imagine with niall horan

15.9K 113 30
                                    

1)Сегодня у меня опять тяжелый день на работе. Я работаю в булочной, эта работа мне всегда нравилась: много вкуснятины вокруг, это ли не рай?
Я стояла у кассы, читая журнал, покупателей нет, скукота. Но тут заходит красавчик блондин.
-Здравствуйте, можно мне вот эти булочки-3 и вот это пирог-один.
-Хорошо.
Я складывала заказ парня в пакет, краем глаза замечая на себе его взгляды. Я усмехнулась, вот дебил.
-Вот, ваш заказ,- я протянула ему пакет и он,взяв его, схватил меня за руку и резко притянул к себе через прилавок и впился в мои губы.
-Твои ролевые игры...
-Ну тебе ведь здесь скучно, вот я и решил придти.
-Да, теперь мне гораздо веселее.
-Будешь дома как обычно?
-Да наверно.
-Ну я буду тебя ждать, с булочками...-Найл подмигнул мне и вышел из булочной.
Мой парень...
И так каждый день...

2) Я сидела и занималась своими делами:маникюр, педикюр все такое, пока Найл разговаривал по телефону. Закончив свой разговор, он сел рядом со мной на диван.
-Завтра ребята с девушками собираются пойти в музей Гарри Поттера,- Найл остановился, как бы давая мне время воспринять его информацию,- много кто еще собирается. Может мы тоже пойдем?
-Иди конечно, Найл,- не отрываясь от своих ногтей, произнесла я.
-Я хочу с тобой.
-Найл, ты же знаешь, что у меня завтра экзамен....
-После него...
-А после него я буду хотеть лишь одного: поехать домой.
Найл обиженно надул губы, но продолжал сидеть рядом со мной, значит разговор еще не окончен.
-Пожалуйста, я не хочу ехать туда без тебя, прошу тебя,- Найл со строил свои самые милые глазки и сжал мое запястье в своей руке,- любимая моя, пожалуйста.
-Но...
-Солнышко, мое, умоляю тебя...
-Хорошо, хорошо, только ради тебя....
Найл на кинулся на меня с поцелуями, при этом шепча мне слова любви.
-Я очень люблю тебя,- Найл последний раз поцеловал меня в щеку и, встав с дивана, вышел из комнаты.
-Да, она согласилась!- проорал на весь дом Найл из другой комнаты, я закатила глаза,- даже уговаривать не пришлось.
Ну Найл...

3) - Мы едим за город!!- Найл вбежал в комнату с сумками набитыми всем подряд. В это время я сидела за компьютером и занималась своими делами. Повернувшись я стала наблюдать Хорана. В полосатых шортах, футболке которая еле прикрывает соски, и в вязаной шапке с помпонами.
- Хоран, у тебя голова мерзнет?
- Нет, но Гарри сказал что так модно!! Собирайся...
- Гарри?
- Да!! Я сегодня так на концерте выступал.- Я тут же стала гуглить и отыскала эти фото.и Гарри выставил фото Найла с подписью "Люблю шутить над ним"
- Ну ...Хоран ты идиот..- Рассмеявшись я улыбнулась парню.Хоран подошел посмотрел твитт и засмеялся.
- Да я идиот!!

4)не по теме но ...
Мы сегодня на русском писали олимпиаду. Я сижу рядом с лучшим другом на первой парте в углу. Одно из заданий было "приведите примеры на повторение слов/смысла/форм слова/звуков (можно из песен, пословиц итп)"
Ну я сижу, думаю. Потом спрашиваю у друга:
-Андрееей! Норм будет, если я на повторение звуков напишу песню...
Он быстро и громким шепотом:
-Только не Rock Me!
-Но...
-И не Another World!
-Да подожди!..(уже тихо сползаю от смеха)
-И Best Song Ever тоже не вариант!!!
Мы оба начинаем ржать, пытаясь при этом делать это тихо!!! В итоге я отсмеялась и сказала:
-Спасибо конечно, но я хотела русскую народную!
Всем таких друзей!:D

5) Я пошла на вечеринку к своему лучшему другу, который по совместительству является еще и самым известным ирландцем на сегодняшний день, Найлу Хорану. Я вошла в дом к Хорану, где проходила вечеринка, и начала ловить на себе заинтересованные взгляды. Хм, не зря старалась значит, с самого утра можно сказать, прическа, макияж, платье, все дела. Увидев Найла, стоящего спиной, я подошла к нему, чтобы поздравить, тронула за плечо. Найл повернулся, и увидев меня на его лице расползлась довольная улыбка, а уж когда он осмотрел меня с головы до ног, на его лице прочиталось восхищение. Я поняла, что произвела должный эффект, улыбнулась и воскликнула:
- С днем рожденияяяяяяя!
- Спасибооооо! - засмеялся Найл. - Слушай, мне нужно кое-что тебе сказать, давай выйдем на улицу, там потише?
Схватив меня за руку он потащил меня через весь дом на улицу.
- Найл, я же уже говорила, я не знаю что за соус они добавляют в те крылышки, а они не раскроют этот секрет! - кричала я, спотыкаясь обо всех и обо все.
- Да нет же, не в этом дело, - сказал парень, закрывая дверь и присаживаясь на ступеньки.
- А в чем? - я присела рядом.
Тут он неожиданно повернулся ко мне, взял за руку и произнес:
- (т.и), ты мне очень нравишься, я понимаю, мы друзья, но я больше так не могу. Я пойму, если я тебе не нравлюсь и я не давлю на тебя, но ты будешь моей де... - не дав парню договорить, я поцеловала его.
- Конечно же да, глупый.

6) -(т.и), поаккуратнее, пожалуйста,- Найл весь напрягся на переднем сидение, наблюдая за моими действиями,- а то еще собьешь кого-нибудь...
-Найл! Я сама боюсь, тут ты еще. Я тебя не для этого взяла.
-А я тебя и не спрашивал. Ты на моей машине едешь, еще и разобьешь...
-Собью, разобью....знаешь, мне не за красивые глазки права дали,- я завела мотор и тронулась с места.
-Смотри на дорогу.
-Заткнись или высажу тебя у ближайшего KFC.
Найл тяжело вздохнул и вжался в сидение.
Мы проехали уже три перекрестка и пока без происшествий. Я очень боялась где нибудь напортачить, да еще Найл тут с "позитивными" мыслями. Мы выехали на более широкую дорогу и я прибавила скорости.
-Оу,оу, женщина, полегче!
-Держись, детка, это слишком быстро для тебя,- я довольно улыбнулась и увеличила скорость.
-Эй, эй, притормози!
-Не боись, все нормально будет.
-А если гаишники? (т.и)
, сбавляй скорость и давай без глупостей.
-Да все нормально будет.
Но Найл был прав...на следующем перекрестке нас остановил гаишник и выписал мне штраф за превышение скорости. Я с поникшим видом села за руль, когда Найл сидел на пассажирском, почти смеясь.
-Допрыгалась,- спокойно сказал Найл, но я видела, что он сдерживал смешок. Я ничего не ответила и выехала с обочины на дорогу.
-Не расстраивайся, просто нужно слушаться меня,- я продолжала молчать, занятая дорогой. Найл открыл окно и, высунув голову, начал кричать,-осторожнее, женщина за рулем!! Она получила штраф в первый день, берегитесь! Уберите детей, мне то страшно рядом с ней.
Я начала дико смеяться, пока Найл продолжал выкривать всякую чушь. Люди смотрели на нас и улыбались, наверное думают, что за дебилы.
-И это еще моя девушка! Знаете как мне страшно!
-Найл, прекрати. Засовывай свою белобрысую голову обратно, либо я закрываю окно и будь, что будет.
-Эй,- Найл сел ровно, и закрыл окно,- ладно, ладно. Ты больше не расстраиваешься?
-Я? Нееет...я очень зла, что ты выкрикивал про меня такое!
-Да ладно тебе, я ведь шутил.
-Да нет, это было правда весело.
-Вот и отлично, а теперь высади меня у ближайшего KFC, пожалуйста, и поедем домой, одного штрафа на сегодня достаточно.

7) Я сидела на кухне и разглядывала кулинарную книгу. Мой взгляд остановился на двухэтажном кремовом торте. Ммм, надо такой приготовить для Найла!
- Ммм, какой красивый! - вдруг ниоткуда появился сам Хоран.
- Дадада, я сейчас еду на работу, а как только приеду, сделаю тебе такой.
- Да, пфф, ждать я тебя еще буду! Я вот сам возьму - и приготовлю!
- Ахах, хмм, Найл! Я знаю, что ты любишь готовить...яичницы и омлеты. А еще и бутеры с колбасой. Но с двухэтажным тортом ты точно не справишься!
- Ты меня сейчас до глубины души обидела. Я? Не справлюсь? ха, Ха, и еще раз ХА !
- Ну ладно Хоран, я посвящаю тебя в повара. Докажи мне, что ты достоин этого!
***
Придя с работы я сразу почуяла какой-то спецефический запах...блин! Что то горит!
Я подбежала к кухне и увидела, что духовка включена на максимум, и от туда валит дым. Я выключила духовку и что есть мочи позвала Найла:
- Что, что случило..ААА! Чем так воняет!
- Да ладно Хоран, интересно, чем-же!
- ТОРТ! О Господи, торт! Я забыл про него!
- Да, правильный ответ, ты забыл про него! Да не то что забыл, как можно такие вещи на самую сильную включать? Она же у тебя вообще не бе не ме не кукареку получилась бы. А еще я представляю, как бы ты этажи выстраивал....мда..и что мы с тобой делать будем?
- Пощадить меня? - Найл сделал щенячьи глазки.
- Вообщем так, иди теперь в магазин, и покупай продукты. Сейчас повар покажет тебе мастер класс

8) Мы с Найлом лежали в постели. Было холодное утро. Но от обнимашек Хорана становилось намного теплее. Я посмотрела на часы и ужаснулась - 9:06. Я опоздала!
- блин, Найл, нужно было вчера пораньше все закончить
- ну я не виноват, что у тебя еще эссэ было. Если бы не оно, мы бы намного раньше легли! - Найл подмигнул мне.
- Ладно ладно! Все, не мешай мне одеваться!
- хорошо. Кстати, зонт не забудь, а то дождь обещали.
Спустя несколько минут я наконец-то кое как, но привела себя в порядок. Я выбежала из дома, и направилась на остановку. Внезапно пошел ливень. И как на зло я забыла зонт! Ну говорил же мне Найл!
Я как могла бежала до остановки, но уже издали заметила, что она вся заполнена людьми. Мда...теперь придется стоять под дождем.
Вдруг я услышала свое имя:
/т.и/, подожди! - О Боже, это был Хоран! Он бежал ко мне.
- Дорогая, ты зонт забыла! - и Найл высунул зонт. - удачи на работе, я буду тебя ждать!
Найл поцеловал меня и убежал. Все таки повезло мне с ним!

9) Я читала очень интересную книгу, она буквально затянула меня и я не могла оторваться от нее уже как несколько часов.
-Посмотри на меня!
-Найл, мне некогда.
-Посмотри на меня сейчас же!
-Найл отвянь!
-Ты читаешь уже давно. Удели время для меня.
-Найл, иди поешь,- Найл вырвал из моих рук книгу и спрятал ее за своей спиной,- какого хрена? ХОРАН, отдай ее быстро!, -я протянула руку в ожидании, что он послушно отдаст мне книгу, но Найл и не собирался этого делать.
-Нет!- твердо сказал парень, от чего я сжала руки в кулаки.
-Сам напросился!
Найл понял мои номерения и с книгой в руках побежал из комнаты. Я успела прыгнуть к нему на спину и пыталась вырвать из его руки книгу. Когда я смогла это сделать я спрыгнула с него прямо на пол, отчего сильно ударилась копчиком.
-Вот видишь, книги до добра не доводят

10) -Хоран, а ты не чего не забыл?- Девушка резко окликнула меня, когда я уже ушел из комнаты. Повернувшись я взглянул на лежащую на кровати девушку с ноутбуком в руках.
- Что именно?
- Сам подумай...
- Да вроде как нечего.
- Ну да...Ты на долго уходишь...Я остаюсь одна, и он не чего не забыл ....Ну ладно.- Девушка отвела взгляд и стала смотреть что то в компьютере.
-Эм..не ну скажи что...
- Да не важно это...теперь..- Я подошел к девушке и сел рядом.
- Кажется я догадываюсь....
- Ну и что же?- Девушка улыбнулась и посмотрела меня.Я потянул ее на себя и нежно поцеловал.
- А вот что.- Затем с усмешкой встал с кровати и поехал на работу.

написать ещё имов?пишите в комментарии.*

11) - Я так не играю , Хоран!!- Девушку крикнула из гостиной. Мы с ней играли в прятки. Да именно!! Нам стало так скучно что мы играли в "Прятки на желания". Если в течении 7 минут тебя не находят, то Вода выполняет любое твое желание . И вот я уже проиграл 4 кона, и сижу в одних трусах в шкафу , прячусь от нее.
- Хоран!!!- Она начала подниматься по лестнице, я накинул на себя куртку и перестал двигаться.- Я так не играю!!
"опять я на это не попадусь.." Девушка вошла в спальню и стала смотреть все закрытые места. Она открыла шкаф, взглянула и закрыла.
- Хоран!! Я сейчас обижусь.- Девушка отошла от шкафа. Я убрал ,тихонько, куртку с головы и посмотреть на телефон. У меня осталось еще 2 минуты... Девушка села на кровать.- Хорошо, будем играть нечестно.
У меня завибрировал телефон, а затем раздался звонок. Девушка вскочила с кровати и подбежала к шкафу. Отворив двери , она увидела меня..
- Агаа!!!!
- Так не честно!!!
- Ну и что!! Я выиграла!! Умей проигрывать!!.- Девушка с ухмылкой отошла от шкафа и села на кровать.
- Ты жульничала!!
- Аррр...малыш. Я же девушка...у нас все средства хороши.- Девушка улыбнулась и облокотилась на руки.
- Ах ты....- Я подошел и поцеловал девушку в губы.

