Глава 19

43 1 1
                                    

Блин зачем я это сказала.Ребята перевели это в шутку и мы продолжали играть.Саня иногда подозрительно на меня посматривал ,а Макс даже головы в мою сторону не повернул.Зачем...зачем я это сказзааала?????
P.s:Max:Мы играли в правду или действие.Саня крутил и попало на Алекс.Она выбрала правду.Саня долго думал.И тут мой друг идиот спрашивает нравлюсь ли я ей как парень.Что за??Зачем он это сделал?Она расстерялась но потом собралась и спокойно но коротко ответила ..."Да"
Я был счастлив !Я  думал ей на меня плевать я ей друг не больше ,но оказалось это не так.Я не верил в это ,не верил в то что она сказала.Я не смотрел на нее не хотел показывать насколько рад и боялся что задушу ее в обьятиях...
P.s:Alex:Мы закончили играть .Ко мне подошла моя кицюня и посмотрела на меня взглядом который говорил что то вроде"обьясни"или"ты же пошутила да?".Блин и что мне ей сказать.Я сама еще не разобралась.Так успокойся....говорила я самой себе...

-Тебе правда нравиться Макс?..немного погодя спросила она
-Да .тихо сказала я
-Как ты могла?
Я не поняла о чем она и вопросительно подняла бровь..
-Как ты могла не сказать мне этого раньше.Мы же подруги ...она почти кричала.
-Успокойся я сама недавно об этом узнала..запинаясь сказала я.Иногда я просто себя не понимаю.
Вскоре мы разошлись по комнатам.Моя кицюня похоже немного дулась на меня.Прошло два часа ,а я все так же не могла заснуть.Я тихо встала и вышла на улицу.Все уже спали...

Странная ХХХМесто, где живут истории. Откройте их для себя