Глава8

48 2 1
                                    

Андрео стоит и болтает с какой то девушкой.Я спокойно но тихо подошла так что б они меня не услышали.
-Привет. сказала я спокойно.Оба обернулись на меня.Первым очухался Андрео.
-Привет!Ты припознилась.
Он слегка улыбнулся.Мне не понравилась эта его улыбка .
-Да так получилось.Извини что пришлось меня ждать,но я вижу тебе небыло особо тягосно ожидание.Я посмотрела на девушку.
-Я уже ухожу.тихо cказала она.Было видно он ей нравился.
-Ты не хочешь присойдениться к нам?-спросила я и мило ей улыбнулась.
-Что ты я не хочу мешать вашему свиданию...
Я сдержалась что б не засмеяться.У меня ?свидание ?с этим бабником с пошлой улыбкой !?Никогда этого не будет!
- .О каком свидании ты говоришь ?Поехали!!!
-Ну если Андрео не против?!
Она посмотрела на него ,он кивнул и открыл нам дверь.Меня аж перекосило.Эта девушка такая милая ,искренняя ...Что,что она нашла в этом человеке?Хотя может мне не  cтоит судить его по словам окружающих.Ладно потом разберемся.Теперь мне не прийдеться волноваться о том что этот тип что то вытворит.Мы посмотрели "Илюзия обмана 2" Класс мне ооочень понравилось .Я уже не так жалею что согласилась.
Андрео купил нам лимонад и мы поехали по домам.Он завез девушку потом меня .Я уже выходила он провел меня до самого дома .
-Пока.Спаибо за сегодня.Мне очень понравилось.
-не за что.Для тебя все что хочешь!!Эта фраза меня смутила .Но все же это просто эго образ.Крутой поц типо.
-Слушай .Я долго думал и знаешь ты не такая как все ,ты особееная для меня.Ты будещь моей девушкой?

В этот момент он застал меня в расплох.Я взвешивала все за и против.Слухи о нем не очерняли его в моих глазах ,но он все же чем то мне нравился....Блин я попробую!
-Ладно.Давай попробуем!с улыбкой сказала я .Он обнял меня очень крепко ,а не полез целоваться как я думала он сделает.Он уехал ,а я зашла в дом и стала думать правильно ли я сделала?От моих мыслей меня  оторвал  ...

Странная ХХХМесто, где живут истории. Откройте их для себя