Ну приветик братец.

473 33 3
                                    

- Подъем, омежка!!!!
Я услышал голос брата, так стоп он же у бабки.
- Что?!!- Ты чо сдесь делаешь? Задавая етот вопрос я быстренько подскочил, Дина не было, а точно он мне что-то говорил с утра вроде в магаз сходит.
- Мне надоело жить с этой старухой. - А мамка только в субботу вернется.
- Ты что сбежал? С удивлением спросил я. Хотя чему удивляться мой брат вить альфа вот и характер у него как у всех припизденных Альф.
- Ага. - Не боись я только забрать пару вещиц и назад, а то мама пизды даст. Дауж наша бета строгая баба.
- Ясно.
- А я по гляжу ты времени не терял? С ехидной усмешкой сказал Егор.
- Ты о чем?
- Да за километр от дома альфой несет, а у тебя то течка еще к тому же.
- Это не то что ты подумал. Ну вот сейчас оправдываться начну. Чёрт.
- Ладно, ладно ты уже большой мальчик.

Вот такой у меня братишка. Который в свои 11 уже повстречался с большим количеством омег. Да я в его возрасте еще в машинки игрался. Точно говорят альфы развиваются быстрее.

Мы седим на кухне и тихонько попиваем чаек, как вдруг в дверь влетает Дин.
- Что сдесь происходит почему так несет альфой. Кричит он забегая в квартиру.
- Это от тебя несет, придурок. Говорит Егор.
- Кто эта малолетка, и что он сдесь делает?! Спрашивает меня Дин подходя по ближе к нам.
- И это твой альфа, ну впринципи не чё так, но все равно какой то психопад.
- Так успакоились обои! Не выдержав я вставая из за стола.
- Знакомьтесь это Егор МОЙ БРАТ, а это Дин ПРОСТО ДИН.
- Брат?!- Ты не рассказывал.
- А ты и не спрашивал.

Все то время что Егор был дома он сабачился с Дином, а Дин с ним.

- Харе!!- Вы два припизденных альфача!!! Кричал я каждый раз на них но это не помогало.
******************************
- Ты полюбе моего то братишку уже всего обтрахал?!!
- Заткнись малолетка, я тебя сейчас обтрахаю если не заебеш ебало.
- Ой гляньте ка, альфушка рапсиховался и слова такие не красивые говорит.
- Ну все вывел ты меня. Дин запустил в Егора подушкой тот кинул в ответ. А я все сидел и тирпел пытаясь хоть что то понят в уроке алгебры который я делал но сука они меня вывели. Как только я встал то в меня прилетела та самая подушка. Все это была последняя капля.
Я подбежал к Дину и шандарахнул его со всей дури подушкой по лицу, потом к Егору и сделал то же самое, они грохнулись на пол и
с возмущением посмотрели на меня.
- ВЫ ПРИДУРКИ, ЗАЕБАЛИ, ИДИОТЫ, я тут пытаюсь понимаешь ли учить эту гребанную алгебру, а они сабачаца.
После этих слов я ушел со злобным видом.
- Нервный он какой то. Сказал Дин подымаясь и убирая все то что они устроили.
- Ну у него же течка, вот и бесится. С ухмылкой добавил альфа и начал тоже убирать.
******************************
Дальше когда я вышел попить воды то увидел что они вроде подружились.Альфы седели мирненько и болтая смотрели телек. Слава богу.
В семь часов Брат ушел.
- Ты извини меня за то что вывел тебя. Говорил Дин с печалькой на лице.
- Забей, вы же потом подружились.
- Ага. - Я сначала подумал что он полный казёл, но поговорив с ним понял что наши вкусы в чем то совпадают.
- Это потому что вы оба козлы. Сказал я заходя в комнату. На что услышал лишь вздох отчаяния.
Так то прошел, день. В школу я и Дин не ходили ну ее нах, убьёт мама пусть убивает, да и вообще от куда она узнает и тем более Егор тоже не ходил. Так что если что вместе в ад отправимся. Но завтро пойду, а то я за Владом соскучился хоть он и без хребетный но все же мой друг.
Дин спал отдельно. А я уже придумал план на завтра и назвал его " Разврат Альфы". Нус держись у меня.

Ненавижу Альф!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя