От мыслей меня оторвал хлопок по плечу .Я обернулась и увидела Макca.Что он тут делает?
-Ну как все прошло?;
Спросил он с натянутой улыбкой.
-Много лучше чем я ожидала .Мы начали встречаться!
Его лицо немного перекосилось улыбка спала с его лица .Он только выдавил:
-О ,ясно.Ра..д з..а тебя.!
И снова попытался натянуть улыбку.Потом попрощался и ушел.
Р.s.Макс:я так злился узнав что она пошла гулять с тем парнем.Да по нему же видно что он бабник, хотя стоп я был такимже как он...
Я решил пойти к Лене и подождать пока вернеться Алекс.
Хлопок двери.Она пришла и о чем то задумалась.Я спрашиваю как прошло и получаю самый страшный ответ который мог услышать.Они начали встречаться?Блин да что за?
Знаете я за этим же заходил к Алекс .Я вдруг понял что не хочу видеть ее рядом с кем то другим.До меня дошло ,что за это короткое время я по уши в нее влюбился...
Она спасла меня в тот вечер но видимо я ей совсем не интересен .Хах,ну бывает,смирись .(Говорил я сам себе).
P.sАлекс: Блин да что с ним такое.Он такой странный! Нет,ну вы видели его лицо когда я сказала что начала встречаться с Андрео?На него как бут то вылели ведро ледяной воды.Я не хотела вновь видеть что он грустит .Чесно мне было очень обидно что он изза меня грустит.Я только хочу попробывать повстречаться с Андрео,это не значит что в первый же день будем целоваться в губы в школе.Я планирую просто сходить с ним на пару свиданий и если пойму что он мне нравиться продолжу ,но если пойму что это все просто симпатия и я его не люблю мы расстанемся.На следующий день утром перед домом стоял только Саня.Лена сказала что если я пойду пешком то и она тоже.Но я то знаю как она хочет поехать с ним.Я уговорила ее и они уехали.Я только отошла от дома как ко мне подехал мотцыкл .Я думала это Макс ,но это оказалсяАндрео,мне даже грусно стало изза этого.
-Доброе утро ,малыш!
-Доброе .коротко ответила я и запрыгнула на его мопед.Ну а как тут откажешь он теперь мой парень как никак .Пусть я и не хотела что б Макс видел как он привезет меня в школу на своем мопеде.
Мы приехали .Перед входом в универ меня ждала моя кицюня ,Саха ,а рядом с ними и Макс.Не поверите как только мы с Андреа подехали Макс развернулся и ушел.Да что с ним такое ,блин.Мне было так печально что он перестал со мной вовсе говорить ,не замечает моего существования и кажеться это было для меня важней чем то ,что я наконец начала встречаться с парнем...