надеюсь понравиться!*
А когда мы с тобой станем взрослыми, ты станешь моей женой,- уверенно сказал семилетний мальчишка сидевшей рядом с ним девочке.
- Женой?- Искренне удивилась она.
- Ну да. Мы же с тобой друзья? Да. А когда люди взрослеют, то друзья становятся мужем и женой. Так что запомни, если кто еще будет предлагать, не соглашайся.
- Не соглашусь.
- Обещаешь?- спросил он, сделав свой голос и выражение лица суровыми.
- Обещаю!- ответила ему *твое имя*.
С тех пор прошло тринадцать лет. И ты, и Найл уже давно выросли, но все так же оставались друзьями. Вернее ты для него была другом. Он же нравился тебе безумно. Но хуже всего было от воспоминания этих слов. Найл, кажется, уже давно забыл, как брал с тебя обещание. Зато помнила ты. Он искренне удивлялся, почему ты отшиваешь всех парней, и не смотря на то, что тебе уже скоро девятнадцать, еще ни разу ни с кем не встречалась. Ты же всегда отшучивалась, говоря, что ждешь своего принца. А потом ночами тихонько плакала от боли. Но хуже всего, было тогда, когда он находил себе очередную подружку. Как он рассказывал сначала об их отношениях, а потом о расставаниях. И как бы эгоистично это не звучало, последнее тебя очень радовало. Однако в этот раз все было иначе.
Когда он буквально ввалился твою квартирку, пьяный, и совершенно потерянный, ты была готова уже звонить этой швабре, лишь бы Найл не убивался так.
- Вот скажи мне, *твое имя*, что со смой не так? Может я страшный? Или может я тупой?- Бормотал он, сидя на диване и обнимая тебя.
- Нет Найл. Ты самый прекрасный человек в мире. Просто не все это понимают.- Пробормотала ты.
- *Твое имя*, а ты бы встречалась со мной?- неожиданно спросил он.
- Найл, ты пьян,- попробовала ты уйти от ответа.
- И все же? Просто скажи да или нет.- Настойчиво сказал парень, сильнее сжав тебя в объятиях.
- Да.
- В таком случае, отныне мы вместе.
Ты еще пару часов выслушивала болтовню Найла. Он то жаловался на бывших, то говорил, как хорошо вам будет вместе. И ты была бы рада, если все обещания были исполнены, но ты прекрасно знала, что завтра он об этом забудет. Так вы и заснули в обнимку.
- Оох, как голова трещит,- бубнил Найл.
- Пить меньше надо,- недовольно ответила ты.- Может тогда не будешь забывать главное.
- Что забывать?
- Ничего.
- *твое имя*, продолжай, раз уж начала!- Как то резко сказал Хоран.
- Продолжать? Ну хорошо! Я еще понимаю, что об обещании, которое брал в детстве, ты давно уже забыл. Не помнишь, как говорил, что мы поженимся. Как потребовал отшивать всех парней! И ведь я выполняла это обещание, вот только зачем?- У тебя уже начиналась истерика. Столько лет ты все держала в себе, и вот теперь дала волю всем своим чувствам и обидам.- И вот ты заявился вчера, сказал, что мы теперь вместе. Но ты ведь этого не помнишь! Да и если бы помнил, какое тебе дело до меня? Я же всего лишь тряпка, в которую можно поплакаться и снова забросить в дальний угол!- Ты злобно посмотрела на парня, он сидел с опущенной головой. Даже не смотрел на тебя.- Молчишь? Ну и молчи дальше! А вообще, знаешь что? Катись от сюда!
Ты буквально вылетела из комнаты и побежала в ванную. Закрывшись там, ты зарыдала. И сразу начала корить себя за это. Зачем ты все это сказала ему? Теперь можно вообще забыть о нем. Скорее всего, Найл даже общаться с тобой больше не захочет.
Через полчаса ты вышла из ванной. Было такое ощущение, что ты выжата как лимон. Ты уже почти смирилась с тем, что Найл ушел и больше не вернется. Поэтому, увидев его все также сидящим на диване, была очень удивлена.
- Найл,- тихо позвала ты.- Прости.
- Это ты меня прости. Я был просто жутким дураком,- тихо ответил парень и подошел к тебе.- Ты мне нравилась, да и сейчас очень нравишься. Просто я боялся. Я был уверен, что это не взаимно. И поэтому ничего не говорил. Я думал, что сделаю тебя счастливее тем, что не буду лезть в твою жизнь. Чтобы ты не мучилась, не переживала. Чтобы ты всегда была рядом. Если бы я знал все это раньше. Прости. Наверно мне стоит уйти.- Поникнув, сказал Найл, и развернулся к дверям. Ты уже думала, что он сейчас уйдет. Но вдруг он резко развернулся, и прижал тебя к себе.- Ну уж нет! Теперь ты будешь со мной! Мы итак слишком долго боялись! Что скажешь, *Твое имя*, согласна ли ты стать моей девушкой, а потом и женой?
- Конечно согласна,- улыбнулась ты.- Тем более, я же обещала.