Ребята обрадовались увидев меня.
Мы начали готовить обед .Я помогала нарезать овощи.Было очень вкусно мы пообедали.
-Ну что пойдемте?
-Да ,закричали все хором.
вот только кое кто остаеться .
-Кто?
-Алекс.Она же болеет.сказала моя противная кицюня.
-Я хорошо себя чувствую не переживай я тоже пойду.Как я могу пропустить выступление группы в которой играет Ким?
-Нет у тебя же кружиться голова ты не пойдешь!сказал Макс.
-Ну что вы за нелюди такие.Бяки я пошла на верх .
-Мы ушли не скучай!!!-крикнули эти паразиты с низу .Я была готова расплакаться .
Так стоп я могу пойти ,но нужно сделать так что б они меня не узнали.Моой коварный план я осуществила довольно бистро.Купила новые штаны и футболку надела старую реперку очки .Все готова.
Вызвала такси .Мы быстро доехали.Я зашла в клуб.Увидела своих ребят на танц поле .Они развлекались как могли.Я пошла к бару.Моя кицюня даже если бы заподозрила во мне меня убрала подозрения вить я не пью алкоголь.Я заказала себе вишневый сок ) Начался концерт .Блин какие же они классные .Их песни просто влюбляют в себя слушателей.Успех был огромен.Я по тихому вышла и поехала домой .Ребята приехали через 3 часа после меня.Я приготовила им перекусить.Когда они пришли я сидела на диване и уплетала мороженко с малиной.Макс страшно меня выругал.Он как моя мама ей Богу.Они не узнали что я была в клубе и рассказывали все до мелочей.Идеальное преступление.....думала я про себя!!!