Глава 4

96 4 1
                                    

Ну все как обычно.Я кровать, будильник, пес, завтрак .Вышла из дома и направилась в универ.Я всегда прихожу раньше на пол часа наслаждаясь контрастом.Вокруг универа никого нет ,тихо,спокойно,просто прелесть,даже не могу поверить что через всего каких то пол часа здесь будет столько шума и огромные столпотворения.Я очень люблю свой город.Лондон ,мой любимый Лондон!!!Какой же ты красивый.Я люблю в нем все его мороженое ,виды, небольшие уютные кафешки!Я люблю людей которые здесь живут ,от них всегда веет чем то родным ,теплым, уютным....
Ну вот мои мысли прервали подростки которые так и хотят первыми зайти в универ .Они толкаються ,ругаються друг с другом с самого утра ,как всегда впрочем.Зачем они это делают?Зачем портят друг другу настроение с самого утра?какая глупость!Я зашла в универ пропустив перед собой компанию парней.ПАРНЕЙ вы понимаете?Но я не стану никому показывать свое недовольство .Это не правильно если с тобой приключилось что то плохое ты начинаешь говорить об этом возмущаться и выплескивать весь этот негатив на других не в чем не виновных людей у которых только что было все хорошо ,но теперь когда вы рассказали о таком проишествии их настроение ухудшилось.Это закон бумеранга,цепочка ...
-Привееет!!!-крикнула мне Лиззи .
-Привет.-сказала я.Она крепко обняла меня.Мы давно не виделись !
Лиззи :Милая мордашка с серыми глазками ,но она носит огненно оранжевые линзы под цвет свои кудрявых рыжих волос.Лиззи маленькая почти на 2 головы ниже меня стройная и очень егергичная .Она ни секунди не сидит на месте.
Лиззи с Ленчиком подошли ко мне и мы вместе направились в клас. По дороге я увидела девочку, ее по моему Ника звали.Она истенный ботаник очки ,2 маленьких торчащих косички ,худенькая и очень стеснительная и ранимая.
******Ника несла какие то бумаги но подскользнулась и уронила их ...Бумаг было много. Я присела рядом и помогла их ей собрать .К нам присойденился какой то парень и еще как вы думаете кто???
Макс.Парня звали Ден он был другом Макса.Девушка покраснела увидив Дена и Макса может потому что ей до этих пор никто не помогал а может потому что ей нравился кто то из них .?Ника была довольно милой но не умела правильно себя преподносить.(в смысле одежды,прически ,макияжа).
Она робко и ели слышно поблагодарила нас и Ден помог ей донести бумаги.
-Привет.-сказал Макс с улыбкой до ушей.
Я была безумно рада тому ,что он больше не был таким угрюмым.Мне очень хотелось спросить за что он отблагодарил меня в тот вечер но я не хотела задавать ему вопросы,он мог посчитать что я докучная и достаю его или что он мне нравиться по етому я хочу побольше поговорить с ним.
-Привет .Как ты?
-Намного лучше!Ты уже знаешь что мы в одной группе ?
-Правда?Нет,я не в курсе .
-Слушай help me!!Ден ушел ,а без него я не найду кабинет в котором у нас урок!!
-хорошо ,иди за мной.
Зайдя в клас мы увидели нечто ужасное....

Странная ХХХМесто, где живут истории. Откройте их для себя