Мы все заснули у Ленчика.Я встала раньше всех и начала готовить завтрак.Первым встал мой друзяка однокурсник Ким.Он не выглядел бодрым и жизнерадрсным .Вчера немного перебрал с алкоголем.
-Доброе утро.-сказала я улыбнувшись.У Кима были длинные волосы которые он мог с легкостью завязать в хвост ,пока он спал волосы растрепались он был такой смешной Х)Потом встала Леночка.
Немног о моей кицюне:
Ленчик блондинка с голубыми глазами у нее ангельское личико стройная фигурка.(Парни к ней так и липнут ,но она всех отшивает ,у нее уже есть тот кто ей нравиться).
Ким:музыкант в начинающей рок группе песни у них просто отпадные не удивлюсь если они в скором времени наберут бешеную популярность .Ким брюнет симпатичный ,но худощавый.(дрыщ немног короче)я решила непременно его откормить)
Саха:мой друг детства я его очень люблю ,но иногда у меня появляеться желание задушить его сопствеными руками гада такого!Он блондин с зелено-карыми глазами мягким характером и хорошим телосложением ,(,он нравиться моей кицюне только тццц это секрет).
Следующим зашел на кухню Макс .Он был не очень разговорчив как и все мы впрочем ,но вскоре мы заговорили об универе (моя самая "любимая" тема)и Макс оказалось переехал и будет учиться в моем универе !Круто хоть один нормальный пацан в универе будет .Нет ,ну а что:У Макса хорошее телоcложение он брюнет ,глаза зелёные и такие глубокие что пожалуй в них можно блуждать вечно как в лесу(так ладно о чем это я)характер спокойный и болтать с ним приятно. Не знаю может внешностью, может чем то другим но этот парень зацепил меня .Я хочу знать о нем больше.*,,,
Мы позавтракали потом немного еще посидели у Ленчика и разошлись по домам.Я осталась с моей кицюней.Просто когда мои родители едут в командировку я всегда ночую у нее.Ее родители живут в другом городе они сняли ей тут квартиру и присылают деньги.Раньше она очень скучала за ними но теперь уже привыкла и говорит что ей все равно ,но я то знаю что это не так...