– Ты снова это сделала! – закричал Найл.
– Ты преувеличиваешь, Найл, – крикнула в ответ девушка.
– Чушь! Ты флиртовала с Зейном прямо передо мной!
– Мы не флиртовали друг с другом, – девушка пыталась объяснить Найлу, что ничего запрещённого между Зейном и ею не было.
– Он коснулся твоей талии! – Найл снова закричал. Девушка отступила назад.
– Это произошло случайно, – тихо ответила девушка, закрыв лицо руками.
– Мне всё равно, – закричал Найл, закатывая глаза. Девушка развернулась и собралась подняться вверх по лестнице, но Найл схватил её за руку и развернул к себе. – Мы не закончили!
– В самом деле? Я закончила! – огрызнулась девушка и вырвала свою руку из рук Найла. Но он всё равно потянул её на себя.
– Не смей уходить, – закричал Хоран, тряся девушку за плечи. – Если я ещё раз увижу, что ты флиртуешь, то...
– Прекрати! – в истерике крикнула девушка и со слезами на глазах бросилась наверх.
– Постой, – крикнул ей вслед Найл в надежде, что девушка вернётся.
Девушка забежала в спальню и села на кровать, продолжая плакать.
В последнее время они часто ссорились из-за всяких мелочей. Это была ещё одна глупая ссора. Девушка плакала так долго, что и не заметила, как провалилась в сон.
Утром Найл вошёл в комнату и опустился на кровать рядом с девушкой. Она к тому времени уже проснулась и просто лежала в раздумьях.
– Мы очень часто ссоримся, – прошептала она. – Я ненавижу это.
– Я тоже, – Найл опустил голову. – Прости меня, я был не прав. Ты же знаешь, как я тебя люблю?
Девушка кивнула и посмотрела в такие любимые голубые глаза. Найл провёл ладонью по щеке девушки и погладил её по волосам. Она прижалась к Найлу и уткнулась носом в его плечо.
– Всё будет хорошо, – прошептал Найл, прижимая девушку крепче к себе.