Занятия закончелись .Я была довольно легко одета и думаю мне пришлось бы бежать потому что начался страшный ливень.Я забежала в 1-е кафе которое мне попалось.Заказала себе чаю.
Ууу клас!Травяной чай.Тишина.Дождик за окном.В кафе кроме меня как ни странно не было никого.Тут дверь открылась и зашел мой бывшый парень с той девушкой.Я встала и вышла на улицу.Блин ,почему они зашли именно в это кафе ,а не в какое то другое?Испортил мне такое хорошее настроение .Я бежада до дома .. Больше кафешек на моем пути не было.Я наконец зашла в дом.Я вымокла до нитки .В доме сидела Лиззи ,Ким ,Ленчик ,Ден ,Макс.
Блин только его не хватало.Не хочу что б меня жалели это мне совсем не нужно!
-Ого,привет!Ты вся мокрая переодевайся скорей!.сказала мне Ленчик.
Я переоделась сходила в душ и вышла к ребятам.
Моя кицюня уже приготовила мне чай !Я села на диван рядом с Лиззи.
-Ну так что вы пойдете!?-спросил ким у ребят
-Да как такое пропустишь!
-Вы о чем?. сказала я тихо.
-У Кима скоро концерт.Забыла?
-А точно.Я обязательно буду .
Дождь лил весь вечер и всю ночь.Ребята остались ночевать у нас.Они бесились внизу.Я зашла в свою комнату ,сил нет...
Я проснулась раньше будильника.Мне было очень жарко .
Вот что за ерунда?У меня жар.Я заболела.Но в доме сидеть не хочу.Я тихо вышла.Ребята еще не встали.Рядом с диваном на полу спал Макс.Он такой лапочка когда спит ...
Я вышла из дома.Пошла прогулялась в парк .Мне открылся замечательный вид .Вскоре я увидела рассвет.Настроение поднималось с каждой секундой как я дышала етим воздухом этой свежестью после дождя...