12) Черное звездное небо.Он.Я.Тусклый свет уличных фонарей.Теплое покрывало и большой просторный Гамак на двоих
-А помнишь как мы впервые встретились?
-Помню,а ты?
-Как это можно забыть?Я расписался в твоем блокноте и ты была так грустна что я сейчас уйду!
-А помнишь как я завизжала когда узнала что номер который был ниже автографа был настоящим и со мной говорит сам Найл Хоран?
-да!Тогда я чуть не получил травму уха-мило улыбнулся блондин по все свои 32.О эта улыбка она всегда пленила меня и заставляло все внутри меня забегать!
-А по.....
-Помню!
-Я же даже не договорила?!
-Ну и что?
-Как это ну и что?
-Зачем мне слушать до конца?Я ведь помню все с первого момента?Я помню все!Я помню твои губы!Твои глаза!Твои волосы!Я помню все что было!Я даже помню в каком платье ты была на первом свидании!И хочу запомнить то что будет дальше!
-А у тебя карты памяти хватит?
-К сожалению человек не компьютер он не может стереть то что у него в голове!И потом эти воспоминания медленно сжирают тебя когда тебе плохо!
-А почему людям бывает плохо?
-Потому что других людей нет рядом!
-А тебе плохо когда меня нет?
-Ужасно!
-И мне тоже!-мы замолчали и посмотрели на небо.Я решила разрядить тишину
-Ты у меня лучший!
-С тобой можно быть не только лучшим!
-А каким же еще?
-Ну незнаю,можно быть собой,можно быть ребенком,можно быть романтичным......
-Найл,Смотри!
-что?-я указала пальцем в черное небо
-Звезда падает ,загадывай желание скорее!-Я закрыла глаза и загадала свое самое заветное желание.Не успела я открыть глаза как почувствовала губы Найла на своих.Эти губы нельзя перепутать ни с чем.
-Загадала?
-Да!А ты?
-Нет!
-Почему?
-У меня и так есть все что можно пожелать.А самое заветное желание это ты!А ты что загадала?
-Нельзя говорить иначе не сбудется!
-Жаль!-расстроился парень
-Ну ладно!-Я поднялась с его колен и посмотрела в голубые глаза парня
-Я загадала чтобы ты всегда был рядом!
-Тебе не надо загадывать это
-Почему?
-Потому что я и так никуда не уйду

13) Мы ужинали в нашем любимом ресторане. Я была абсолютно счастлива провести вечер с Найлом, вечно его не бывает дома. И тут Найл сообщил, что завтра у него еще один концерт и сейчас ему надо ехать на репетицию.
- Но Найл, уже 8 часов вечера, - простонала я.
- Это моя работа, - сказал Найл.
- У тебя только что была фотосессия, - напомнила я.
- А сейчас у меня репетиция, - засмеялся он .
Да что с ним поделать. Я надулась и стала смотреть в окно. Я все понимаю, это его работа. Но у него совсем не остается времени даже просто поговорить со мной, я начинаю забывать, как это - чувствовать его каждую минуту, слышать его милое бормотание во сне, наши завтраки вместе, кино, прогулки.
Оставшееся время мы провели молча. Найл оплатил счет и мы вышли на улицу.
- Я поехала домой, - вздохнула я.
- Я вернусь как только освобожусь, обещаю, - Найл поцеловал меня.
- Да, пожалуйста.
Я села в машину и назвала адрес таксисту. Пока мы ехали, я смотрела в окно. Мелькали магазины, клубы, парки, высотные дома, но потом все сменилось на небольшие домики. Наконец меня привезли к дому, я дала деньги водителю и вышла из машины. Зайдя домой я бросила клатч на пол, стянула туфли и пошла в спальню. Я уже привыкла к тишине. Но сегодня мне стало так грустно. Казалось, что я никому не нужна. Я решила принять ванну и расслабиться. Налив ванну горячей воды, я расставила ароматические свечи и добавила немного пены для ванны. Легла и решила не думать ни о чем. Но все мысли занимал Найл.
Внезапно раздался звук открывающейся входной двери. Кто бы это мог быть? Я вылезла из ванной, повязала полотенце и вышла. На пороге стоял он. С огромным букетом роз. Я стояла не в силах вымолвить и слова.
- За ужином я видел, как ты расстроилась. А ты ведь помнишь, как я обещал тебя никогда не расстраивать? Поэтому я договорился с парнями и ушел с репетиции.
- Но Найл... А как же концерт завтра? Тебе нужно репетировать!
- Репетиция подождет... По крайней мере сегодня, - улыбнулся парень.
На глаза навернулись слезы. Слезы счастья. Я обняла парня.
- Я так тебя люблю, - прошептала я.
- И я тебя.

14) - Найл... Найл....- Я стаяла за оградой, где стояли и прочие фанатки и пыталась докричаться до парня . Девушки напирали очень сильно.... Ну вообще я пыталась докричаться не ради фото... Одна из девушек смотрела на меня очень странно и в конце концов закричала.
- Хей!! Это она!! Та кто лишила нас Найла...-Она кинулась на меня, и я еле выскочила к ограде.... и уперлась в нее. Она схватила меня за волосы!!
- Отпусти!!- Крикнула я что было сил... Найл заметил это и подбежал к ограде вместе с охранником. Когда эта дура отпустила мои волосы, я смогла прелесть через ограду к Найлу в объятья.Он обнял меня и прижал к себе.
- Как вам не стыдно? Что она вам сделала??- Найл поднял одну бровь и взглянул на толпу.
- Забрала тебя...- Кто-то крикнул из толпы.
- Я вообще-то имею право на счастье, я не ваша собственность!!!- Парень надул губы, взял меня за руку и мы ушли в машину.

15) Яб мог спросить что произошло, но лучше промолчать. Молчать как всегда самый самый лучший вариант!! Ну других случаев в моей жизни не бывает. То я идеален для нее , от макушки и до кончиков пальцев ног, то я превращаюсь в чудовище из бермудского треугольника. Почему? Что у нее в голове? Мне бы знать...Может было бы легче? Хоть чуть чуть... Вот мы разговариваем. Все прекрасно. Она улыбается мне и в глазах огонь, а спустя 10 минут,ее лицо уже выражает негодование в мою сторону. Взгляд тухлый,и она хочет убить меня. Но за что? Парни не понимают почему я все еще ее не бросил... Но как я могу бросить этого ангела. Она для меня все....даже больше. Мама говорит "у девушек бывает такое. Гормоны бушуют...и скоро все пройдет". Вот я и жду, а пока терплю очередной скандал...на этот раз по поводу носков.
- Хоран!!! Какого хрена....ты морковку в носок засунул и положил в холодильник?- Девушка стояла с носками в руках.
- Ну так вышло...я не виноват.- Она кинула их в меня и ушла. Мое милое личико ее не успокоило? я теряю хватку... Спустя пять минут , она вернулась уже спокойная и даже со слезами на глазах. Она обняла меня , и прижалась.
- Что такое?
- Найл...
- Что такое, мое чудо?- Я погладил ее по голове, чтобы успокоить, но она продолжала плакать.
- Я забыла....
- Солнце, что с тобой происходит?
- Не начинай!! Хоран!!- Она снова стала злой. Я немного пошатнулся и отошел от девушки на безопасное расстояние. В моей голове появилась мысль....хотя этого и не может быть!!! Неужели....??Я подбежал к девушке и схватил ее за плечи.
- Ты беременная?- Я взглянул с улыбкой в глаза девушки ... Она со слезами на глазах, улыбнулась..
- Да...Найл...
- Боже!!! Я самый счастливый!!!- Я обнял девушку и уже думаю что не смогу отпустить. Внутри нее есть жизнь....такая маленькая..и моя!!.
- Прости меня...за настроение...
- Ты что!! Не извиняйся!!...Боже...я буду папой...- Во мне кипели эмоции..Столько что даже сосчитать не могу.- Я буду тебя любить и лелеять!!
Девушка улыбнулась и обняла меня за шею.
(знаю какая-то ересть)

16) Можно ли девчонке,которая была изгоем,стать счастливой?!Можно ли провинциалке покорить весь мир?!Можно ли простой девчонке стать встречаться с мировой знаменитостью?!Ещё два года назад я бы несомненно на все эти вопросы ответила-нет.Но судьба играет с нами.Или мы с судьбой.Главное-верить.Верить в себя и в свои мечты.И тогда все получится...
Когда я впервые приехала в Лондон,и подумать не могла,что встречу Найла Хорана,самого Найла Хорана!!!Но это произошло.Мы познакомились.Странно,но он оказался простым,совсем не "зазвездившимся" парнем.Мы сразу нашли общие интересы,могли часами напролет болтать по телефону.Но я чувствовала,что между нами что-то большее,чем дружба.Конечно,все мечты о любви,счастливой совместной жизни и детях я пресекала на корню,но в душе жила надежда,что он тоже меня любит.Однако мы упорно продолжали отбиваться от своих чувств.Первому надоела эта игра Найлу.

-Ксюша,я так больше не могу!!!
Мы смотрели фильм у меня в гостиной.Я заметила,что Найл сегодня не такой веселый,серьезный какой-то.Как-будто что-то обдумывает.И вот сейчас он резко вскочил с дивана,поднял меня и прижал к себе.Если честно,я не испугалась,но насторорженно следила за движениями блондина.А он сделал самую замечательную,самую лучшую вещь на свете.Он поцеловал меня.И я ответила ему.
-Прости,пожалуйста.Я идиот.
Он отпустил меня и сел обратно на диван.
-Найл,ты не идиот.Это я идиотка.Потому что влюбилась в тебя.Знаю,мы не можем быть вместе,и все же...
-Кто сказал тебе такую ерунду?!Ксюш,посмотри на меня.Я люблю тебя...Ты согласна стать моей девушкой?
***
Не сдаваться и верить в мечту.Я обязательно скажу это нашей дочери.Через три месяца.И буду твердить ей это все время.А пока я смотрю на будущего папашу Найла,который выбирает обои в детскую.Муженёк мой...

Не сдаваться и верить в мечту...

17) Дождь.Кому-то он не нравится,а кто-то наоборот считает прогулки под дождём очень романтичными.Я же благодарна дождю за то,что он помог мне найти свою,как бы банально это не прозвучало,вторую половинку.А именно-Найла.
Я просто гуляла по парку,и тут начался ужасный ливень.Нет,совсем не неожиданно,как бывает во всех историях,я видела и тучи,и чувствовала первые капли,упавшие мне на щеку.Просто хотелось ещё чуть-чуть погулять.Ну вот,догулялась!И,как назло,рядом ни одного места,где можно переждать дождь.Я уже было собралась обидиться на весь мир,как какой-то добрый волшебник "затащил" меня к себе под зонт.
-Привет.Я Найл,а тебя как зовут?
Я подняла глаза и увидела обаятельного блондина с красивой улыбкой и голубыми глазами.
-Кристина.
-Очень приятно познакомиться.
И тут я поняла,что попала.Попала в капкан этого очаровашки.Да,влюбляться с первого взгляда в незнакомого парня-верх глупости.И всё же...
***
-Кристи,солнышко,поздравляю тебя с годовщиной!
Найл,в смешном колпаке,протягивал мне красивую коробочку в яркой упаковке.
-Да...Кто бы мог подумать,что уже год с нашей первой встречи.
Я улыбнулась,глядя Найлу в глаза.
-Знаешь,я никогда не говорил тебе этого,но...Я влюбился в тебя с первого взгляда.Ещё тогда,год назад,когда увидел тебя такую маленькую,одинокую под дождем,понял,что наконец нашёл что-то важное.Что-то,без чего не мог жить все эти годы...
Я поднялась на носочки(да,этот ирландец выше меня почти на голову!)и чмокнула Найла в щеку.
-И это всё?!-он состроил обиженную физиономию ребенка,у которого отобрали мороженое.
-Наглость-второе счастье,да,Хоран?!
-А первое-это ты.

18) -Полина,давай сыграем в одну очень интересную игру...
Найл,хитро улыбаясь,подошёл ко мне.
-Я боюсь твоих идей,Хоран.В прошлый раз,когда ты так улыбался,мне пришлось целых два часа ходить в костюме пингвина.И где ты только его достал?!
-Ну,во-первых,тогда ты проиграла.А во-вторых,ты всем подняла настроение и заставила всех улыбаться.И вообще,ты в любой одежде красивая.Ну так что,будем играть?
-Ладно,давай,выкладывай,что ты там придумал.
Улыбка ирландца стала ещё шире.
-Ты,наверное,знаешь эту игру.С закрытыми глазами надо по вкусу угадать продукт.
-Узнаю тебя.Все мысли только о еде.
-Не только .Я добавил кое-какие новые правила...
-И какие же?
-Они немного эгоистичны.Если ты угадываешь продукт,то я тебя поцелую в качестве приза.А если не угадаешь,то ты целуешь меня.Согласна?!
-Хорошо,давай попробуем.Но костюм пингвина я больше никогда не надену!
Найл опять улыбнулся и повёл меня на кухню.Игра началась,как только он завязал мне глаза.
-Что это,Полина?
-Эмм,мороженое?!
-Нет!!!Ура,с тебя поцелуй!
-Так не честно,я тебя не вижу.
Тут я почуствовала,как рука Найла накрыла мою.Он приложил её к своей щеке.
-А так честно?
Я слегка смутилась(было бы чему!),но все же поцеловала этого афериста.Он ответил мне.
-Найл,вообще-то,это я должна тебя целовать,а не ты меня.Это не по правилам.Я не буду продолжать игру,пока не прощу тебя.
-Ну и как долго ты будешь обижаться?!
-Секунд тридцать.Максимум...

19)(бонально,но ничего не приходила в голову.)

Найл: Подождите...Стойте!
Гарри: Что случилось,друг?
Найл: Где (Т.и)?
Лиам: Кто нибудь видел девушку Найла (Т.и)?
Найл: Вот она (Т.и).Любовь моя.
Найл:Малышка,ты можешь подойти сюда?Я хочу что бы ты попробовала наши духи первой.

20) -Принцесса, ты готова?
Найл зашел в комнату, одетый в красивый черный смокинг, когда я сидела на кровати в домашней одежде.
-Ты чего не одеваешься?- он подошел ко мне и сел на корточки у моих ног. Я шмыгнула носом и посмотрела на свои руки.
-Платье, которое я купила на прошой неделе...оно смотрится на мне просто ужасно...
-Ну кто тебе такое сказал?
-Я сама вижу.
-Ничего ты не видишь. Вставай и одевайся. Я решу.
Найл протянул мне платье и я, приняв его, начала одевать.
Одевшись, я встала перед зеркалом и с отвращением посмотрела на свое отражение.
-Ужасно.
-Я же сказал, что я решу.
Найл осмотрел меня с ног головы, пару раз поправил мое платье и, еще раз осмотрев, посмотрел мне в глаза.
-Ну и чего ты удумываешь? Прекрасное платье. На тебе оно смотрится просто чудесно.
-Нет...
-Прекрати. Одевайся дальше, я жду тебя внизу. Хорошо, принцесса?- Найл обнял меня за талию и поцеловал в висок.
-Хорошо.
-Тем более, на тебя никто и смотреть не будет, когда есть я.
-Лучше беги быстрее, Хоран,- крикнула я, когда Найл со смехом выбегал из комнаты.

21) -Я не знаю, какой подарок приготовить Найлу, - жаловалась /т.и./ Луи, болтая с ним по телефону, и одновременно листая журнал в гостиной, пока её парня нет дома. - У меня в голове множество идей, но всё это не подходит. Я уже не знаю, что делать.
-Это же легко! - воскликнул парень на том конце провода,- Устрой ему вечеринку.
-Нет, это банально.
-Да, но зато действенно. Нет на свете человека, которому бы не понравился такой подарок.
-Ты действительно так думаешь? - последний раз спросила девушка и слегка улыбнулась, зная, что этому парню можно доверять.
-Конечно!

*
-Луи, мне нужен твой совет! - быстро проговорил Найл после того, как его друг взял телефонную трубку.
-Что такое? - взволнованно спросил Луи.
-Как ты думаешь, /т.и./ понравится романтический ужин?
-Романтический ужин?
-Да. Романтический ужин.
-Конечно, понравится. - ответил друг, и Найл улыбнулся,- А когда ты планируешь его устроить?
-В свой день рождения.
-Что? - Найл услышал удивленный голос Луи.- Она на твой день рождения собирается устроить вечеринку.
-Вечеринку?
-Да.
-Ладно, спасибо, что предупредил, - слегка расстроенно ответил Найл, и положил трубку. После приведенного вывода, что сюрприз отменяется, парень решил, что даст шанс девушке устроить ему сюрприз.

*
- Да? - Томлинсон услышал знакомый голос девушки.
- Забудь всё, что я говорил о вечеринке.
-Почему?
-Найл хочет устроить тебе романтический ужин.
-В свой день рождения?
-Да, именно в свой день рождения.
-Луи, ты ничего не путаешь?- спросила девушка после продолжительной паузы.
-Нет. Он мне сам сказал.
-Ну ладно. Спасибо за предупреждение.
/т.и/ в недоумении положила телефон на диван рядом с собой. Через некоторое время и она пришла к выводу, что не будет мешать парню.

*
Наконец настал тот самый день. День рождения Найла.
С самого утра /т.и./ крутилась на кухне, и готовила своему парню завтрак. Несколько минут - и девушка заходит в спальню с большим подносом в руках, на котором стоит чашка кофе, омлет с тостами, и оладушки с шоколадной пастой.
Протерев глаза, Найл смотрит на свою девушку, и улыбка расплывается на его лице.
- Это мне? - удивленно спрашивает он, с восхищением смотря на /т.и./.
- Ну кому же?! Это не у меня же сегодня день рождения.- с улыбкой ответила девушка, и поставила поднос на прикроватную тумбочку.- Кстати, с днём рождения!
Но не успела девушка договорить, как блондин схватил её за талию за талию и повалил на кровать. Смеясь, /т.и./ упала прямо на парня.
-Спасибо тебе, - пробормотал Найл, и слегка чмокнул /т.и./ в губы.
-Не за что. Надеюсь, мы отлично проведем сегодняшний вечер.
-Я тоже надеюсь.

*
Девушка пришла домой из колледжа пораньше. На её удивление, Найла не было дома. Аккуратно пройдя по всей квартире, она так и не нашла признаков романтического ужина. В голову уже пришла мысль позвонить Томмо и спросить его, не перепутал ли он чего. Но тут входная дверь открылась, и в прихожую зашёл Найл.
-Привет,- сказал он, и с улыбкой осмотрел квартиру.
-Привет,-ответила девушка, и сложила руки на груди.
Оба хотели спросить друг друга о сюрпризе, о котором рассказывал им Луи, но было как-то неудобно. В недоумении Найл ещё раз осмотрел прихожую, и пройдя пару метров, зашёл в гостиную. Но и там не были накрыты столы, а за диваном не прятались друзья с хлопушками и шариками в руках.
-А где сюрприз? - ляпнул Хоран, не подумав.
-Какой сюрприз? Это ты должен был приготовить мне сюрприз.
-Я? Сюрприз? - ошарашенно спросил Найл.
-Да...ты не хотел?- в шоке спросила /т.и./.
-Хотел. Но передумал после того, как...Так, а кто тебе вообще такое сказал?
-Луи, - пожав плечами произнесла девушка, - А кто тебе сказал про мой сюрприз?
-Луи.
После этих слов Найл и /т.и./ молча смотрели друг на друга, прокручивая в голове, что же произошло. Через пару секунд их лица озарились улыбкой, и они оба засмеялись.

И пускай их ожидания так и не стали реальностью, этот день рождения Найла они ещё долго буду вспоминать с улыбкой на лице.

22) Тёплый летний день. С самого утра в шумном Лондоне было душно, и жители города даже думали, что вечером будет дождь. Но как ни странно, на небе не было ни облачка. Поэтому ближе к вечеру большая часть людей вышла на улицу насладиться прохладой.
Найл и /т.и./ шли по парку, молча держась за руки, и разглядывая всё, что их окружает. Конечно, не обошлось и без фанатов, которые периодически подходили к парню. Они же через пару минут отходили от него довольные, в руках держа его автограф, и любуясь фото с ним, которое уже через пару минут будет в интернете. Но даже фанаты не мешали паре наслаждаться присутствием друг друга.
-О, мороженное! - радостно воскликнул блондин, и подбежал к небольшому холодильнику, рядом с которым стоял продавец. Девушка, посмеявшись над парнем, пошла в след за ним. Через пару минут это оба уже сидели на лавочке неподалёку, и наслаждались мягким шоколадным вкусом сладкого лакомства.
-Я чистый?- спросил Найл свою девушку, дожевывая последний кусок мороженного. Посмотрев на него, /т.и./ улыбнулась.
-Нет, погоди, сейчас,-произнесла она, копаясь в своей маленькой сумке. Достав оттуда пачку салфеток, она принялась вытирать парню лицо, как маленькому ребенку. Озадаченное и серьёзное лицо девушки рассмешило парня, но ему хотелось, чтобы его любимая тоже улыбалась. Не обращая внимания на то, что девушка вытирает его, он чмокнул её в губы.
-Не мешай! Ты же не хочешь ходить грязным,-ответила /т.и./, но парень был уверен, что ей хочется засмеяться. Поэтому он чмокнул её вы губы ещё раз.
-Найл!-чуть громче сказала девушка, но посмотрев на то, что её парень широко улыбается, не удержалась, и засмеялась.- Засранец!
-Я? Я тут не причём...-ответил блондин, пожав плечами. Но его слова прервал жужжащий телефон, который находился в кармане джинсов. Через пару секунд парень уже приложил мобильник к уху.
-Да?-спросил он, и через мгновение улыбнулся,-А, Зейн, это ты.
«Настало время мести» - пронеслось в голове у /т.и./, и с хитрой улыбкой, подсев ближе к парню, она чмокнула его в губы. На его губах пробежала тень улыбки, но он снова стал серьёзно слушать то, что «на том конце провода» говорил ему друг. Тогда /т.и./ снова быстро чмокнула парня в губы и отстранилась от него. На этот раз Найл выдавил смешок.
-Не мешай,-прошептал парень девушке, и приложив трубку к уху, начал что-то говорить Зейну. Но девушка, так и не послушав парня, снова чмокнула его в губы. На этот раз он не удержался.
-Слушай, Зейн, я перезвоню тебе,-быстро пробормотал Найл, и нажал кнопку «отбой».-Ну всё, держись!- слегка угрожающе сказал он девушке, которая смеясь встала со скамьи, и побежала от парня по тропинке.

Лишь прохожие и те, кто был в парке, слышали громкий смех Найла и /т.и./. И конечно, не могли не умиляться над такой красивой и милой парой.

23) Сегодня у парней был последний выходной перед тем как они уезжали в тур на 10 месяцев.И сегодня весь день вы с Найлом были вместе.По плану этот день вы сперва провели с ребятами.Найл позвал парней,Эль,Дани и Перри тоже пришли.Сначала вы провели общий твиткам, вас смотрело очень большое количество людей.За все время твиткама вы все просто смеялись до слез,почти все лежали уже на полу от смеха.И для памяти вы сняли видео на Call Me Maybe.И конечно оно сразу же разлетелось по всему миру.Ближе к вечеру все пошли по своим домам собирать вещи, а ты помогала Найлу.В последние часы вы с ним лежали в обнимку и смотрели Три метра над уровнем неба,странно но именно этот фильм шёл когда ты включила телевизор.Найл крепко прижимал тебя к себе.Ты была его первой девушкой после X-Factor'a вам обоим было тяжело осознавать,что вы будите далеко друг от друга.Ты будешь скучать по его заразительному смеху,по его обнимашкам,по сладким губам,а он по твоей еде,по твоему массажу,по твоему аромату волос,который он вдыхает ложась спать.Спустя пару часов приехала машина и пришло время выходить из дома, ехать в аэропорт.Все уже были в машине,вы с Найлом сидели сзади всех.Найл лежал на твоих коленях,положив ноги на сиденье.Ты игралась с его волосами,зная что ему это всегда нравится.
-Обещай мне всегда звонить-ему было приятно слышать твой голос,чем читать сообщения.
-А ты обещай мне - улыбаясь сказала ты.
-Обещаю,принцесса - сказал Найл, смотря на тебя снизу и мило улыбаясь.
Резко остановилась машина и ее сразу же окружили фанаты.Все стали потихоньку выходить.Вы с Найлом вышли последними,фанаты визжали ,когда вас увидели.Все просили Найла сфоткаться с ними.Одна фанатка сказала,что ты прекрасна на что Найл ответил ей: Я знаю,разве она не ангел?
Пока он общался с фанатами ты стояла с Полом и ждала его.Вот вы уже зашли в аэропорт и направились к лавочке. Ты положила голову ему на плечо,а он все крепко держал твою руку.Он все время пытался тебя развеселись, ты конечно смеялась,как же здесь удержаться,но ты знала что Найлу тоже плохо из-за этого расстояния.Через пару минут объявили рейс парней и пришло время расставаться.

У тебя сразу же потекли слёзы. Найл крепко обнял тебя,вдыхая твой аромат. Найл взял тебя за подбородок и нежно поцеловал.В этот поцелуй он вложил всю свою любовь к тебе,в этот момент ты не о чем не думала,ты не хотела чтобы это заканчивалось.Но все-таки закончив поцелуй он взял твою руку и поцеловав начал медленно уходить все дальше и дальше,каждый раз оборачиваясь он строил рожицы,даже издалека ты видела на его глазах слезы.Уже скрывшись ты все еще стояла,вскоре вам всех отвезли по домам.В машине тебе пришла смска от него:
«Никто не знает о ночах напролет,проведенных вместе с тобой.Не знает,что я хотел всю жизнь,найти ту любовь,которую чувствую прямо сейчас.Они не знаю,насколько ты особенная.Ты мой ангел,сосланный мне Богом.Я люблю тебя,принцесса.»
Без слез конечно не обошлось.Ты уже собиралась ответить ему,но тебе пришла смска от Зейна.
«Пока он писал эту смску он плакал,ты правда особенная для него»

24) Ощущение теплоты, любви и заботы. Счастье на душе и улыбка на лице. Глаза сверкают и излучают искреннюю детскую радость. Веселье и отличное настроение. Для меня это признаки настоящего праздника. Каждый Новый год, а в особенности Рождество моя семья проводит вместе. Для нас это стало традицией. Помню в один из таких дней перед праздничным ужином, когда взрослые метушились и накрывали на стол, я с братом сидели в гостиной и смотрели в окно. На тот момент мне было 5 лет, а брату - 9. Мы наблюдали за снегопадом. Как сейчас припоминаю, было очень красиво и эта красота очаровала меня и брата. Мы сидели на подоконнике и не могли отвести глаз от такой красоты. Все деревья, кусты, даже асфальт, лужайка, мамины цветы, весь двор был покрыт белым снегом. Для нашего города как и для района такая погода была редкостью. Нам очень повезло увидеть такое. С тех пор я закрываю глаза и передо мной постает эта чудесная картина.
- Видишь это, /т. и./ ? Это танцуют ангелы. - рассказывал Энтони.
- А почему их так много? И разве они такие маленькие? - я всегда любила озадачить брата и узнать новое для себя.
- Они просто еще дети, как мы с тобой. А летают они для того, чтобы обрадовать людей и поздравить всех нас с праздниками.
- А они же вырастут? - обеспокоенно спросила я.
- Ну конечно, - после этих слов братик открыл большое окно и вытянул руку. Я последовала его примеру, - Эти ангелочки очень трепетные и нежные создания. - Энтони высунул руку из окна и на его ладони красовалась большая снежинка.
- Смотри! - он указал на нее. Снежинка тут же растаяла. Мои глаза округлились.
- Неужели этот ангелочек погиб? Он больше не с нами? - на глаза начали наворачиваться слёзы.
- Не плачь. Этот ангелочек не умер. Он просто растворился в твоем сердечке. Видишь ли, когда добрый и хороший человек поймает такого ангелочка, то этот ангелочек вселяется в сердечко этого человека. Ангелочек помогает в жизни.
- А если его поймает плохой человек, что тогда будет? - я никак не успокаивалась.
- Тогда этот ангелочек возвращается к себе на небо и заново начинает жить и расти. - пояснил брат.
- Значит, этот ангелочек поселился в твоем сердечке?
- Да. И он будет меня оберегать.
Я улыбнулась и высунула свою руку из окна. Она даже не замерзла. На моей ладошке красовался такой ангелочек. Но через несколько секунд эта снежинка растаяла.
- Теперь и в твоем сердечке есть ангелочек, который будет тебя защищать. - Энтони улыбнулся и обнял крепко меня. Я же тоже улыбалась и обняла братишку в ответ. В тот момент я была самой счастливой .
Сейчас же прошло несколько лет. Тоже зима на улице. Вот только я не дома, я в другом городе. Я поступила в Англии, а Америку покинула на время. Мой братишка сейчас тоже не дома, он также из-за учёбы не празднует этот праздник с родными, он находится в Швейцарии. Зато он наверняка сейчас наблюдает за таким снегопадом, как мы видели в детстве. Ведь в Швейцарии всегда снежно. Но мне тоже повезло немного в этом году. В Англии идет снег. Не такая метель, но все же снег. Я сижу возле камина под пледом и смотрю в окно. Мне не хватает брата, я скучаю за нашей семейной традицией. В комнате не холодно, а наоборот уютно даже. Но на душе совсем неспокойно и одиноко. Улетучилось все. Я мельком взглянула на дверь. В проходе стоял мой милый Найл. Мне повезло найти такого отличного парня. Найл меня всегда понимает. И даже сейчас он стоял и в руках держал две кружки, наполненные каким-то горячим напитком.
- Скучаешь? Я тебе тут принес твой любимый напиток, - парень сел возле меня и подал кружку, - Только осторожно, горячее. Это шоколад.
Он меня хорошо знает. На его вопрос не было смысла отвечать, он и так все понял. Это только формальности.
- Спасибо, - улыбнулась я, - Знаешь, ведь нам однако повезло увидеть снег в этом году.
- Согласен. К сожалению его редко можно увидеть в Англии на праздники.
Я посмотрела на Найла. Он светится от счастья. Он иногда мне напоминает брата.
- Мне так повезло с тобой. - парень шире улыбнулся и обнял меня одной рукой, а второй держал свой напиток. Я только положила свою голову ему на плече.
Так мы и просидели, смотря то на камин, то на снегопад. Мне нравилось, ведь когда сморишь на камин, видишь маленьких танцующих человечков. Это забавно и красиво одновременно. Завораживает взгляд. А снегопад тем более. Знаете, когда я смотрю на моего Найлушу, мне кажется, что передо мной сидит ангелочек. Тот самый ангелочек, которого я поймала тогда с братом. Просто в моем сердечке стало мало места и этот ангелочек вырос. Он решил просто оберегать мне не только внутри, но и снаружи. Теперь мое сердечко оберегает наша любовь, а от этого мира- сам Найлуша, мой миленький ангелочек.

