- Приветик братец!!
Услышал я голос Егора.
- Как там у тебя делишки, как поживает твой назойливый альфач?
Мои надежды рухнули. Егор бросил сумки на диван и снял куртку. ( На дворе кстате был Март) И тут я увидел синяки на его шее чуть приглядевшись понял что это засосы. Мда... Мой братец хорошо по видимому провел время.
- Что завидуешь? Наверняка заметив мой прикованный взгляд к его шее спросил он.
- Да, Егор я удивляюсь тебе ведь только 11 лет и ты альфа. Неужели не хочется в постель милентко омегу? Да и вообще альфы в твоем возрасте еще не занимаются этим и тем более с другими альфами.
- Хах... Ты сейчас сказал точно так же как и мама, но со временем она меня поняла и ты сможешь.
- Я тебе конечно смогу понять, да и наверно уже понял, но ты вот про отца подумал.
В ответ я лишь увидел лицо брата которое резко стало мрачным и печальным.
- Он ведь так радовался когда узнал что ты альфа...тогда помню я до жути завидовал тебе...
- А я завидую тебе... Перебив меня сказал Егор.
- Но пойми я люблю Сашу, очень люблю и хочу всегда быть с ним.
- Понимаю...
- Ага как же... Ты ведь никогда не любил, а с Дином лишь играешься это очень видно, я вот удивляюсь как он тебе еще не бросил...
- Я люблю Дина...Крикнул я.
От моих слов Егор сначала был в шоке, а потом дико начал ржать...
- Ех ты....
- Я все же очень завидую тебе...ты можешь любить и не думать о том что это не правильно.
И тут мне в реале стало жаль брата.
- Не беспокойся я помогу тебе. Сказал я обняв его.
- Окей, а взамен я тебе тоже помогу...
Чего??
- Ты о чем?
- Ну как о чем! Ты ведь сам сказал что любишь Дина! А тебя я знаю ты хрен ему в этом признаешься.
- Так ну и что же ты задумал? Уже понимая его план спросил я.
Не дав мне ответа Егор сказал что пора пить чай, я и не стал возражать.
- А как там твой альфа? Спросил я попивая чаёк.
- Все хорошо, он уехал на несколько дней к родителям. Хочет им все рассказать про нас.
- Ого, а он смелый.
- Знаю, но очень беспокоюсь. Я хотел поехать с ним но он сказал что будет лучше если он сам. Уже с печальной миной произнес альфа.23:00
Я сижу на диване. Брат разговаривает по телефону с любимым ( он его так называет)
По телеку идет универ и я балдею пожирая мороженое, которое купил мне Дин... А ведь он так и не вернулся. А если он и вправду решил бросить меня...
Мои мысли прервал стук в дверь. Я уже и не надеялся что это Дин.- Я все решил, я люблю тебя Рома и хочу всегда быть с тобой, извини что меня сегодня не было весь день, мне нужно было время что бы все обдумать...
Я стоял перед ним и просто был в шоке.
- Я не жду быстрого ответа на мои чув....
- Я согласен...И тут настигла тишина. Блин как же тяжело сказать что я тоже люблю тебя...
- Я...я...тоже....
- Да скажи ты уже ему!!! Услышал я голос Егора сзади. Вот гад...но он прав...
- Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!( как говорится: продолжение следует...:)