Глава 13

41 3 0
                                    

Я проснулась у себя в комнате с компресом на голове и закутаная в кучу одеялок.На столе стоял завтрак и записка от Ленчика."Mы за покупками скоро прийдем с тобой останеться Макс"вот же мыш она все подстроила!
Я спустилась вниз.Там на диване мирно посапывал мой спаситель!Блин ну как можно так мило дрыхнуть?Он похож на моего Персика.Вот кто кто ,а мой пес умеет принимать красивые и грацыозные позы во сне.Х)
Я сделала себе чай.Потом тихо что б не разбудить Макса прокралась в коридор.Хотела выйти подышать свежим воздухом.Но я же красава по жизни .Я зацепила вешалку и та с грохотом упала.Макс аж подпрыгнул.
-Прости...Я случайно!
Сказала я в свое оправдание.
-И куда ты собралась?
-Подышать воздухом.живо ответила я .
-Позже подышишь пока что иди отдохни.
-Не,не хочу.
Макс взял одеяло которым только что укрывался и каким то молнееносным образом скрутил меня в рулетик.
-Ей пусти.я рыпалась ,но безполезно.Он понес меня на 2 етаж и уложил в кровать.
-Позже выйдем и прогуляемся.Отдохни еще немного.он улыбнулся.Похоже ему в радость нянчиться со мной.Меня это немного раздражало но все же если бы не он я лежала на дорожке в парке.
-Спасибо тебе... .тихо сказала я когда он собирался уходить.
-За что?
-За то что помог мне в парке.А к стати что ты там делал воопще?
-Ну там есть одно место куда я очень люблю приходить.Там очень красиво утром.Помнишь старую детскую площадку ?
-да.Я тоже часто прихожу туда...
-...хм.он улыбнулся.Мы немного помолчали потом он спросил как я себя чувствую?
-Уже намного лучше ,спасибо.Я редко болею.
-Ладно отдыхай я пойду вниз.
-зачем?бистро спросила я не задумавшысь о глупости моего вопроса.
-Хочешь что б я остался?сказал он улыбаясь.
-Как хочешь.Мне все равно.сказала я делая безразличный вид.На самом деле я очень хотела что б он остался.
Он сел рядом мы еще немного поговорили а потом оба заснули...

Странная ХХХМесто, где живут истории. Откройте их для себя