25)

-Любимая ты какая-то не своя...-нежно прошептал мне мой ангелок и взял за руку.
-Все хорошо,не волнуйся.-улыбнулась я.Дело в том,что завтра мой день рождение,но я живу вдали от родины.Когда мне было 18 я уезжала из дома и пообещала своей сестренке что на свое 20-ие приеду навестить,но я не могу вернутся ведь завтра важное событие в наших отношениях с Найлом-мы будем вместе год.
-/т.и./я вижу что-то не так,доверься мне...
Я рассказала свое обещание Найлу он внимательно слушал каждое слово.
-Но я не хочу чтобы ты расстраивался.Поэтому завтра проведем все как планировалось.
-Малыш,ну где же твоя замечательная улыбка?Все будет хорошо.
Утром я проснулась от приятного аромата.Встав я осмотрелась и не увидела Найла,но увидела дорожку из роз,от этого на лице появилась огромная улыбка.Я оделась и пошла по тропинке.В этоге я стою у шикарного лимузина у дома,я привыкла к роскоши,но каждый раз это меня удивляет все больше.
-Привет,солнышко!-сказал блондин.
-Найл,лимузин????
-Ты не рада?
-Боже,спасибо тебе огромное,но куда мы на нем с утра по раньше?
-А теперь позволь мне завязать тебе глаза.
-Позволю.-в лимузине мы позавтракали правда я с закрытыми глазами.Позже я уснула,не знаю почему но всегда сплю в дороге.
Проснулась я уже без ленты и быстро посмотрела на обстановку вокруг.Это была моя комната дома?????Я посмотрела на время.15:30.
Вдруг ко мне в комнату зашла моя радость.Сестренка.
-/т.и/Я так рада тебя видеть!!!-подбежала ко мне она,но я была в шоковом состояние как я тут оказалась?
-Любимая,как я скучала!Но как я тут оказалась?
-Вы с дядей Найлом приехали,но ты спала.
-Мы прилетели сюда????!-я крикнула от радости.
Это услышал сой парень и забежал по дороге жуя печеньку.
-Ты не рада?-в растерянности спросил он.
-Ты мой самый самый.-сказала я и поцеловала своего принца он делает этот мир определено лучше

26) Был вечер.Ты сидела и смотрела фильм не отрываясь,он был очень интересный.Тебе хотелось посмотреть его вместе со своим парнем Найлом,но он долго был в звукозаписывающей студии и ты решила смотреть фильм одна.Ты расстроилась,но что поделать?Это ведь все-таки работа твоего любимого и ее надо выполнять.Фильм шел уже около часа и началось самое интересное..Ты затаила дыхание.Тут-то как раз и пришел Найл,дверь щелкнула и ты услышала шаги своего мальчика.Он подбежал к тебе и закружил в воздухе.
-Наайл,сейчас начинается самое интересное.
-*Твое имя*,но я так скучаал.-сказал он с грустными глазками.
-Найлуша,родной,давай потом.-строго сказала ты
Тогда он отпустил тебя и ушел на кухню с обиженным видом.Когда он вернулся,у него в руках было уже много еды.Он сел на диванчик рядом с тобой и стал открывать пачку чипсов.Хоран очень сильно шуршали ты не слышала что говорят актеры в фильме.
-Блин Наайл потиише-протянула ты
-Мне и поесть значит теперь нельзя?-он надул губки.
-Можно,но не мог бы ты есть в другой комнате?-сказала ты и повернулась к Найлу,прожигая его взглядом.
-Хээй,когда ты злая ты такая смешная,как клоун-он улыбнулся
-Ах вот как-ты засмеялась и взяла подушку.
Ты кинула ее в Найла
-Хаха,ты хочешь боя?Ты не продержишься и минуты-затараторил Найл,убегая от тебя и смеясь.
Он убежал в другую комнату а ты спряталась за диваном ждала его там,но вспомнила про фильм.Привстала на коленки и тихонько поглядывала то на дверь то на телевизор.Вскоре ты забыла следить за Найлом и углубилась в фильм.Вдруг ты почувствовала чьи-то руки на своей талии и обжигающее дыхание у себя на шее.Ты резко повернулась и увидела Найла,он смотрел на тебя так влюбленно.Он прижимал тебя к себе,был ближе и ближе..Наконец ваши губы слились в нежном и горячем поцелуе,ты одной рукой взяла его за лицо,а другую запустила в его волосы.Найлуша положил тебя на диван и начал щекотать.Всю ночь вы смеялись и разговаривали.Лежали в обнимку,ты чувствовала как бьется его сердце.
-Ты не досмотрела фильм,любимая-выпалил Найл
-Это лучше чем фильм,родной-промурлыкала ты
-Я люблю тебя,моя хорошая-сказал он и поцеловал тебя очень нежно и трепетно
-И я тебя-проговорила сквозь поцелуй ты.
Так вы и уснули,сияя от счастья и лежа рядом друг с другом

27) С самого утра Найл не давал мне покоя,он все твердил о 1DDAY.Он должен был идти целую ночь и ребята не спали бы.Поэтому этот
засранец встал чуть ли не в 15:30 и еще хотел полежать.
-Доброе утро милая,- он обнял меня.
-Да какое утро Найл?День уже.Выспался?
-Ага...,-он потянулся и зевнул,-а ты будешь смотреть?Я могу тебя в зал посадить.
-Нет Милый,я с компьютера,а как спать захочу выключу и уйду.Все равно завтра весь интернет будет на ушах.Будет куча фото,гифов,отрезков.Так что я если ,что пересмотрю в режиме офлайн,ну или ты мне расскажешь.
Я обвила руками его шею.
-А теперь садись кушать,за тобой ребята через час заедут.
-Ладно малыш,точно не пойдешь со мной?
-Ну ты меня везде с собой тоскаешь,побудь с ребятами и с фанатами.
-А там Динамо будет...
-Нет Найл,ты меня не подкупишь,но автограф возьмешь.
Я ткнула в его грудь указательным пальцем и посмотрела в глаза.
-Понял?
Он улыбнулся
-Понял,-чмокнув меня в щеку Найл сел кушать.
***
Я посмотрела только 3 часа и уснула.Конечно я очень много смеялась ,но дальше мой организм просто отключился.
На утро я проснулась и увидела Найла рядом,он спал в...в шапке?
-О,/ти/проснулась?
Он начал улыбаться и обнимать меня.
-Да,но Найл,ты что в шапке спал?
-Я только пришел и лег к тебе.
-Ну сними ты ее,-я засмеялась
-Может потом...
-Так Хоран ты че там лысый?Или что?
-Нет просто я...
-Найл!
Я стащила с него шапку,а под ней волосы...ФИОЛЕТОВЫЕ!!
-Н-Найл ...что это?
-/ти/я смою,это было для шоу,что бы все удивились,я уже пообещал всем ее смыть!
-Быстро Хоран!
-Иду.Иду...
Найл встал и пошел в ванную.Мда...с ним я уж точно не соскучусь!

28) Вы с Найлом в отношениях уже более трех месяцев, но о них никто не знает, даже самые близкие. Ты - подруга Элеонор, через которую ты и познакомилась с ним. Но даже она не в курсе. Все до сих пор думают, что вы просто друзья...
Однажды Найл пригласил тебя на вечернюю прогулку -прокатиться по ночному Лондону.Ты с радостью согласилась, и уже вскоре вы мчались по дорогам и трассам этого прекрасного города. В лицо веял приятный весенний ветер, в воздухе чувствовался запах свежести и листвы. Вы, остановившись у небольшого озера, в пригороде Лондона, присели на капот. Долго болтали о чем-то, держались за руки.
-Тебе не холодно? - нахмурился Найл, обняв тебя.
-Немного... - поскромничала ты. Действия Найла были предсказуемы : он снял свою ветровку и накинул тебе на плечи. Его тепло тут же разлилось по твоему телу, согревая каждую частичку. Ирландец уткнулся носиком в твои волосы и прошептал: "Может, давай расскажем всем о нас? Я устал сдерживаться на людях, когда хочу обнять и поцеловать тебя, я устал скрывать все это..." - загрустил он.
-Но ты ведь сам так хотел... - ответила ты и продолжила:"Хорошо, завтра всех удивим новостью!" - улыбнулась ты. Найл довольно приподнял уголки губ,после чего нежно поцеловал тебя. Всю эту идилию прирвал "бип-бип" чей-то машины. Вы, оторвавшись друг от друга, обернулись и увидели, что Луи, сидя за рулем, настойчиво сигналит вам. Томмо с Эль вышли из машины и направились к вам: "Ах вот оно что! Голубки.." - заулыбалась Элеанор.
-Ага, а нам они рассказывают, что просто друзья и бла-бла! Конечно! Эля, да ты посмотри, они еще нас переплюнут! - заговорил Луи, прижав к себе свою девушку. Элеанор лишь засмеялась в ответ.
-Ладно, не будем вам мешать... Поехали, морковка моя. - молвила она, и потащила Томмо обратно в машину. Вы были немного удивлены такой неожиданной встречей и еще минут пять сидели и хохотали. Внезапно Найл крепко обнял тебя за талию и прошептал: "Так на чем мы остановились?"

29) Pow /Т.и./
-Это не то, и это не то,-я выкидывала из шкафа каждую непонравившуюся мне вещь,-Всё не то!-я уселась на пол,-Кэти,-обратилась я к подруге, которая сидела на своей кровати в позе лотоса,-у тебя есть платье?
-Нет,-Кэти поматала головой,-А зачем тебе?
-Не мне, а тебе,-указывала я пальцем на неё. Она вопросительно на меня посмотрела,-Сегодня ты идёшь на свидание с самим Найлом Джеймсом Хораном,-заявила я.
-Что-о-о? Но как?
-Дай-ка подумать,-я приложила руку к подбородку и сделала задумчивый вид,-Его лучшая подруга, тобиж я, рассказала ему о своей подруге, и он хочет сходить с ней на свидание,-я улыбнулась.
-Ну ничего себе! /Т.и./, огромное спасибо! Ты самая лучшая подруга!-Кэти кинулась меня обнимать,-Спасибо, спасибо, спасибо!
-Да не за что,-я засмеялась,-Он заедет за тобой,-она посмотрела на меня,-Адрес дала ему я.
-/Т.и./, одолжи платье? Твои платья такие классные.
-Ну ладно. Я сейчас сбегаю домой и принесу.
Выбежав из дома подруги, побежала к дому напротив. Достала из-под коврика ключ и открыла дверь. Сбегала в комнату и взяла платье.

***************************

Так-с, Найл должен приехать в 19, а сейчас 18:50. 10 минут осталось. Кэти уже одета, накрашена и причёсана. Муа. За окном раздался шум. Мы с Кэти выглянули в окно. Возле её дома стояла машина, точнее лимузин. Браво,Хоран! Из машины вышел Найл и пошёл к двери.
-Это он! Как я выгляжу?!-забеспокоилась Кэти,-Причёска впорядке? Макияж впрорядке? Платье впорядке?
-Так, Кэти,-я схватила её за плечи,-не беспокойся. Ты просто конфетка.
Звонок.
-Я сейчас пойду открою дверь, и когда скажу тебе спускатся, то ты спускаешься, и чтобы без каких-либо визгов, поняла?-Кэти кивнула,-Вот и молодец.
Звонок. Я спустилась вниз и отркыла дверь.
-Охохо,-я взглянула на Найла,-На-а-а-а-айл, суперски выглядишь.
-Да?-он улыбнулся.
-Да,-шагнула вперёд к нему,-только,надо поправить галстук,-я поправила галстук,-Другое дело!
-Кэти готова?
-Да-а-а-а,она готова. Кэти! Спускайся!

-Иду!-послышалось наверху.
Тук,тук,тук,тук на лестнице.
-Идёт,-прошептала я Хорану.

****************************

Уже неделю Найл и Кэти встречаются. Я конечно рада, но такое чувство плохое, словно тебя переехали катком. У него такая прелестная улыбка. Глаза волшебные. А голос потрясающий. /Т.и./, ты влюбилась.
-Да Найл, конечно же я приду на твоё день рождение,-говорила я Хорану по телефону.
-Обещаешь?-спросил ирландец.
-Обещаю,-улыбнулась я и скинула вызов.
Завтра. Уже завтра его день рождение. Не теряя времени, я оделась, взяла деньги и пошла выбирать подарок для Найла.

Pow. Найл

-Обещаю,-ответила /Т.и./ и отключилась.
-Кто звонил?-подошла ко мне Кэти.
-/Т.и./,-улыбнулся я. Даже от одного её имени становится теплее.
-О чём болтали?
-О многом,-ответил я, и Кэти нахмурилась.
Кэти села ко мне на колени и страстно поцеловала.
-Найл, она плохая,-сквозь поцелуй сказала Кэти.
-Что?-я прервал поцелуй,-/Т.и./ хорошая.
-Ты ошибаешься. Вчера она мне угрожала, что если я не уйду от тебя, то она изобьёт меня.
-Нет, нет. /Т.и./ не могла такое сказать.
-Смотри, что она мне сделала,-девушка подкатала рукав, и там красовался синяк.
-Это она сделала?-зло спросил я. Кэти кивнула.

