Глава 16

53 1 0
                                    

На следуюющий день я охрипла...Вот тебе и ведерко мороженого.Капец,сплошная невезуха .Ладно.
Мы с кицюней бистро оделись и вышли нас уже ждали Макс с Сахой.Сегодня мы ради забавы поменялись местами.Я села к Сахе а Леночка к Максу.По моему так они оба на нас надулись...)Виде ли бы вы их кислые мины .Ну ладно не хорошо смеяться над ними.Похоже мои друзяки Саха и кицюня скоро будут
вместе .Ну он явно не равнодушен к ней!
Мы приехали и пошли к кабинету.По дороге мы встретили компанию девочек .Одной из них явно нравился Макс.Она подошла и слишком кокетливо спросила у него что то.Я не услышала.
-Что она от тебя хотела?-спросил Саха.
-Просто спросила освоился ли я здесь и нравиться ли мне!Она была первой после вас с кем я познакомился ...сказал Макс.
-Ясненько.Ну она походу на тебя залипла.-сказал Саха
Терпеть не могу когда он так выражаеться!"Залипла""походу"фее ужас.
-Ну она милая но не в моем вкусе.-ответил Макс.
-А кто же в твоем вкусе?-не унимался Саха.
Макс украдкой посмотрел на меня и сказал в шутку...
-Такие как Алиса)
Алиса была совсем глупышкой.Она плохо училась и слова без мата не могла сказать.
-У тебя хороший вкус...немного сьязвила я.
-Да ладно я же пошутил...оправдывался Макс.
Он такой смешной когда оправдываеться .Его лицо становиться глупым и растеряным .
После занятий мы поехали на загородную дачу к Киму.
Дача была не слишком большой ,но ухоженой и уютной .Комнаты были хорошо обставлены со вкусом и гармонией.Там можно было почувствовать себя как дома.
Мы останемся тут на пару дней.Отдохнем и развеемся!

Странная ХХХМесто, где живут истории. Откройте их для себя