1.1K 36 0
                                    

Надеюсь понравиться!!!!
---------------------------------

Так бывает на этом свете, что люди влюбляются друг в друга. Любят без памяти, любят взаимно, любят всю жизнь. Но почему то у меня не совсем так. Не так как у остальных. Мне повезло меньше всех. Я люблю одного парня, безумно люблю. Но знает ли он об этом? Может догадывается. Но от этого не легче. То что я люблю без ответно это факт. И очень даже печальный.
Я могу говорить о нем часами, думать о нем сутками, представлять как он со мной неделями. Да, я сошла с ума, но только от безумной любви. Только моя лучшая подруга знает о моем запретном плоде. Она даже его знает, он наш общий друг. И сколько раз она мне говорила, чтобы я попробовала сделать первый шаг, чтобы пообщалась с ним. Но нет, я слишком сильно боюсь, что он не ответит мне взаимностью. Лучше жить и мечтать о нем, чем один раз обжечься и навсегда разочароваться в любви.
Сегодня он, моя лучшая подруга и еще пару наших друзей собираемся за просмотром фильма в квартире наших знакомых. Конечно, я безумно рада, что Найл тоже будет, все таки находится рядом с ним приятно, мне греет душу лишь его присутствие.
-Ну что, какой фильм будем смотреть? - Найл уселся по-хозяйски на диван, что я не могла заулыбаться как дура. Подруга всегда говорила, что я выдаю себя.
-"Воды слонам". - сказал кто-то. Честно, я не видела кто это, потому что все время таращилась на Найла.
-Ну блин, эти сопли. - проныл Найл и взял тарелку с поп корном.
Все начали усаживаться: кто на диван, кто на пол. Я хотела сесть на пол, потому что боялась сидеть рядом с Найлом, но моя подруга настойчиво толкала меня на место рядом с Найлом и мне пришлось сесть.
Фильм начался, свет выключили. Черт, обстановка прям интимная. Мне стало не по себе от того, что я сижу слишком близко к Найлу. Его колено касается моей ноги и мое сердце замирает. Это невыносимо.
Прошло уже больше половины фильма. Было много моментов, когда хочется плакать, тогда Найл поворачивался ко мне и говорил, что это не правда, что на самом деле ничего плохого с этими животными не было, вообщем всячески успокаивал меня. Это было очень мило с его стороны. Причем его голос был таким нежным, когда он говорил мне это, что я сразу успокаивалась.
Не знаю как так получилось, но теперь не только его нога соприкасалась с моей, но и бедро...и рука...короче я полностью прижалась к Найлу своим телом. Я уже хотела отодвинуться, а то Найлу наверно неловко, но тут рука Найла накрывает мою руку. Я затаила дыхание, боясь пошевелиться, а Найл также продолжает смотреть фильм, не уделяя своему жесту особого внимания. Внутри себя я ликую, кричу, радуюсь, а на яву я сижу с каменным лицом, уставившись в телевизор.
Интересно, к чему бы это он. Наверно, ему просто некуда положить руку, ведь с одной стороны есть подлокотник, а с другой стороны сижу я, не совсем удобно.
Но когда Найл переплетает наши пальцы и крепко сжимает их, мои мысли окончательно путаются. Я хочу сейчас кричать на всю комнату, квартиру, дом, землю, что Найл Хоран, парень, которого я люблю вот уже несколько месяцев, просто берет меня за руку ни с того ни с сего. Да я на седьмом небе от счастья! Боже, только не показывать своих бурных эмоций, а то отпугну его.
Фильм близился ко концу, и я начала задумываться о том, что же будет дальше. Он просто отпустит мою руку? Или не будет ее отпускать? И мы так и будем сидеть, держась за руки. Нет, глупость какая-то.
Начинаются титры. Кто-то включает свет, и Найл сразу отпускает мою руку. Вот и все.
-Ну что, чем будем заниматься? - все начали бурно обсуждать дальнейшее занятие, а я уже про себя знала точно, чем буду заниматься я.
-Я пожалуй пойду домой. - я поднилась с дивана, и все уставились на меня.
-Может останешься?
-Нет, простите, я пойду. Приятно вам провести вечер.
Я взяла свою кофту и пошла к выходу. Надев обувь, я уже хотела выходить из квартиры, как услышала свое имя.
-/т.и./, я провожу тебя? Ты не против?
Найл? Теперь я могу паниковать?
-Конечно, если ты хочешь.
Найл поспешно одел свои кроссовки, и мы вышли из дома.
Сначала мы шли в неловкой тишине. Никто не решался начать разговор, но потом все как то само собой получилось, и вот, мы уже говорим о какой то чепухе. Даже разговор до любимой еды дошел.
-Я люблю все. - твердо сказал Найл, и я засмеялась. - вот ты умеешь готовить?
-Ну да. Вроде никто не жаловался.
-Ну вот, такую как ты я бы легко полюбил.
Мои щеки вмиг покраснели, а Найл сразу замолчал, поняв, что болтает лишнего. И опять настало молчание.
На улице дул неприятно холодный майский ветер. И через мою легкую кофточку все продувало. Я съежилась, и Найл, заметив это, поспешно снял свою толстовку и накинул ее на мои плечи.
-Не стоило, Найл. Мы ведь уже почти дошли.
-Не надо, что бы ты заболела.
-Спасибо. - смущенно пролепетала я, и Найл улыбнулся мне в ответ. - Ну вот мы и пришли.
Я протянула Найлу его толстовку, и он, взяв ее из моих рук, надел ее на себя.
-Спасибо, что проводил. И за толстовку тоже спасибо.
-Не за что... я хотел тебе сказать, но все никак не решался...
-Да?
-Вообщем... ты мне давно нравишься...и...может мы ходим куда нибудь? На днях.
От таких слов мое сердце екнуло. Боже, такое и в самом лучшем сне не приснится.
-Д-да. Конечно.
Лицо Найла сразу озарила яркая улыбка.
-Хорошо. Я тогда позвоню тебе.
-Я буду ждать.
Я быстро поцеловала Найла в уголок рта и поспешила зайти в дом, оставив Найла в полном замешательстве.
А когда я поднялась в свою квартиру, сразу прислонилась к стене и заулыбалась как дура. Этот день явно стал лучшим днем из всей моей жизни.

imagine niall horanМесто, где живут истории. Откройте их для себя