Pow. /Т.и./

Купив подарок для Найла, я пошла домой. Сняла жилетку. Покушала.Приянала ванну. И улеглась спать.Уснула я довольно быстро. День. На часах 14. Я убераюсь дома. Играет музыка. Закончив уборку, у меня оставалось 3 часа до начала вечеринки по поводу дня рождения Найла. Одела платье, туфли, накрасилась, сделала причёску. И на всё это ушло 3 часа! Ну я и медленная. Схватив подарок и закрыв дверь, я залезла в такси.Через минут 20 была на месте. Музыка довольно громко играет. Я подошла к двери и постучалась. Дверь мне открыла Кэти.
-Привет,-сказала я.
-Пока,-она закрыла дверь перед моим носом.
Это шутка такая? Если да, то она дурацкая.
-Але! Откройте!-я попыталась перекричать музыку,-Эй! Кэти, открой!
Дверь открылась. Ко мне вышла Кэти.
-Послушай меня, /Т.и./. Не подходи к моему Найлу. Не разговаривай с ним. Забудь о нём. Исчезни.
-Кэти, ты о чём?-я ничего не понимала.
-О том! Найл мой! Мой! Я знаю, что ты его любишь!
-Да! Да люблю!
-Ты ему не нужна!-она толкнула меня,-Он тебя не любит!
-Тебе откуда знать?!-послышался голос Найла.
Мы подняли головы вверх. На болконе стоял Найл.
-Найлуша,-улбынулась Кэти.
-Ты всё слышал?-спросила я.
-Да. Абсолютно всё.
Он ушёл. Открылась входная дверь, и к нам вышел Найл.
-Найл, это недороз...-Кэти.
-Кэти, прощай,-Кэти топнула ногой и ушла,-/Т.и./,-Найл взял меня за руки,-ты правда меня любишь?-он смотрел на меня своими голубыми глазами.
-Да,-я опустила голову.
-Ну-ну, я хочу видеть твои глаза,-он поднял мою голову за подбородок,-Знаешь, я люблю одну девушку. У неё прекрасный смех, красивые глаза, и сногшибательная улыбка.Догадываешься, как зовут эту девушку?
-Догадываюсь,-я улыбнулась. Хоран притянул меня к себе и поцеловал.

30) Девушка сидела на коленях в кресле-качалке у своего парня, укутавшись теплым, бабушкиным пледом. Дрова в камине потрескивали, тем самым создавая уют в гостиной.
- Малыш, о чем думаешь?
- Найл, мне скучно. Может быть займемся более интересным делом? - /Т.и/ положила голову на плечо блондина.
- Ммм, каким же? - Хоран "поиграл" своей бровей.
- Это не то, о чем ты подумал. Ну например давай поиграем в прятки? Кто выиграл, загадывает любое желание проигравшему. Давай? Я думаю будет интересно.
- Эх, ты еще совсем ребенок, /Т.и/! Хотя целуешься и занимаешься кое-чем совсем не по-детски!
- Ну все Хоран, ты нарвался! - /Т.и/ вскочила с кресла, взяла в руки небольшую подушку и принялась дубасить Найла. Не растерявшись, блондин набросил плед на голову девушки, чтобы она не смогла ничего увидеть и выхватил у нее подушку. /Т.и/ сбросила с себя плед и засмеявшись бросилась на Хорана с другой подушкой. Они бегали, смеялись, бесились и просто насаждались моментом. Ведь не всегда они могли проводить время вместе. Найл - в туре. /Т.и/ - на учебе. Вскоре, Найлер не выдержал и начал щекотать свою девушку. Она упала на ковер, и извивалась как червяк.
- Найл, Найл, прошу! Хватит, все!
- Что нужно сказать?
- Пожалуйста!?
- Нет. Подумай, малышка.
- Ты победил!?
- Нет. Подумай еще лучше.
- Я тебя люблю! - В этот момент Найл сразу же перестал щекотать /Т.и/. Он подал ей руки и она встала.
- Найлуш, закрой глаза, я хочу сделать тебе сюрприз. Приятный сюрприз, который должен тебе понравится. - Хоран улыбнулся и послушно закрыл свои глаза. /Т.и/ провела указательным пальцем по его губам и поцеловала его. Хоран же только приобнял ее нежно за талию. Пока у Найла были закрыты глаза, девушка взяла с ближайшей тумбочки черный фломастер и нарисовала ему усы.
- Муахахах возмездие! - /Т.и/ отбросила маркер в сторону и побежала на второй этаж.
- Ах ты маленькая засранка! - Засмеявшись, Найл кинулся догонять свою девушку.

31) В моем классе есть парень.. Он такой мерзкий.. Нет,нет.. Он очень милый внешне.. Голубые глаза, блондинистые волосы, милые ямочки на щеках...Я слишком часто смотрю на него. Но есть у него одна черта, он любит соревноваться... Во всем!! Чтоб то не было, он должен быть первым.

Мы с ним уже 9 лет в одном классе, и не было еще ни одного дня, чтобы он не устроил какое нибудь соревнование со мной.... То кто первый самолетик сделает - конечно же он - то кто первый сдаст работу по Истории - да и тут он снова первый- и так до бесконечности.

- Лиза....- Окликнул меня голос с задней парты.Я повернулась и посмотрела на парня.
-Чего тебе, Хоран?
- Давай ..
-Давай без давай..- Я отвернулась от парня.
- Ну ты опять боишься...Тыже девочка, тебе свойственно... Ты нечего не можешь, бояка... - Парень перешел все границы, я вскочила с места , собрала вещи и вышла из класса. Не долго думая, парень сорвался с места и выскочил вслед за мной. Я подошла к шкафчику, достала следующий урок - слава богу это была литература и мы находимся в разных классах- и направилась к классу, но парень догнал меня и схватил за руку...
- Ты обиделась? -Он взглянул на меня, а я отвернулась от парня.- Прости, я много чего лишнего сказал...
- Ох да ладно?!
- Правда ...прости...Не обижайся, яже не переживу....- Я взглянула на парня, который опустил глаза в пол .
-ладно не буду...
- Знаешь, ты очень милая...и мне очень нравишься... По этому, я собственно, и задираю тебя постоянно.
- Найл...эм...
- Да, прости,это очень глупо...
- Я тебе нравлюсь?
- Давно уже.... лет так 9 плюс минус год..-Парень посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
-Воу...Почему ты так долго молчишь?
- Ну ты меня придурком считаешь...
- Нет, у меня даже такой мысли не было
- Значит..
-Ты мне тоже нравишься... -У парня засветились глаза...
-А ты не хочешь со мной встречаться?
-Знаешь, нет пожалуй..- Парень обомлел и через секунду я засмеялась.- Конечно, конечно хочу...

Узнав почему он так ко мне относился , внутри меня что-то перевернулось..Он всегда мне нравился, и я могла часами смотреть на него, я и не могла представить, что ему я тоже нравлюсь.

32) Я пришла домой после тяжелого учебного дня в колледже, а меня еще ждал бедный, больной ребенок...Надо же было ему заболеть...
Я зашла в спальню и положила пакет с лекарствами на столик. На кровати, то ли спал, то ли дремал, Найл. Вид у него был замученный, бедный мой. Я подошла к нему и коснулась губами его лба. Температура вроде спала и то хорошо. После моего прикосновения Найл зашевелился и открыл глаза.
-Ты уже вернулась?- проговорил Найл своим хриплым голосом.
-Да и принесла тебе лекарства,- я вернулась к столику и взяла пакет.
-Надеюсь, что нибудь вкусное.
-Найл, лекарства-это не вкусно.
Найл недовольно замычал и хотел повернуться на другой бог, подальше от меня, но я успела схватить его за руку.
-Найл, не будь маленьким дитем, это обычные таблетки, витамины, сиропы и все.
Он недоверчево на меня посмотрел, потом перевел свой взгляд на пакет с лекарствами.
-Хорошо.
-Вставай.
Найл принял сидячее положение, и я начала поочереди доставать нужные лекарства, сверяясь с указанием врача.
-Так, сначала эту одну, потом эту, через 15 минут выпить чайную ложку сиропа, потом эту таблетку рассасывать. Потом эти витамины, только не сразу, а по очереди, все понял?
Найл с вытаращенными глазами смотрел на меня, пока я показывала ему все таблетки.
-Легче умереть,- пробубнил он и взял стакан с водой с тумбочки.
-Ты пока пей все, а я пойду принесу обед.
Я вернулась через 20 минут с двумя тарелками запеченной картошки. Найл лежал на кровати и вроде жевал витаминки.
-Ну как, все сделал?
-Да, босс.
-И как, не страшно?
-Нет, босс.
-Вот и отлично, а теперь можно и пообедать.
Я залезла к Найлу на кровать и, пристроявшись рядом, подала ему тарелку.
Мы быстро съели все содержимое тарелки и откинулись на подушки.
-Теперь я хочу десерт.
-У нас есть конфеты, сейчас принесу,- я собиралась встать с кровати, но Найл схватил меня за руку и повалил на себя.
-Не этот десерт.
-Найл, ты болеешь, не смей целовать меня!
-Я не буду тебя целовать, только...
-Нет, Найл, нет,- я пыталась высвободиться из рук Найла, но он крепко держал меня, гад.
-Да, /т.и./, да.
-Ладно, только один поцелуй.
Найл победно улыбнулся и припал к мои губам. Он целовал меня так, как будто был жутко голоден. Осторожно, не съешь мои губы!
Хотя я сама была жутко "голодна". Все таки он болеет уже третий день, и я старалась близко к нему не подходить. Но как тут устоишь...
-Ладно, все, ты уже отдал мне все свои микробы,- я встала с Найла и вытерла губы, как будто от этого действия я избавлюсь от всех микробов.
-Теперь можно и конфетки поесть, хотя твои губы куда слаще.
-Я бы тоже предпочла больше твои губы, чем конфеты, но к сожалению кто то болеет, поэтому придется есть конфеты,- я вышла из комнаты и уже, когда закрылась дверь услышала: "Ненадолго!"

33) -Да хватит!Хватит врать Найл!Я видела фото!
-Это недоразумение /т.и/!Она попросила сфотографироватся!
-И ты полез ее целовать!Да помимо того что ты был пьяный в жопу,ты еще так на нее смотрел как будто хочешь трахнуть ее!!
Слезы все катились по щекам...глаза красные,а кожу разъедает соленая жидкость...
-Можешь мне не верить поняла?!?!Я люблю тебя дура!
Найл начал трясти меня и кричать все громче и громче.
-Уйди от меня!
Я схватила рюкзак и выбежала на улицу.
Мокрый асфальт,он тоже плачет,небо плачет как и я...
Дождь безжалостно хлыщет по асфальту ,разбиваясь на маленькие капли...
Упав на землю я больше не имела смысла представлять нас...наши отношения...понимаете это не в последний раз,я в этом уверена...туры,фанаты...это слишком сложно для меня.Да и ждать его каждый день,думая,где он?с кем?а все ли хорошо?!
Мне настолько плохо ,что я сижу на мокром асфальте и не могу пошевельнуться,а только плакать...
-Найл...прости меня...,-про шептала я и упала на землю.
У меня случился разрыв сердца и я умерла...?
-/т.и/ малышка!Вставай!
Открыв глаза я все еще лежала на мокром асфальте,а на меня смотрел Найл и пытался привести меня в чувства...
-Я люблю тебя Малыш,пожалуйста прости меня!
Он прижал меня сильней...будто я сейчас уйду...нет.я с тобой
-/т.и/ как я увидел тебя в толпе,как они давили тебя,ты хотела выбраться...я помог тебе!
Я всегда тебе помогал...и сейчас...я не могу любить кого то кроме тебя...ты мой наркотик!И забудь о других!Ты и я!Вот что существует!Мы!Мы настоящее!
Он поцеловал меня так как никогда не целовал...я люблю тебя Найл,твоя /т.и/

34) Одинокая снежинка упала на голую землю,вот еще, и еще,вскоре это превратилось в целый бал в воздухе.Маленькая улочка, освещенная только одним фонарем.Виднелись два силуэта.
-Бакс!Ко мне,лови!-кричала девушка,ее ресницы и волосы были усыпаны белыми хлопьями.Мех на куртке и шапка давно промокли,но главным был первый крупный снег.
Рядом с девушкой носился лабрадор по кличке Бакс.Ему было впервой наступать на белую пелену на земле.Снежинки постоянно падали на нос и шерсть псу,от чего тот то чихал,то отряхивался.
Внезапно собака налетала на брюнетку и повалила в сугроб.
-Ау,Бакс!-боль в позвоночнике и копчике пронзило ее тело.Пес тем временем залаял и побежал вперед.
-Девушка,с вами все впорядке?О мой Бог,(т.и.)!-подбегая, говорил беловолосый парень.
-Найл?Что ты тут делаешь?Я думала, ты вернешься только через неделю.
-Я звонил,но ты не отвечала,потом пришел к тебе домой,но никого не было.Вставай,-он помог девушке подняться,-пошли домой,надо спину натереть.
-Ау,я сама этим займусь.
-Мне только в удовольствие!
-Фу,Хоран,какие мыслишки у тебя.
-Я вообще-то подруге помогаю,у кого еще мыслишки.Бакс, ко мне!
С горем пополам они добрались до дома.
-Ложись спиной,-продиктовал блондин.
-А может не надо?Больше не болит.
-Ложись!
-Ау!Найл,мне же больно!
-Я аккуратно.
После растирки блондин накрыл (т.и.)пледом.
Он подошел к окну,позади слышалось легкое посапывание.Снег до сих пор сыпал и укутывал город,словно накидывал одеяло.Найл медленно сел рядом с девушкой.
-Я тебя люблю,-прошептал он и легонько коснулся щеки.
-И я тебя,-прошептала (т.и.) и, открыв глаза, поцеловала парня.
Чудесная пора - зима,порой она предоставляет чудеса, о которых мы даже не подозреваем.

