Глава 5

75 3 0
                                    

Учителя в классе не было .А мои дорогие глупые однокурсники начали "бумажный бой".Самолетики шарики из бумаги летали по всему классу .Я подошла к столу учителя на нем было куча бумажек .Я окуратно собрала их и хотела выкинуть в мусор ,но тут зашла учитель и накричала на меня. Что то типа" вы уже не маленькая что за детские выходки .?"Садитесь за это я снижу вам бал!
-Я не сделала ничего за что бы вы могли снять мне балы.-спокойно ответила я.
-Ах ты наглая девка!Пошла вон отсюда.
-Она ничего не делала !!!!Сказал хором весь класс.-она убирала бумажки с вашего стола!!!-сказала Лиззи.
Я привыкла что учителя ругают меня ни за что ни про что .Они просто терпеть не могут моих друзей .(Кима Саню и Девида (о нем я еще не говорила ))
Учитель сказала нам собрать бумажки и сесть на места.Мне она тихо сказала что извиняеться и что она была не права.Я знаю что все мы люди и нисколько не держала на нее зла.Просто наши ребята тоже не подарки!

Но знаете наши ребята пусть и сумасшедшие и немного не в себе ,но они никогда не оставят в беде.У нас есть и мажоры и тихони и самые обычные подростки но мы друг за друга стеной. Пусть это странно, но я люблю это в ребятах)
Занятия шли медленно...наконец закончилось.Мы с Лиззи и Ленчиком пошли хомячить морожко.Морожено в Лондоне просто класс особенно шоколадное ,малиновое и с черной смородиной!К нам присойденились Саня и Ким а потом и Ден ,Девид ,Макс.Мы классно посидели.Потом пошли в парк.Покатались на всяких там горках ...развеялись)Парней мы отослали за напитками ,а сами седели и болтали на скамейке.Вдруг я услышала плачь ребенка .Мы обернулись.Перед нами стояла маленькая девочка лет7.Она похоже потерялась .Мы спросили как зовут ее маму когда она перестала плакать
-Мила .Сказала она еще немного хныча.Парни еще не вернулись .Я сказала что сделаю обьявление по парку.Отвела малышку .Ее мама вскоре нашлась.Она отблагодарила меня и ушла со слезами радости на глазах.Я была счастлива что смогла помочь.Сразу стало так легко на душе.По дороге обратно я проходила мимо одного клуба.Уже темнело и там было много народу.Ко мне подошел какой то дяденька и предложил "потусить" .Я вежливо отказалась он начал настаивать и крепко схватил меня за руку.Я была достаточно сильной что б отттолкнуть его но думала что смогу его уговорить.Я снова вежлево сказала нет.Он резко дернул мою руку,я упала.Он пьян в стельку без грубой силы не обойтись.Я уже готова была дать ему хорошего пинка ,но как только он снова стал тянуться ко мне его кто то остановил ...

Странная ХХХМесто, где живут истории. Откройте их для себя