Глава 20

57 2 0
                                    

Я вышла.Вокруг ни души.Ну а кто будет гулять в 3:00 по темным улицам.Я дышала свежим воздухом.Пахло травами .Обожаю этот запах.Дикие травы мне нравятся больше всего.Они не были тронуты людьми.Они такие какие есть и никто этого не изменит.Они так радуют глаз своей простотой .
Вдруг я услышала как тихо захлопнулась дверь нашей дачи. Я спряталась в кусты. Не знаю зачем ,просто захотелось. Я увидела силуэт. Было трудно что то разглядеть я сделала шаг вперед и какая то ветка сломалась у меня под ногой. Силуэт стал приближаться ...Он шел прямо ко мне.Я немного испугалась но сразу же поняла кто это.
-Кто здесь?-спросил такой знакомый голос.Я ничего ему не ответила. Тогда он подошел ближе к кустам ,в которых я сидела.Я затаила дыхание.Он стоял так близко ,я набрала больше воздуха.Еще немного и я выдохну он услышит и все...
Он собрался уходить и тут я выдохнула.Он сразу же обернулся и протянул ко мне руку что б схватить(он то не знал кто это)я увернулась .Он услышал шорох протянул две руки ловко схватил меня за талию.
-Ладно,ладно это я Алекс.Пусти..сказала я .
-Алекс?Что ты здесь делаешь так поздно?спросил он хотя сам вышел сюда позже меня
-Я могу задать тот же вопрос.Может ты поставишь меня на землю....он все еще держал меня.
-А да прости...он поставил меня...-Зачем ты пряталась от меня?
-Не знаю...тихо сказала я .Я и сама не поняла зачем пряталась от него.Макс вопросительно посмотрел на меня.
-Ну ты меня и напугала...выговорил он.
-Прости...еще тише сказала я.
-Да ладно,забыли.Знаешь,я хотел спросить то ,что ты сказала когда мы играли в "п или д "это правда?
Я замялась.Было страшно.Может мне казалось что я нравлюсь ему ,может он просто шутит на до мной.Хотя нет ,он не такой.Ладно соберись тряпка...сказала я сама себе.
-Правда!...твердо сказала я.
Даже в темноте можно было разглядеть как на его лицо наплыла улыбка и как засветились его глаза.
Он долго молчал .Вдруг он повернулся ко мне и сказал слова ,которые я буду вспоминать очень долго .Он сказал..
-Я люблю тебя!!
Он сказал это с такой искренностью и твердостью что я не посмела усомниться в них.
Я очень долго смотрела на него.Не знаю сколько времени прошло, но вдруг очнувшись я сказала..
-Я тоже....-было трудно выговаривать слова.Я вся дрожала.В такие моменты людей накрывает какая то странная нерешительность и страх,но я не дам им проникнуть в меня.Я силясь, успокоила себя и договорила...
-люблю тебя!
Он подошел ко мне .Провел рукой по волосам.Его рука была теплой...Потом он поцеловал меня.Он делал это так аккуратно...казалось думал что я исчезну, если он сделает резкое движение.Мы простояли на улице целую ночь и встретили рассвет.Мы не разговаривали.Это было что то на подсознательном уровне.Что то не земное, неведомое нам до этого момента.Что то ,что изменило всю нашу жизнь...

Странная ХХХМесто, где живут истории. Откройте их для себя