35) - Найл, ты там что, уснул?
- Уже бегу, любимая!
- Как баба собираешься, ей Богу!
- Я всё слышу.
Вам, наверное, интересно куда мы идём? Так я вам скажу, мы с моей /т.и./ идём на премьеру фильма "Тор 2. Царство тьмы". Моя милая просто помешана на фильмах MARVEL! Надо видеть её лицо, когда она увидит или услышит по телевизору трейлер к фильмам marvel. Так вот, я решил сделать ей сюрприз. Я надел джинсы и чёрную футболку и конечно же КЕДЫ! /т.и./ надела вот этот наряд (см. лук). Выглядела она божественно.
- Найл, а куда мы идём? - спросила /т.и./, когда мы сели в машину.
- Это секрет, - я чмокнул её в носик.
Мы подъехали к ковровой дорожке. Стоило нам выйти из машины, как свет камер ослепил нас. Но мы уже привыкли к этому)
- Эмм... Я не совсем понимаю, что мы тут делаем?
- Скоро увидишь, любимая.
Мы сделали ещё пару фото. Я не отпускал /т.и./, чтобы она не увидела афиши с фильмом. Сюрприз - есть сюрприз. Я схватил /т.и./ за руку и повёл её в здание.
- Найл, куда мы идём?
- Ещё пару минут.
- Если не скажешь, я убью тебя. Честное слово.
- Готово.
- Что готово?
Вдруг раздались вопли фанаток. Они приехали.
POV /т.и./
- Что там за шум? - я обернулась и замерла на месте. Это были ОНИ. Божечки, передо мной стояли живые, настоящие Крис и Том.
- Найл... Я даже не знаю, что сказать...
- Окей, даю подсказку. Подойди, обними и поцелуй меня!
Я сделала так, как сказал Найлер.
- Но это ещё не всёёё, - весело протянул Найл, при этом хитро улыбаясь.
- Не всё?
- Неет. Ещё один сюрприз ждёт тебя. Только уже в зале просмотра.
По дороге в зал просмотра я шла и улыбалась, как душевно больная, честное слово. Мы сели на свои места. В середине. Не слишком далеко и не слишком близко к экрану. Справа от меня сидел Найл, а слева от меня сидел КРИС! Я чуть не умерла от счастья. СПОЙЛЕРЫ!!! Я сильно плакала, когда убили Фригг. Найл это заметил и сжал мою руку в своей руке. Когда я плакала, я посмотрела по сторонам, Крис мило улыбнулся, когда я посмотрела на него. Ладно, смотрим фильм дальше. Графика была потрясающая, актёры просто ишгкпзва. Вот и настал момент по плакать номер 2. Локи умер. Тут у меня уже случилась истерика. Найл успокаивал меня, и у него немного получалось. Фильм закончился и настало время получить автограф! Найл подошёл к Крису и что-то ему шепнул, а потом Крис расписался на моём листке. Моё счастье было недолгим, ибо Хоран забрал у меня листок.
- Найл, отдай! Это моё. Я первая его взяла.
- Ахахаха, милая, дома увидишь.
***дома***
- Найл Джеймс Хоран, немедленно спустите свою наглую задницу со второго этажа и отдайте мне мой автограф!
- Ну, я же просил тебя, не называть меня полным именем.
- Автограф в студию!
- На, держи.
Когда я развернула, я долго улыбалась. Интересно, что там было написано? Там было написано:
" Самой замечательной девушке на свете. Крис. (и автограф) "
- Он назвал меня МИЛОЙ!
- Я знаю.
- Твоя работа?
- Дыа!
- Я люблю тебя.
- И я тебя.
- Спой мне, пожалуйста!
- Окей. Любимую?
- Ага.
Он запел, и комната стала светлее. Его бархатный голос
P.S. Песня взята отрывками. Это не песня Найла, она вообще не имеет никакого отношения к 1D

Gone crazy, / Сошел с ума,
It's like I've left it too late, / Слишком поздно опомнился,
One wish to have one chance to say, / Что у меня всего один шанс, чтобы сказать
What if I told you that I can't forget you? / Что делать, если я сказал тебе, что не могу тебя забыть?
Nothing I can do will ever get you out of my head, / Я ничего не могу сделать, чтобы выбросить тебя из головы.
Doesn't matter what I do, / Неважно, что я делаю,
I'm trying but I can't forget you. / Я пытаюсь, но я не могу забыть тебя.
Дальше я плохо помню что случилось, ибо уснула на груди парня.

36) Первый день в новой школе прошел для (т.и.) незаметно,возможно, одноклассники и не заметили,как она тихонько прошлась мимо рядов и села на заднюю парту.
Открыв альбом, девушка начала просматривать свои рисунки.
Вот пейзаж летнего озера,а вот балерина, стоящая на пуантах возле станка.Брюнетка была художницей от Бога,когда она брала в руку стерку и карандаш или кисть и краски словно волна спокойствия овладевала ею.
На первой парте сидел беловолосый парень.Голубые глаза горели,губы чуть-чуть поджимались.
Его внешность сразу привлекла (т.и.).Она открыла последний лист альбома и принялась вырисовывать контур лица.Звонок."Ладно,на следующем уроке дорисую".
За перемену девушка успела многое узнать.Во-первых,этот парень - главный задира в классе,во-вторых, имя Найл,в-третьих, (т.и.)очень сильно повезло,что до сих пор никто не знает о ее существовании.
История.Пока учительница объясняла тему, брюнетка нарисовала половину лица парня.Вскоре рисунок был готов.
За неделю девушка пообщалась с девочками и с мальчиками.
-(Т.ф.)!-крикнул кто-то впереди.
Эти слова заставили содрогнуться.
-Да?-она продолжала рисовать, стараясь не выдать свое волнение.
Приближающие шаги заставляли насторожиться.
Подняв свои зеленые чистые глаза,она увидела предмет ее воздыханий.
-А, ты, юный художник,ну, посмотрим твои работы,-он выхватил альбом.
-Нет,Найл!Отдай,пожалуйста,-слезы навернулись на глаза брюнетки.
-Хм..неплохо,балерина,ух ты, озеро!А что не березка,а,(т.и.)?
Класс уже валился от хохота,как вдруг лицо блондина изменилось.
-Все!Посмеялись и хватит!Держи,-он отдал альбом.
После этого ужасного дня девушке так хотелось прорыдаться в подушку.Идя по улице, она еле сдерживалась.
-Эй,(т.и.)!-к ней подбежал Найл,-прости меня, слышишь?
Она лишь ускорила шаг.
-Ну,пожалуйста,-он развернул ее и заглянул ей в глаза.
"Боже,какие алмазы",-наслаждалась девушка.
-Я не хотел,прости,этот рисунок....мне понравился,ты могла бы меня еще порисовать?
В животе запорхали бабочки, и брюнетка не могла соображать.
-Д-да, конечно,пойдем ко мне.
Блондин нежно взял зеленоглазую за руку и повел вперед.
Никогда не бойтесь рассказывать людям о своих талантах,или вы так и будете делиться вдохновением только с собой.

37) -Маш, это последний дом на сегодня, если ты хочешь убить еще и следующие выходные...решай сама,- я коротко взглянула на Найла и снова стала осматривать дом.
Да, он великолепный, да и Найлу он нравится, но...что-то мне в нем не хватает. В принципе, и в предыдущих 13 домах мне чего то не хватало.
-Два этажа, 10 комнат, балкон, веранда, бассейн и еще куча плюсов. Что еще для счастья надо?- шептал мне Найл на ухо, пока я осматривала кухню.
-А когда у нас будут...
-Пять! Мы можем нарожать здесь пять детей!! И все мы войдем в этот дом. Если хочешь, я могу отказаться от своего кабинета..
-Нет! Не надо,- я по крутилась по сторонам, смотря на пустые стены, будто они могли мне, что-то сказать. Ладно, была не была,- мы берем.
Женщина риэлтор счастливо улыбнулась, что мы наконец то, что-то уже купили, а Найл взял меня в охапку и радостно кружил.
-Это потрясающий дом, мы будем здесь счастливы, я обещаю тебе,- сказал Найл и нежно поцеловал меня.
Да я бы и в любом доме была счастлива, лишь бы с Найлом рядом. Только ему я об этом не скажу, а то мы два месяца выбирали дом из-за меня...
-А про пять детей это ты серьезно?
-Нет конечно...я хочу семь.
-Найл...
-Да ладно, я шучу,- рассмеялся Найл и обнял меня за плечи, целуя в волосы,- остановимся на пятерых. Но это пока.
-О боже, сам то еще ребенок,- я прижалась к его груди и начала рисовать узоры своими пальцами на его футболке.
-Я всегда буду твоим маленьким ребенком

38)
Я позвонила в дверь большого дома и отошла. За ней сразу послышались шорохи, и через несколько секунд её открыл Луи.
-О, Надя, привет. А что ты тут делаешь?
-Найл пригасил меня в гости - я вскинул брови - Или он уже не хочет меня видеть?
-Нет-нет, привет Надя, просто ребята пришли ко мне! - Найл налетел на меня, крепко обнимая. Луи отвернулся и с обиженным лицом пошёл в кухню. Найл взял меня за руку и пошли следом.
-Всем привет - тихо сказала, осматривая комнату. Весь стол был в еде, холодильник нараспашку, а по телевизору они смотрели какой-то боевик.
-Надя! - хором крикнули трое. Я подошла и по очереди их обняла
-Он весь извёлся в ожидании тебя - прошептал мне Зейн, когда я его обняла. Я посмотрела на Найла и заулыбалась.
Я села между Луи и Найлом. Луи всё время шутил, а Найл пытался взять меня за руку. Но потом поворачивался кто-то из ребят, и он отдёргивал руку.
-Найл, это ты нас так смущаешься? - хихикнул Томлинсон.
-Луи, что ты говоришь вообще?
-Да-да. Как я не повернусь, ты пытаешься взять свою девушку за руку, но я смотрю, и ты отдёргиваешь свои ручонки - закончил Гарри, и парни злились смехом, а Найл покраснел.
-Она не моя девушка.
-Оно видно - пропел Луи.
-Да пошли вы. - Найл отвернулся, а я таращилась на парней, который жестами мне показывали сердечки и Найла.
-Ты ему нра-а-авишься! - чуть громче сказал Гарри и я засмеялась.
-Уходите вообще из моего дома! - Найл весь покраснел, толи от злости, толи от смущения.
-Найл, чего ты стесняешься? - спокойно спросил Лиам.
-Вон я сказал!
Ребята пошли к двери, опять по очереди обнимая меня. Луи тихо прошептал:
-Да он походу любит тебя, детка - и подмигнул мне у двери. Я улыбалась как дура.
-Найл, всё хорошо? - я подошла к другу и обняла его за плечи.
-Нет. Надя. Ты мне очень нравишься. Я хотел серьёзно поговорить с тобой сегодня. А они изводили меня всё утро, блин!
-Я нравлюсь тебе? - тихо спросила я.
-Чёрт. Я же хотел начать издалека. Ты мне нравишься, Надя. Я больше не могу быть тебе просто другом.
-Ты мне тоже нравишься, Найл - я опустила глаза и теребила край платья. Найл подошёл ко мне ближе. Одной рукой обнял за талию, а другой взял за подбородок и поднял моё лицо. Он нежно коснулся моих губ, проникая языком глубже в рот. Я отвечала на его поцелуй, обнимая его за шею.
-Ты ведь будешь моей девушкой?
-Конечно, Найл.
Мы пошли в гостиную, продолжая нежно целоваться.

извините,получилось тупо просто меня выперло сегодня

39)
Я забежала в школу, пробиваясь сквозь идущую толпу, бежала по коридорам, и наконец, добралась до кабинета биологии. Как всегда опоздала. Мистер Авост наорал на меня и пропустил в класс. Я хотела сесть с Найлом, но он как оказалось сел с шлюхой Бриджит, которую я ужас как ненавижу. Боже мой, как я её ненавижу. Я села к Эли, моей лучшей подруге. Мы с ней общаемся пять лет, но есть человек, который знает меня лучше всех. Это Найл, Найл Хоран. Мы общаемся с ним с 3 класса. Но сейчас он сел не со мной, а с этой стервой, которую он тоже ненавидит.
-Ты видела с кем Хоран сел? - спросила я подругу, переписывая конспект из её тетради.
-О да. Как он может? Она же тупая, ему с ней не скучно?
-Да он флиртует с ней. Ну я ему мозги прочищу, дождусь только перемену.
-Ахаха, злая Лана накажет беднягу Найла - Элеонор засмеялась, показывая очаровательную улыбку. Учитель сделал нам замечание, но мы продолжали разговаривать. Обсуждали вечеринку у Дина на прошлых выходных. Прозвенел звонок, и все ринулись из кабинета. Мы пошли в столовую, но Эли у меня отобрал Луи, её парень, и они ушли на улицу. И я как форево элоун шла одна в столовую. Там я заметила Хорана и Бриджит. Арр. Они смеялись, и Найл даже не обращал на меня внимания. Я одиноко села за стол. Я наблюдала за этой воркующей парочкой. Я даже не заметила парня подошедшего ко мне, он яростно кашлял у меня над ухом. Я обернулась на него.
-Ты не против, если я сяду к тебе? - Широко улыбаясь, показывая шикарные ямочки, сказал парень.
-Конечно - он сел напротив меня и начал поедать свою порцию картофеля.
-Я Гарри, кстати.
-Лана. Приятно познакомится.
-Мы с тобой в одном классе по химии кажется.
-Вроде да, но я редко на неё хожу.
-Я заметил - наш разговор продлился недолго, потому что я плюнула на еду, и собиралась уйти прочь из столовой. Я не могла наблюдать за этой парочкой.
-Стой ты куда?
-У меня английский сейчас, не люблю на него опаздывать.
-Оставишь мне свой номер?
-Записывай. - Оставив свой номер, я покинула душное помещение. Зайдя в класс, я не обнаружила Эль. Но зато ко второму уроку пожаловала Даниэль.
-Привет - крепко обняв подругу, я села с ней.
-Привет, как дела?
-Да не очень. Хоран весь день ходит с шлюхой Бриджит - я до сих пор злилась.
-А ты ревнуешь? - толкая меня в бок, смеялась Дани.
-Меня это бесит. Он сам говорил, что она тупая, а теперь флиртует с ней.
-А вот это странно.
-Ладно, давай о другом. Как дела с Лиамом? Как съездили на «каникулы»?
-О, Италия - прекрасная страна - итак она поведала мне историю их отдыха. Прозвенел звонок, Эль забежала в класс и Миссис Дронан сказала, что больше никого не впустит. В дверь постучали. В кабинет в обнимку вошли Найл и это крашеная дура. Они повздорили с училкой, но в итоге за ручку прошли к своему столу. Точнее к нашему с ним столу.
-Эй, Лана, вы, что с Найлом поссорились? - спросила Лили, сидящая сзади.
-Нет. Просто он даже не поздоровался со мной.
-Я же говорила, она просто ревнует. Ты проспорила, с тебя двадцатка.
-Держи.
Я ещё больше закипела от злости. Как только прозвенел звонок, я побежала в туалет. Освежившись там холодной водой, я решила найти Хорана и устроить ему разборки. Я ходила по коридорам в его поисках. Застала я его у кабинета французского, он стоял с этой Бриджит, там же стояли Эль и Лу, и Дани с Лиамом. Они все что-то бурно обсуждали. Зашибись, мало того что эта стерва отгребла у меня лучшего друга, так ещё моих друзей собралась прикарманить. А вот хер ей.
-Хоран, иди сюда! - окликнула я его. Он обернулся, что-то сказал ребятам, и медленным шагом подошёл ко мне. Я схватила его за ворот рубашки и прижала к стене так, чтобы ребята нас не видели.
-Ты охренел?!
-Чего?
-Того! Как с лучшей подругой хотя бы поздороваться так нам сложно, а как с этой шлюхой зажиматься так запросто, так да?
-Ты в адеквате вообще? Совсем с катушек съехала?
-Ах, так да? Да пошёл ты к херам Хоран, ещё бегать я за тобой буду. Иди лижись с этой стервой, мудак! - я развернулась и собиралась пойти на улицу, чтобы свалить с остальных уроков. Но Хоран схватил меня за запястье, развернул к себе и впился поцелуем.
-Всё-таки заревновала - улыбаясь, проговорил он.
-Что?!
-Лана, ты мне нравишься, и я хотел убедится, что это взаимно. А теперь это ясно видно. Ты будешь со мной встречаться? - Он широко улыбался, обнимая меня.
-Ч-ч-что? Эмм...Найл...Да - я поцеловала его в губы, прижимаясь сильнее. Мы подошли к ребятам в обнимку.
-Найл, что за фигня? - пропищала блондинка.
-Да пошла ты, дура - и вместе мы покинули пределы школы.

фантазия фить-пирю...

40) Мы с Найлом решили прогуляться по городу. Погода была чудесная. Весна ведь. Тепло, лёгкий ветерок обдувал моё лицо и из-за этого я жмурилась. Найл улыбался, держа меня за руку. Я прижалась к нему.
-Найл, смотри, какие красивые кулоны - я показала рукой на полку магазина, где висели красивые серебреные кулоны-сердца для влюблённых. Они были украшены красивыми синими камнями.
-И вправду очень красивые - сказал Найл.
-Вот бы нам такие - восхищаясь, таращилась я в витрину.
-Мы можем их купить, если хочешь - сказал он, целуя меня в макушку.
-Я очень хочу - мои глаза загорелись. Мы вошли в лавку. Здесь было много красивых украшений, лампы со свечами и другие вещи для интерьера.
-Здравствуйте, мы бы хотели приобрести у вас вон те кулоны, с витрины. - Быстро проговорил Найл, широко улыбаясь.
-Конечно, вот эти? - старенькая бабушка показывала нам кулоны, как раз те, что мы видели с улицы.
-О да! Сколько с нас? - Найл достал бумажник, отсчитывая деньги.
Мы вышли на улицу, Найл надел один кулон на меня, другой на себя.
-Вблизи они выглядят ещё лучше - радостно улыбаясь, говорила я, обнимая парня.
-Мне тоже нравится - он крепче прижал меня к себе.
-Да, в знак нашей любви - я поцеловала его в губы, он отвечал, углубляя поцелуй.
-Я люблю тебя.
-А я тебя. Очень сильно - мы пошли гулять дальше, и всё это время я теребила кулон у Найла на шее.

41)
Ночь. Я лежу рядом с тобой и любуюсь твоей красотой. Скажи, почему ты достался мне? Почему ты выбрал меня? Ты крепко спишь, твои веки дёргаются. Тебе снятся какие-то сны, интересно какие? Боюсь закрывать глаза, потому что не хочу упускать мгновения. Нет ничего и никого прекраснее тебя. Почему именно я в твоём сердце? До тебя моя жизнь была пуста, а теперь приобрела краски. Счастье слышать, как ты называешь меня «моя любимая девочка». Это всё что нужно мне. Твоя любовь. Почему ты рядом со мной сейчас? Ты перевернулся на бок, и теперь твоё лицо напротив моего. Хочется поцеловать эти прекрасные мягкие губы. Но тогда ты проснёшься и спросишь.
-Ммм...Катя...Почему ты убегаешь? ... - неразборчиво говоришь ты, но я всё понимаю. Я лежу и смеюсь, главное его не разбудить.
-И я люблю тебя, дорогой - целую в висок.
-Ох...Милая, ты чего не спишь?
-Ахаха ты говоришь во сне.
-Ахаха я надеюсь, я не взболтнул лишнего? Тебе завтра рано вставать, иди сюда - он обнимает меня - Моя малышка, самая любимая. Ты такая нежная и ...- и он опять засыпает. Мне ничего не нужно кроме этого. Только его любовь и нежные слова. Найл тихо сопел рядом. Мне так хотелось его пощекотать. Но он же спит. А жаль. Я уткнулась в его плечо головой и услышала тихое шептание над ухом.
-О боже, пони, нет, не уходи, я хочу оседлать тебя. О единорог - Он говорил это так серьезно, что я засмеялась в голос. Он начал ворочаться, и поэтому кое-как себя успокоив, я легла рядом и обняла его. Полежав так не много, я уснула




42) проклинала тот день, когда решила переехать жить к Найлу. С его-то аппетитом ему надо бы поселиться прямо в супермаркете. А то ведь теперь тебе приходится таскаться за едой почти каждый день. Да и Хоран тот еще засранец, вместо того, чтобы помочь, дома отлеживается.
Но прямо возле квартиры ты увидела то, что заставило тебя сменить гнев на милость - маленький пушистый комочек с огромными жалостливыми глазками, дрожащий и громко мяукающий.
- И кто ж это такую прелесть на улицу выбросил? - поставив сумки на землю, ты села на корточки и осторожно погладила котенка. - Голодный, наверно, да? - он снова мяукнул, словно соглашаясь. - Ничего, это поправимо.
Ты достала из пакета наиболее подходящую имеющуюся у тебя еду - сосиски. Котенок повел себя совсем не как котенок: когда ты положила перед ним пищу, он с жадностью на неё накинулся. И в этот момент ты вспомнила, что тебя ждет не менее голодное животное. Поэтому, покормив кота, ты поспешила домой.
- Ооо, неужели пицца подоспела! - радостно завопил Найл, как только ты зашла в квартиру. Он взял у тебя сумки и пошел на кухню, делать осмотр прибывших продуктов. - Хм, я же, кажется, просил купить сосиски. Разве нет?
- Их нет, - ты развела руками. - Съели.
Хоран насторожился:
- Кто посмел?!
- Котенок. Он, зараза, маленький, зато аппетит у него, ну, как у тебя, наверно. Всю пачку один смолол!
- Ты отдала какому-то котенку мои сосиски? А как же я?!
- То есть, я должна была оставить животное помирать с голоду? Кстати, может, надо было его домой забрать?
- Что?! Да чтобы у меня в доме был какой-то блохастый комок, жрущий мою еду и гадящий мне в тапки?! Ни за что!
- Остынь, это всего лишь котенок, а ты делаешь из него врага народа!
- Коты - привилегия Гарри! Вот и неси его к нему домой!
- Не знала, что ты настолько псих.
Обидевшись на парня, ты закрылась в спальне и до вечера из неё не выходила. Но ближе к полуночи твой желудок всё-таки проснулся и заурчал, требуя пищи. И ты осторожно побрела на кухню, в надежде, что Найл уже спит. Каково же было твоё удивление, когда ты увидела, что Хоран сидит на корточках на полу на кухне и наблюдает, как тот самый пушистый пожиратель сосисок лакает молоко из блюдца. Чтобы тебя заметили, ты кашлянула.
- Ты права насчет его аппетита, - нисколько не удивившись твоему появлению, сказал Найл. - Я хотя бы того обжору подобрал?
- Того, того. Только зачем?
- Я же не живодер, не хочу, чтобы его голодная смерть была на моей совести, - он подошел к тебе и обнял тебя сзади со спины. - Но если он будет гадить мне в тапки...
- То правильно сделает, - засмеялась ты. - Нечего из где попало кидать.
- Идеальное преступление. Кстати, с этого для по магазинам буду ходить я. А то ты из моего дома зоопарк сделаешь!
- А что, отличная идея, знаешь, я в детстве мечтала о попугайчике.
- Хорошо, что их на улицу, как котов не выгоняют.
- Да, поэтому я его присмотрела в зоо-магазине.
- Кристина!
- Что? Зато мне будет с кем поговорить, когда ты в отъезде!
- Ты хочешь устроить здесь цирк?!
- А я еще недавно видела бродячего щенка...
- Ничего не слышу! - Хоран дернулся с места и поспешил смыться куда-подальше, не желая больше слышать ни слова о животных.
Довольно улыбнувшись, ты крикнула ему вслед: "Я тоже тебя люблю!"
И с чего он взял, что цирк это плохо?





43)#ImagineNiall
Зайдя в кафе я направилась к свободному столику .Сделав заказ начала его ждать.В это время оглядывала всех сидящих.Все столики были забиты.
Мне принесли заказ.
-Спасибо,-улыбнулась я официанту.
Взяв кружку в руки я сделала глаток.Кофе-наверное мой второй наркотик,после музыки...
-Можно мне присесть?Просто все места заняты...
Я оторвалась от телефона и посмотрела на парня с приятной внешностью.Блондин с голубыми глазами.Он ангел?
-Конечно...садитесь.
Парень снял плащ и присел,поставив кофе на стол.
Я просидела еще 3 минуты в полном молчании,копаясь в телефоне.
-Я могу узнать ваше имя?
-/т.и/
-Найл
-Очень приятно Найл.Вы гитарист?
-Да,но как вы узнали?
-Ваши пальцы все в мозолях,да и обмотаны лейко-пластырем.
-Давай на ты?
-Окей
-Ты так просто определила кем я являюсь...А ты наверное танцовщица?
-Ахаха.Да,но...
-У тебя с собой большая сумка,усталый вид и защита на ногах.Конечно может ты и на скейте каталась,но по твоей фигуре-танцы это менее радикальный вариант.
-Спасибо за комплимент.
Мы улыбнулись друг другу,наш разговор затянулся.Мы разговаривали о многом.От струн на гитаре до невообразимой грации...с ним так легко...
Но время поджимало и мне нужно было идти.
-Прости Найл,мне пора
-Позволь тебя проводить?
-Конечно.
Выйдя на улицу мы не спеша направились вперед.
Дойдя до моего дома,он попросил мой телефон.
-Можно последний вопрос?-с ноткой надежды произнес Найл.
-Конечно...
-Тебе было больно когда ты падала с небес?
Чувства взяли свое и я просто его поцеловала.Он мой герой.Мой ангел.Мой.




43)
-ну ты скоро?-у Найла явно сдавали нервы.
-еще чуть-чуть,осталось 4 вещи.
-/т.и/,давай быстрее.
Я вышла к Найлу,смотря на него злым взглядом.
-Найл,мы, долбанные 3 часа выбирали тебе кепку!3 часа!А мои вещи выбираем только 10 минут.К тому же,скоро Рождество.Я же должна нормально выглядеть.
-Ты и в футболке с шортами прекрасна!Я тебя не за макияж люблю...
Он подошел ко мне и поцеловал,обхватив за талию.
-Не подлизывайся Найл,все равно я еще не закончила.
-Блин...
Выругался он и встал обратно за штору...





44)Вы с Найлом шли в парке,взявшись за руки.Вокруг бегали дети и кричали.
-Мороженое!-вдруг завопил один из детей,и после этих слов группа маленьких проказников побежала к фургону с мороженым.
-Я тоже хочу!-закричал Найли побежал за детьми.Ты засмеялась и пошла за ним.
-Одно шоколадное и одно ванильное,пожалуйста.-попросил он у продавца.Когда Найлер обернулся,он случайно ударился об какого-то двухметрового мужика,который стоял в очереди и всё его лицо стало шоколадным.Хоран извинился,подошёл к тебе и вручил ванильное мороженое.Ты хихикала с него,тот,в свою очередь,с обиженным фейсом пытался слизать со своего лица вкусняшку.После 10 минутной ходьбы,вы оба закончили хомячить мороженое и решили передохнуть на траве.
-У меня есть идея,-глядя тебе в глаза вымолвил блондин,-кто первый добежит воон до того дерева,тот загадает желание,которое должен будет исполнить проигравший.Идёт?
Ты резко вскочила и побежала,а за тобой Найл.Он почти догнал тебя,но тут вы оба ударились об дерево.Как это произошло-не понятно.
- Но тем не менее,я первая ударилась.Теперь ты должен выполнить моё желание,холоп.-с усмешкой сказала ты и помогла встать Найлу.
- Чего вы желаете,сударыня?
- Ты должен запрыгнуть в тот большой фонтан,который находится за той скамейкой.
Как ни странно,твой парень тебе ничего не ответил и вы зашагали к фонтану.Настало время прыжка,но Найл будто не собирался что-либо делать и стоял как вкопанный.Тут он схватил тебя и вы оба оказались в воде.
- Ах ты ирландская шлю...- не успела договорить ты,как Хоран заткнул тебя своим нежным поцелуем




45)
POV Найл.
-Ты пригласил ее? - спросил меня Макс, когда мы сидели в школьном кафетерии.
-Кого? - в свою очередь поинтересовался я.
-Не притворяйся, Найл. Тебе прекрасно известно, о ком я.
-Нет.
Друг вздохнул:
-Кейт.
-Кейт? - я нахмурился.
-Брось, всем известно, что она тебе нравится.
-Всем, кроме меня.
-Найл, я серьезно.
-Я тоже серьезно, Макс. Тебе прекрасно известно, что мы с ней просто друзья.
Фраза «просто друзья» давалась мне теперь так легко, что я сам начал уже верить в это.
-Тогда ты не будешь против того, что я приглашу ее, - сказал друг.
Во мне закипела злость. Черт возьми!
-Нет, не буду - с трудом выдавил я из себя, стараясь при этом, чтобы мой голос прозвучал ровно.
На лице друга отразилось изумление, но тут же исчезло. Вероятно, он ожидал чего-то другого. Черт, да я сам ожидал чего-то другого!
-Прекрасно, - сказал Макс и встал. - Ты развязал мне руки.

POV Кейт.
-Пойдешь со мной на танцы? - спросил Макс, когда мы сидели на биологии.
Я с удивлением посмотрела на него:
-Я ослышалась?
-Нет.
-Ты правда меня пригласил?
-Да.
-Почему?
-Я свободен. Да и насколько знаю, у тебя тоже нет пары.
«Спасибо Найлу за это», - мысленно подумала я.
-Ты согласна? - спросил Макс.
Хм, идея пойти на танцы с лучшим другом Найла не так уж и плоха. Вдруг это что-то изменит...
«Если бы он хотел, то давно бы пригласил тебя», - язвительно заявило мне подсознание. - «Хватит надеяться».
И меня бесило то, что он право.
-Да, согласна, - ответила я парню.

