.
- Ага пока, удачи вам. Крикнул я закрывая дверь.
Фух все теперь я один.
* Дзиньки\.. Дзыньки*
Мне звонил Дин.
- Алло. - Ты что то хотел? Сказал я.
- Привет, нет просто хочу услышать твой голос.
Роматик хренов.
- Как у тебя дела? Спосил он.
- Сойдет. - Как твои?
- Хорошо.
- Ко мне кстате Влад с Семом приходили в гости.
- Да я знаю. - Хотел тоже пойти но был занят.
- Ясно.
Где то  минут 30 мы говорили о всякой ерунде.
- Ладно мне купатся пора. Сказал я.
- Споки тебе и приятных снов. Сказал альфа.
- Ага тебе тоже, только кошмаров.
- Я тоже тебя люблю. Сказал Дин и повесил трубку. В тот момент я покраснел. Козел.

Я покупался, пожрал и принялся выискивать в интернете новенький ужастик. Но ничего нового не было. Поэтому я решил пересмотреть Фреди Крюгера, ну а что классный ужастик как раз на ноч.
Блин завтро течка, таблетки я уже подготовил. Я бы не пошёл в школу но тогда мама убьёт.
.................................... На середине фильма я уснул.

Ненавижу Альф!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя