Глава 7

56 1 0
                                    

"; -Если ты завтра не занята давай сходим в кино?"Причин отказывать не было.Завтра я свободна как ветер."-Хорошо" написала я в ответ.
"Тогда после универа я буду ждать тебя около выхода на спорт площадку.Спокойной ночи " 
"И тебе.До завтра"
Когда я сказала Ленчику что иду с ним в кино она меня предупредила ,тип держи его под каблуком.Я засмеялаcь.Она сделалась серьезной .
-Просто предупредила.Ты же знаешь пусть он может и не ровно дышит к тебе но клеймо бабника  рановато с него снимать!
-Хорошо спасибо.Буду придельно осторожной)
Мы уляглись и заснули .
*****,,,,***************"""""''',,***

Утро .Самое "замечательное". Ибо я встала раньше будильника по апсолютно не понятной мне причине !!/Капец 05:00 .За что мне это?
Приготовила себе завтрак и начала дочитывать книгу.Я читала " Грозовой перевал "немного запутаный но интересный расказ.Я остановилась не дочитав до конца всего полторы главы.Просто уже нужно было собираться в универ.Я приняла душ ,одела черные джинсы нежно розовую легкую блузу и туфли на не слишком высоком каблуке (кремового цвета)В комплекте эти вещи смотрелись очень даже миленько.Свои русые волосы завязала в косичку.Странно но мне с одной косичкой было хорошо.Все смотрелось мило и акуратно.Я не пользуюсь косметикой вообще.И знаете от этого друзей у меня меньше не стало.Ленчик тоже уже была собрана.Как она так бистро я не понимаю?!Мы вышли .Ленчик закрыла дом и что же мы видим перед собой ...

Перед нами стоят 2 офигенных мотоцыкла .Рядом cтоят Макс и Саня .Они похоже сдружились во время нашего совмесного поедания мороженого и развлекаловки.
-Доброе утро.cказали они в один голос.Мы с Ленчиком засмеялись .Я видела как у нее засветились глаза.Она была безумно рада !!Я как подруга сразу подошла к Макcy .Она пошла к Сахе.Они дали нам шлемы  и мы поехали....
-Держись крепче !-сказал мне Макс.Я немного сильнее его обняла.Не думайте я не буду описывать чем от него пахло ,cчитаю дико нюхать парня .Блин кто вообще это придумал?
Мы быстро доехали. Нет, на нас никто не смотрел.Это никого не удивляло и было в порядке вещей.
Занятия длились доооооооолгоооо очеееень дооолго.Просто нереально долго!
****,
Ура!Конец.Алилуя!!!Я уже хотела топать с ребятами есть пиццу ,но Лена напомнила мне что я иду в кино с этим бабником .Макс как то странно посмотрел на меня потом вовсе отвернулся и больше ни разу не посмотрел.Хмм....странно может я ему тоже нравлюсь?Ну а чем еще могла быть вызвана такая реакцыя?Пока я шла я думала об этом.Я подошла к назначеному месту и что же я вижу?
Андрео стоит и....

Странная ХХХМесто, где живут истории. Откройте их для себя