Вечер танцев.
POV Найл.
Я стою в стороне и наблюдаю за прибывшими, пытаясь в этой толпе разглядеть Кейт и Макса. И они наконец появляются.
То, как они идут под руку, как она смеется над его шуткой, выводит меня из себя.
-Еще друг называется, - бормочу я себе под нос и направляюсь к ним.
Хотя я сам виноват.
-Найл! - первый меня замечает Макс.
Я киваю ему и поворачиваюсь к девушке:
-Прекрасно выглядишь.
-Спасибо, Найл, - она улыбается моей любимой улыбкой. - Ты тоже ничего.
-Не возражаешь, мы пойдем потанцуем, - Макс кивает головой на танцпол.
-Конечно, - я смотрю, как они удаляются от меня.
Черт, а ведь на его месте должен быть я!
Не выдержав, я следую за ними.
-Можно пригласить тебя на танец? - спрашиваю я у Кейт.
-Но..., - она хмурится и смотрит на Макса.
-Все нормально, - друг отпускает ее и делает шаг назад. - Я не против.
-Спасибо, - киваю я и беру руку Кейт.
Макс тоже кивает и, улыбнувшись, уходит. Обняв девушку за талию, я привлекаю ее к себе.
-Нельзя было дождаться конца танца? - спрашивает Кейт.
-Я и так слишком долго ждал.
-О чем ты?
-Прости меня, Кейт, - я вздохнул. - Это я должен был пригласить тебя на танцы, а не Макс.
-Слушай, из-за того, что мы друзья, ты не обязан..., - я перебил ее:
-Я не хочу быть «друзьями», Кейт.
-Не хочешь быть друзьями? - девушка выглядела удивленной.
-Я хочу быть больше, чем другом тебе, - чуть поддавшись вперед, я слегка прикоснулся к губам девушки своими. После секундного колебания я полностью прильнул к ее губам. И каково же было мое удивление, когда девушка ответила мне.
-Мой план сработал! - закричал Макс, заставляя нас прервать поцелуй.
-Мой план? - хором спросили мы с Кейт.
-Мой план, - радостно подтвердил друг. - Если бы не я, вы бы сейчас не целовались.
-Это все равно рано или поздно случилось бы, - умерил я его пыл.
-Да? И когда ты собирался признать Кейт в своих чувствах?
-Брысь отсюда, - велел я.
Рассмеявшись, Макс ушел.
-В своих чувствах? - девушка еле сдерживала улыбку.
-Я люблю тебя больше, чем подругу, Кейт. И надеюсь, ты разделяешь мои чувства.
-Разделяю. Я люблю тебя, Найл, - девушка улыбнулась, и я снова поцеловал ее.




46)
Утро. Девушка проснувшись, обнаружила, что ее парня нет рядом.
-Засранец. Погоди у меня. - зашипела она и пошла к лестнице.
Тихо спустившись, она подтвердила свои догадки. Найл ел, нет, хомячил, нет, жрал! В прямом смысле этого слова.
-А мы ведь договаривались.
Блондин от неожиданности поперхнулся.
-Дорогая, я... это.. ну... в туалет шел. Да. А тут, короче.... - мямлил он.
-Прожуй. Нет, ну Хоран, мне врач сказал сидеть неделю на кашах и салатах. Ну ты же обещал меня поддержать. Я же сорвусь! - обиженно надула губки девушка.
-Ну родная, - обнял он ее, - прости. Ну ты же знаешь - я конченый дибил, меня не перевоспитать. Я по жизни делаю пять вещей. Ем, сплю, пою, играю на гитаре и люблю. Причем люблю больше всего, а потом уже ем.
-Ну раз ты любишь, зачем так?
-Ладно, не дуйся. Иди ко мне.
Парень обнял и поцеловал девушку.
-Ммм... ты ел пудинг? Вишневый? - облизнулась девушка.
-Да. Что ты хочешь?
-Я бы сейчас мяса бы навернула.
-Иди наверх, я съем мясо и ты сможешь почуствовать его вкус. - шепнул парень.
-Хотя нет, я еще пудинг хочу. Иди сюда. - девушка притянула парня к губам.
-Обжора. - промычал парень сквозь поцелуй.



47)

Девушка шла по набережной, изредка бросая взгляды на небо.
-Почему такая красивая девушка ходит одна? - раздался знакомый голос сзади.
Невольная улыбка появилась на лице девушки.
-Потому что, к сожалению, никто не хочет составить мне компанию. - ответила она.
-А может я попробую?
-Ну не знаю, молодой человек. Не думаю, что у вас получится.
-Да брось.- парень схватил ее на руки.
-Хоран, успокойся. - визжала девушка.
-Ты вспомнила, как меня зовут? - смеялся парень.
-Я тебя ударю. - кричала та.
Парень поставил ее.
-Я скучал. - улыбнулся Найл.
-Я тоже. - девушка кинулась ему на шею.
-Кристинка, родная моя. - уткнулся он носом в ее волосы.
-Мне так тебя не хватало. - слеза предательски побежала по лицу.
-Не плачь. - улыбнулся парень.
Они двинулись к их любимому кафе, разговаривая о делах, которые произошли за время их расставания.
-Кристина. - крикнули внезапно.
Девушка остановилась.
-Кто это? - шепотом спросил парень.
-Не важно. Пойдем.
-Кристина. - упорно кричали откуда - то.
Девушка узнала этот голос. В ее душе сильнее разгоралось желание провалится под землю. Она взяла Найла за руку и ускорила шаг.
-Стоять. - перед ней возник парень.
Найл медленно окинул его взглядом. Высокий, крепкий. Видимо баскетболист. Небрежно зачесанные волосы, мятая одежда. Точно баскетболист.
-Джон, отстань. - девушка попыталась обойти парня.
-Нет, подожди, ты еще не все сказала мне тогда. - он схватил ее за руку.
-Отпусти ее. - сказал блондин.
-А кто это? - улыбнулся верзила.
-Ты пьян, Джон, ты пьян. - с отвращением сказала Кристина.
-Зато ты достаточно трезва и все мне объяснишь.
-Я не буду с тобой разговаривать.
-Будешь. как миленькая.
-Сволочь. - отвесила она ему пощечину.
Парень схватился за щеку.
-Сучка. - схватил он девушку.
Незамедлительный крик резанул слух.
Девушка с испугом отскочила в сторону.
Джон валялся на асфальте, Найл стоял рядом.
-Девушка ясно дала понять, что не хочет общаться с тобой. Иди проспись, ублюдок. - сказал Хоран и подошел к девушке.
Молча обняв ее, они поскорее пошли прочь.
Кристина изредка всхлипывала.
-Кто это? - спросил блондин.
-Мой бывший.
-Кто? - удивился парень.
-Бывший. Мы встречались с ним. Расстались пол-года назад.
-То есть ты встречалась с ним, когда мы дружили?
Девушка кивнула.
Парень резко дернулся и пошел прочь от девушки.
-Найл, стой. - крикнула она.
Хоран повернулся на одной ноге и направился опять к ней.
-Значит так, я говорю это один раз. - вплотную подошел он к Кристине, - Ты моя. И никакие Джоны не смеют тебя считать своей. Я люблю тебя. Я ревную тебя к этим ублюдкам. И еще раз я увижу тебя с ним, я лично расквашу ему морду. А ты теперь забудь о других. У тебя есть я. Ясно?
Девушка закрыла глаза. Она дрожала. От испуга, неопределенности и непонимания.
-Прости. Я вероятно поступила неправильно. - девушка отвернулась.
-Кристина, ты просто должна понять, что я люблю тебя.
Молчание.
-Я вероятно был груб. Прости.
Девушка обняла парня.
-Не бросай меня. - прошептала она.
-Никогда.



48)
-Т.и.,помоги мне найти ошибку в решении,-попросил Найл.
-Давай,-сказала ты.
-А,ну так тут все понятно.Здесь нужна замена переменной,-ответила ты,после того,как посмотрела на пример.
-Как ты сразу так определила?-удивленно спросил Найл.
-Это легкий пример,-пожала ты плечами.
-Для кого как.А в этом примере что?
-Это принимаешь за икс,это-за игрек,-ответила ты.-Получаешь систему и решаешь ее легким для тебя способом.Потом подставляешь получившийся ответ сюда и решаешь дальше.
-А человеческими словами?-попросил Найл.
-Найл,это вполне человеческие слова.
-Не все такие гении,как ты,-пробурчал парень.
-Ты такой милый,когда сердишься,-улыбнулась ты.-Ладно,давай объясню.
После всех объяснений ты посмотрела на парня.
-Все понятно?
-Да,теперь да.Спасибо.
-Да не за что.
-Как же мне повезло с девушкой,-сказал Найл,обнимая и целуя тебя.-Красивая,умная,добрая,отзывчивая...
-Так,Найл.Что тебе еще нужно?
-Помоги с физикой,-сделал щенячьи глазки Найл.
Ты рассмеялась,но все же согласилась.




49) - Найл ты взял свитер?
- Да...- Девушка залетела с моим свитером в руках , в комнату.- .. Теперь точно..
- Ах да...А ааа ты взял медиатор от гитары?- Девушка взглянула на меня.- А ты взял гитару то?????
- Успокойся, Насть... Я все взял.
- Нет не все.
- А что еще?
- Ты взял свои очки?
- Зачем?
- Для стиля...Ааа ...
- Успокойся, не переживай...- Я встал и взял девушку за плечи.- Ты то собралась?
- Да...все по списку...
- Значит мы можем уже выходить?
- Думаю что да..- девушка выдохнула и тут же собралась. Через 30 минут мы вышли из дома. Нас проводила моя мама и мой брат. Мы сели в машину, и отправились в аэропорт.
- Найл...а ты...
- Насть, а я уже говорил??
- Что?
- Что ты надоедливая...- Ее не собранность и надоедливость начинала уже выводить из себя. Девушка замолчала до самого приезда в аэропорт, но и в самолете она продолжала молчать.

Мы прилетели в Лондон и пошли получать свой багаж. Девушка молчала все это время. Она не смотрела на меня. Постоянно отворачивалась и надувала губы. А если я что-то спрашивал она равнодушно фыркала мне в сторону. взял девушку за плечи и повернул на себя, посмотрел ей прямо в глаза.
- Что такое?
- За языком своим следи, Хоран...
- Ты мне тоже много гадостей говоришь, но чет я не дуюсь
- Ну а вот я девушка, я дуюсь...
- Перестань..- Я нежно поцеловал девушку в губы.
- Ну...я подумаю...- Я еще раз поцеловал..
- А так?
- Чет тухло...- Я впился страстно в губы девушки и прижал к себе.
- Ну а так??- Оторвавшись от поцелуя, взглянул на девушку.
- А так уже лучше...- Настя усмехнулась и провела рукой по моей щеке.


ЮБИЛЕЙНЫЙ ИМ
50)-Но,Лиам,я тоже хочу в парк...
-Нет |Т.и.| твоя очередь следить за Найлом.
-Что значит моя очередь в прошлый раз я следила.
-Ой,ты так говоришь будто это которстрофа.-Махнув рукой сказал Лиам.
-ОН КАТОСТРОФА-крикнув с хохотом сказада ты.
-Так все пока-крикнув он бысто хлопнув дверью.Подлецы сами в парк смылись,а меня с этим больным оставели,у него нога больная,а ты прислуживай то принеси,то подай.Я взяла журнал и плюхнуласт на диван.
-|Т.и.|?-начал он-Все в порядке?
-Конечно,мне с тобой няньчись и все должно быть хорошо.
-Ну я не виновен что ногу потянул.И вообще я самостоятельный сам все смогу.
-Ага,вон на полке пульт от телевизова,приниси его за 5 минут.
*спустя 10минут*
-|Т.и.|вооот,воооот пульт.
-Ты проштрафил в 2-а раза.Эхх...ладно кушать будешь?
-Да-ты развернулась и пошла на кухню.-Люблю тебя.
-Ага,если б не я тебя кормила,то ты это сказал Лиаму.
-Не думаю.
Ты пришла через 15 пинут с разными бутербродами.
-Кушай,колека на две ноги.
-Одну.
-Ой ну извини.Как ты думаешь почему я только с тобой сижу,а остальные уходят?
-Ну я не знаю,точнее знаю,но для тебя не знаю.
-Скажииии...
-Нет,тебе не понравится.
-Ну,прошу прошу прошу прошу прошуу...
Вместо этого он наклонился и робко,буквально на 3 секунды,поцеловал тебя.И бабочки запархали в животе и коти танцевали самбу он просто опустил глаза в низ.
-Хммм...А мне понравилось-Искренне улыбнувшись сказала ты.
В это время за окном:
-Ессс..-крикнул Лиам-я свел их.




51)На улице шел снег. Был канун Рождества, и ты играла в снежки с Налером. Ты проводила Рождество вместе с Хораном. Тебе было весело.
Ты взяла немного снега в руку и слепила снежный ком. Ты бросила его в Найла, который шел к тебе. Снежок попал ему в лицо, ты рассмеялась, видя его реакцию. "О, теперь тебе лучше убежать", - сказал он и побежал за тобой.
Ты почувствовала, что чьи-то руки ухватили тебя за талию. "Ты сейчас получишь", - прошептал тебе на ухо Найл, прежде чем он бросил в тебя снежок. Ты взяла его за руку, и вы вместе упали и начали смеяться.
Когда вы успокоились, Найл наклонился и поцеловал тебя.
Вы оба отстранились друг от друга, когда услышали, что Гарри зовет вас. Пришло время войти в дом.
Вы вошли в дом, взявшись за руки. Гарри сидел на диване рядом с Зейном и Перри.
Пезз вошла в гостиную и принесла вам горячий шоколад.
"Ребята, это ведь нормально, если я и /твое имя/ будем пить горячий шоколад, сидя на крыльце?" - спросил Хоран.
"Конечно нормально, идите", - с улыбкой сказала Пери.
Вы с Найлом сидите на крыльце, обнимаясь, и пьете горячий шоколад.
"Я люблю тебя", - прошептал Хоран тебе на ухо. "Я тоже тебя люблю", - прошептала ты и вы поцеловались.
После этого Найл начал петь тебе на ухо песню "You And I.


imagine niall horanМесто, где живут истории. Откройте их для себя