Выставка

1.1K 41 0
                                    

-Да куда ты бьешь?! 12 давай! 12! Он возле ворот!!! Придурок! Ну кто так играет?! - орал Найл в зале. Собственно, сразу понятно, что он смотрел футбол.

-Найл, ты почему ещё не одет? Мы же собирались на выставку. - ты спустилась по лестнице в зал.

-Принцесса, смотри, какой матч! Какой матч!

-Да какой матч?! Наши проигрывают!

-И что?! Зато как проигрывают! - он пытался перекричать телевизор, всё ещё смотря прямо в него.

-Я так понимаю, на выставку мы не пойдем? - спросила ты тихо.

-Что?

-Мы идём на выставку или нет? - спросила ты громко.

-Слушай, давай завтра. Такой матч нельзя пропустить.

-Ты мне уже неделю обещаешь?! Понимаешь неделю! - со слезами на глазах сказала ты.

Он ничего не ответил, а только продолжил смотреть матч.

Ты вернулась в комнату, буквально сорвала с себя платье и легла на кровать. Ты не хотела плакать. Нет. Но слезы сами подступили к глазам, и удержать ты их уже не могла.

Через несколько секунд после твоего первого шмыга звук резко убавился, а потом и вовсе выключился.

Услышав шаги за дверью, ты свернулась клубочком и пыталась сделать вид, что спишь.

-Милая, не делай вид, что ты спишь. Я слышал всхлипы. - послышался голос за спиной.

-Как ты их услышал, если у тебя телевизор орал? - спросила ты в подушку.

-Не знаю. Но, почему ты плачешь? - тихо спросил он.

-Знаешь, - ты поднялась с подушки, - ты мне с понедельника говоришь все те же самые фразы. Хватит отмазываться от меня! Если не хочешь что-то делать, так скажи это! Не хочешь быть со мной, так не надо. - сказала ты.

-Эй! Я даже не о чем этом не думал! Я просто неделю жду, что наши выиграют! А так, я схожу с тобой на любую выставку.

-Конечно, - ты снова упала лицом в подушку.

-Дорогая, ну не плачь. Не надо! Прости меня. Я понял. Ну пожалуйста, не обижайся. Пошли на твою выставку. Давай. - он потянул тебя за талию.

Ты подняла на него глаза и улыбнулась.

-Ну всё? Не обижаешься?

-Нет, - улыбнулась ты.

-Тогда докажи.

Ты поднялась на локтях и поцеловала его.

imagine niall horanМесто, где живут истории. Откройте их для себя