Мой план...

327 22 0
                                    

И наконец этот день закончился. У нас было 8 уроков и все это время я думал на счет нас с Дином и твердо решил что на выходных мы трахнемся. Саша забрал Егора к себе в гости ну понятно для чего и чем они там займутся я еще немного в шоке от брата.
Течка уже прошла полностью но желания все же осталось
Мама приедет в воскресенье вечером поэтому в субботу мне нужно трахнуть альфу ну или на оборот. Неважно.
Сегодня я подготовлюсь к этому.
Когда мы вышли из шк то к Владу сразу же подбежал Сэм вместе с цветами. На лице моего друга сразу же показалась счастливая улыбка.
Они обнялись и начали сосаться.
Мне аж завидно стало. Хотя нет, нет нет о чем я думаю я же ненавижу Альф но.....
Мои мысли прервал друг.
- Ром слушай давай в воскресенье сходим в кино. - А то мы так давно вместе не проводили время.
Я уже хотел согласится но заметил на лице альфы и омега ехидные лыбы и понял что здесь в чем то подвох.
- Калитесь сразу что задумала?!
В ответ я лишь услышал хихиканье Влада.
- КАЛИТЕСЬ!! Грубым голосом крикнул я.
- Окей, окей. Сказал Сэм.
- Дело в том что в воскресенье выходит новый фильм о любви и все парочки пойдут на него, и кстати мы уже взяли четыре билета на задний ряд.
- Ну и чё я с вами попр... И тут меня осенило что они задумали.
- Ясно все с вами.
Я развернулся и начал уходить.
- Стой ну Рома ты должен пойти........ Услышал я жалобный голос Влада.

А кто сказал что я против. С ухмылкой произнес я у себя в голове но им не ответил ничего.
Так по пути нужно зайти в магаз и кое что прикупить....

Зайдя сначало в аптеку я купил презики с малинкой и арбузиком и конечно же смазку. Потом решил что мне еще понадобятся возбудители ну не мне а альфе не то что я сомневаюсь в своей сексуальности просто на всякий что б у него наверняка встал. Продавщица наверняка была в шоке ведь обычно такие вещи берут альфы.

Такс теперь домой.

Зайдя в хату я обнаружил что Дин еще не вернулся. Приготовив себе еду я начал обдумывать план действий.

Часов в 20 Дин пойдет купаться тем временем я сделаю чай с сюрпризом. Подействует он минут через 15 за это время я успею переодеться в более открытую одежду и тогда все получится......
И тут я услышал стук в дверь.
- Привет Ром. Сказал Дин.
- Ага привет. Ответил я с ухмылкой.
День проходил очень медленно как по мне. Альфа все время сидел за столом так как хотел в понедельник расслабиться и поэтому делал на перед уроки. Мне же пофиг потом сделаю.
И вот уже 19 я начинаю нервничать.
- Дин иди первый в душ.
- Окей.
Я решил заранее ему это сказать.......
Юху уже 19:57 и Дин уже в душе как только он выйдет я дам ему чаю с таблеточкой, а потом........будет трах

:-) :-) :-) :-) :-)

Ненавижу Альф!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя