Глава 10

55 2 0
                                    

Мы встречаемся с Андрео уже неделю.Макс по прежнему со мной не общаеться .Так й,1!
Мы с Андрео еще даже ни разу не целовались,хах.Я просто не хотела его целовать.Я постепенно стала понимать что не люблю этого человека!
;Р.s:Макс:У нас был перерыв на обед.Я зашел в клас и хотел кое что взять ,но как только я подошел я увидел что в классе кто то есть.

Присмотрелся,это был Андрео и какая то девушка.Блин они целовались.Хороший же у Алекс парень,но какое мне до этого дела.Я отошел от класа .Вдруг у меня появилось желание избить этого идиота до полу смерти.Ну или хотя бы разок пнуть., вернулся к кабинету и вижу как к нему подходит Алекс.Блин ну нашла время.Я не хочу что б она это видела ей будет больно,хотя пусть знает какой он идиот!Нет ,не могу я так !
.P.s.Aleх:Я подхожу к класу.Учитель по какой то странной причине попросила именно меня взять какие то бумаги у нее со стола.Я уже очень близко подошла к класу .Вдруг слышу ,знакомый голос окликнул меня я так рада это Макс!!
-Алекс ,слушай нам срочно нужно поговорить .быстро выговарил он.
-Хорошо. Одну минуту ,я заберу бумаги из класса и пойдем.
-нет,потом заберешь  !
-Ты знаешь что она со мной сделает если я ей их сейчас не принесу?
-.ничего не сделает !Пойдем!

Да что такое с этим парнем?
Я направляюсь в класс ,Макс хватает меня за руку.
-Прошу давай поговорим сейчас!
- дай мне секунду .
Сказала я и уже в который раз хотела зайти в класс.Он снова остановил меня.
-Не ходи туда...  .Тихо сказал он .Это было его последней попыткой удержать  меня.
Я вошла в клас и увидела ту девушку с которой мы ездили в кино и Андрео .Они целовались.Как только заметили меня отстранились друг от друга .Я ели сдерживала емоцыи...
P.s:Max:Блин какая же она упрямая ..Что она будет делать когда увидиь своего парня с другой девушкой блин.Я не хочу видеть как она плачет!

Я пошел за ней.Вот то что я услышал.
-Не думаю что нужно обьяснять что ты больше не мой парень.Береги эту девушку она любит тебя в отличии от меня!
Я был в шоке Алекс говорила все это так спокойно ...

У девушки которую целовал Андреа был испуганый взгляд.Она боялась Алекс.Может думала та кинеться на нее.Алекс это заметила.
-Не думай что я обижаюсь на тебя.Удачи вам.Пока!были ее последние слова.Она вышла из класса.
Я вышла .
Просто не могла больше ни минуты там сидеть.Я понимала что мне только лиш нравился Андрео но все таки было обидно.Я не стану это никому показывать.Я слишком скажем так горда что б показать мои чувства.За мной шел Макс.Он думал я буду плакать ,но я преспокойно зашла отдала учителю бумаги и пошла по своим делам....

Странная ХХХМесто, где живут истории. Откройте их для себя