я это сделала!!
хреново....
---_-----
Ты сидела на диване и ждала пока Наил вернётся с кухни. "Ну всё как всегда!" - пронеслось в твоей голове. Нет нет, тебе совсем не было обидно. Тебя наоборот умиляло, что твой друг Наил вечно ест. Впрочем, что бы он не делал, он всегда милый. Тут ты увидела гитару, которая стояла у стены. "Ну а почему бы не попробовать?"-подумала ты. Как же давно тебе хотелось научиться играть на гитаре. То, как играл на ней Наил, всегда завораживало. Дотянувшись до неё, ты взяла гитару в руки. Ты вспоминала как держит её Наил и пыталась повторять за ним. "Дальше то что?"- подумала ты, улыбаясь сама на себя. Твои пальцы несколько раз прошлись по струнам. Наверное тому, что у тебя ничего не вышло, даже не стоило удивляться. Подняв глаза, ты увидела Наила с подносом еды в руках, который внимательно наблюдал за тобой.
-О, не смотри так на меня! Я знаю, что я бездарна...
-Нет нет, ты просто немного не так играешь.
Голубоглазый парень поставил поднос на стол и сел рядом с тобой.
-Ну давай, показывай мне, великий мастер! - сказала ты, протягивая гитару.
Наил расплылся в прелестной ирландской улыбке. Он взял гитару в руки и пытался подробно объяснить тебе как её держать, как правильно зажимать струны и показал одну простенькую мелодию. Честно, на гитару ты особо не смотрела. Глубокие голубые глаза не давали тебе покоя, от них невозможно было оторваться. Глубину твоих мыслей разрушил голос Наила:
-Ну что, поняла? Хоть немного?
-Да не поняла я ничего! Говорю же, ничего у меня не получиться!
Парень немного вздохнул и сказал:
-Ну иди сюда!
-Что? - удивлённо переспросила ты.
-Я покажу как играть, глупенькая!
Вы оба засмеялись и Наил посадил тебя к себе на колени. Ты начала немного смущаться и пыталась крепче держать гитару. Руки парня прикоснулись к твоим.
-Вот смотри, это руку сюда, а это вот сюда... - звучал прекрасный голос Наила прямо у тебя под ухом.
От его прикосновений сердце забилось сильно сильно. Ты снова погрузилась в свои мысли.
Чувствовать его дыхание на шее было так приятно.
-Понятнее?
-Да...да.. - смущённо ответила ты, как будто очнувшись.
-Ты что даже не слушала?
-Я слушала..слушала! - пыталась оправдаться ты.
Наил заулыбался. Видимо он понял, что ты думаешь совсем не об игре на гитаре...Он аккуратно взял гитару у тебя из рук и положил её рядом. Ты хотела встать, но руки парня обхватили тебя и прижали к себе. Ты почувствовала его губы на твоём плече. Голова кружилась от наслаждения. Наил начал целовать твою шею. Немного развернув тебя к себе, он коснулся и твоих губ. Прервав поцелуй на несколько секунд ты спросила:
-Наил Хоран, зачем ты сводишь меня с ума?
-О нет, это ты сводишь меня с ума! - ответил парень, посмотрев на тебя голубыми, как небо глазами. Ваши губы снова слились в поцелуе.