Течка(часть 3)

501 36 2
                                    

Я наконец убрался на кухне.
Такс уже десять. Надо бы спать идти, а то завтра в школу. Стоп а где Дин? Спосил я сам у себя и пошел его искать.
Долго искать мне не пришлось он лежал в зале на диване.

Квартира кстате у меня была Четырех комнатная. Моя комната, комната брата, зал и комната родителей.

- Вроде дрыхнет. Тихонько сказал я.
Такссс.

- Милый пора вставать.
- Ну что хватит я сплю! Сонным голосом проворчял Дин не догадываясь что его ждет.
- А я не могу уснуть, У МЕНЯ БЛЯ СТОЯК. Последние слова я закричал ему прямо на ухо.
От этого альфа подскочил и посмотрел на меня с удивленным взглядом.
Я был одет в короткие шорты которые здоровски выделяли мой зад, а в верху был без одежды.
- Омега чертов может харе. С убийственным взглядом сказал он.
- Ну как же, ты же обещал меня трахать?!!
- Чего?!!!
- Ну то есть Сдерживать!!- Ну трахать тоже можешь! Немного покраснев сказал я.
- ХВАТИТ!!!- Слезь с меня.
- Нехочу. Я начал тереца своим задом прямо по его переднему месту он хоть был и под простынью но я все же чувствовал его стояк.
В следующее мгновение я был уже под альфой. Все сейчас точно.......
Дин уже наклонился для поцелуя, а я закрыл глаза.
- УПОКОЙ СВОИ ГАРМОНЫ!!! Заорал он мне прямо перед ухом.
- ПиДаР!!!- Не ори мне на ухо. Идиот.
Тут же Дин слез с меня и направился в ванную. Опять дрочитььь.

- Слушай я тут подумал ты что совсем меня не хочешь? Говорил я стоя под дверью.
- Ты....у меня нет слов..... Сказал альфа.
- Скажи честно я тебе противен? Спосил я.
И тут дверь резко распахнулась и от туда на меня смотрел походу злой и в тоже время возбужденный и в тоже время голый и мокрый Альфа.
- ТЫ ЧТО СОВСЕМ СЛЕПОЙ??- У МЕНЯ это за день уже четвертый стояк и во всех их виноват ты!!- Я хочу тебя трахнуть, хочу целовать до потери сознания, хочу чувствовать себя в тебе, и тут ты мне заявляешь что ты мне типо противен!!
Я почти не слушал его, лишь пялился на тело. Оно такое классное, накаченное, а его член большой и немного в сперме, сука как же это возбуждает.
- ДИНннн.... Я прервал его лекцию по поводу того как он меня хочет и что я идиот.
Альфа умолк.
- Что еще, только не говори что хочеш что бы я тебя... Ну ты понял.
- Я Кажись потек. И тут на пол стали падать капли смазки вытекающие из моей пятой точки. Блин ее так много.
Просто не могу описать лицо Дина в тот момент:-)
Альфа снова закрыл дверь.
- Ейй ану выходи, мне помыться надо!! Крикнул я стукая ногой дверь.
- Я так больше не могу, если открою не слержусь.
- Возьми МЕНЯ...., ОЙ бля СЕБЯ в руки тряпка.
После моих слов настала минута тишину. Вскоре альфа вышел закутанеый весь в полотенце. Блин мне больше нравилось когда он был голый. Так ладно нужно идти в душ.

Когда я наконец вышел то живот просто болел до чёртиков, так бывало всегда, но бля к этому еще и боль в члене и не прекращаются стояк добавилось. Таблетки где онииии.
Тут ко мне подошёл Дин.
- Вот держи я все приготовил, это от живота, а ето от течки.
- И как ты догадался.
- Твои вопли слышны по всей квартире.
- Агп. Сказал я проглатывая таблетки и запевая их водой.
- Я так понимаю завтро ты мне тоже устроишь? С печальным лицом спросил альфа.
- Даааа... Прокричал я.
- Хотя есть у меня одно условие.....
- Я Не буду с тобой трахаться!!!! Закричал Дин.
- Да нет, ну то есть я не против но ты врятле согласишся, потому просто поспи со мной сегодня, обещаю в кровати приставать и домогаться не буду. С этими словами я почувствовал себя извращенцем.
- И тогда завтра ты ко мне не лезешь? Спосил Альфа.
- Ага. С ухмылкой сказал я.
- Хорошо.

Уже двенадцать, нужно спать идти.
- Так все пошли завтра рано вставать! Крикнул я на Дина который седел на диване и смотрел телек.
- Ок. - А где мы будем спать?
- Ну давай в моей комнате. - Кровать то у меня двух спальная.
Альфа встал и направился ко мне, дальше мы легли, и наступила гробовая тишина.
Я повернулся в его сторону.
-Какая классная спина. Пробормотал я. Тупая течка. Мне уже спина кажется сексуальной.
Немного подумав, я решил обнять Дина.
Медленно повернувшись в его сторону, я обнял его одной рукой положив ее сверху.
Альфа вздрогнул но не сопротивлялся.

Так вот прошла наша первая ноч. Мы просто спали, как печально звучит.
Ну ничего я заставлю его меня трахнуть.

Ненавижу Альф!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя