Течка( часть 1)

559 39 1
                                    

И такккк........сейчас 5 утра, течка уже началась и у меня до ужаса болит живот. В голове одни альфы которые трахают меня в различных позах.
Чёрттт.
Таблетки я выпил, но они особо мне не помогут.
-Хватит,хватит, хватит думать о обнаженных альфах!! Кричал я на всю квартиру.
Еще два часа я провел с жидкими мыслями и ужасным стояком. Потом я встал, принял холодный душ, позавтракал, выпил две таблетки от течки они очень хорошо действовали и направился в школу. По пути на меня стали пялится еще больше, даже блин те альфы у которых были уже омеги. Я поправил очки и опустил голову, идя в своих мыслях я не заметил как был уже возле школы. Блин тут так несет альфами так и хочется набросится на одного из них и ..........
Так стоп о чем я думаю. Ужассс.
Быстренько найдя класс в котором у нас должен был быть урок я сел за парту, опустил голову и снова начал думать о том как хочу трахаться.
- Привет. - Ром с тобой все хорошо? Спросил Влад.
- Нет все плохо,плохо! Сказал я чуть слышным голосом.
- А точно у тебя же течка. Крикнул омега.
Тогда я подскочил,зажал ему рот и пригрозил
- Я тебя по решаю если будеж орать это на весь класс!!! Рявкнул я на него.
- П..понял.
Я отпустил эту бля без хребетная омегу.
Снова сев за парту я почувствовал сильный запах альфы и такой знакомый..... Это был Дин.
Я поднял голову и начал пялится на Дина. Блинн эти глаза, волосы, сильные руки, наверняка мускулистое тело и запах просто заставляли меня бросится на него.
Все хватит я больше так не вынесу, я встал из за парты и направился к двери. По сижу пока в коридоре.
*Дзынььььь**
Но не тут то было звонок сука меня наверно ненавидит!!!
Я сел на своё место. Учитель вошел в класс и начал что то там рассказывать. Я особо не слушал все равно это урок истории.
Каждую минуты я чувствовал как с задней парты исходит очень офигенный запах Альф. Особенно Дина.
Дин наверно уже понял что у меня началась течка поэтому особо на меня не смотрел, да и не говорил со мной.

В мучениях и образах обнаженных Альф я провел все уроки. Учителя меня не трогали видимо поняли что у меня течка.

Наконец я выхожу из школы. Но тут меня хватают за руку.
- Ром извини что не обращал на тебя внимания! Сказал Дин.
- Да нет все хорошо.
- Я провожу тебя!
- Не беспокойся все хорошо. Говорил я представляя Дина голым. Фууу....
- Нет не хорошо, у тебя течка, кто угодно может тебя трахнуть.
От его слов меня кинули в дрожь.

И мы все же идем вместе домой. А в моей голове только секс, секс и еще раз секс, дикий секс. Аааааа. Я так с ума сойду.
Мои пошлые мысли прервал телефонный звонок. Звонила мама.
- Алло.
- Привет сын. - Как у тебя дела?
- Привет, все хорошо.
- Я хотела сказать тебе что в среду у меня не получается приехать.
- Чтоооо?!! Крикнул я.
- Не ори! - Меня задержали буду только в субботу.
- Но мам мне то как быть?
- Ты уже большой, деньги в шкафу.
- Все пока мне пора. - Потом еще позвоню.
- Пока. С печальным лицом сказал я.
- Что-то случилось? Спросил альфа.
- Случилась катастрофа!! Закричал я.
- Так успакойся и объясни.
- Моя мать приедет только в субботу, а отец в командировке.
- И что ты паникуешь?
Этот вопрос просто вывел меня из себя.
- Тебя бля не понять что чувствует ТЕЧНАЯ омега, я так и хочу трахнуть кого не будь!!!!! Закричал я на всю улицу.
- Так все успакойся, если хочеш я тебе помогу?
- Ага тебе лишь бы меня трахнуть!
- Нет наоборот я про слежу за тобой что бы ты в период течки остался девственником.
- Окей, ну посмотрим на сколько тебя хватит! С ухмылкой сказал я.
- Ты останешься у меня до пятницы, и будеж меня трах... ОЙ то есть сдерживать!
- Ладно. С натянутой улыбкой сказал альфа.
Когда Дин проводил меня он пошел за одеждой.
- Все я пошел, скоро приду, а ты будь осторожен. Говорил он.
- Да,да я понял. С ухмылкой сказал я и закрыл дверь. В моей голове уже был план по совращению Дина, ну или проверки, если он не сдержаться то я отдамся ему, а после убью.
....................................................

Ненавижу Альф!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя