@@@@@@@@@@#

1.3K 42 0
                                    

«Перед предстоящими экзаменами повторим темы восьмого, девятого и десятого классов. Открываем тетради, записываем сегодняшнее число. Двадцать девятое декабря, классная работа. Тема урока: "Важнейшие классы бинарных соединений - оксиды и летучие водородные"...» Мисс Перл опять начинает рассказывать занудную тему. Никогда не любила химию! В начале восьмого класса я представляла себе химию совсем иначе. Открыв тетрадь и записав число, я внимательно посмотрела на наш класс. На первой парте восседают два отличника - зубрил. На вторых и третьих партах сидят хорошисты, где и сижу я, а на четвертых и пятых партах сидят троечники. На меня пристально посмотрел мой парень Найл. Он облизнул губы и послал мне воздушный поцелуй. Я улыбнулась ему и «отправила» ответный воздушный поцелуй.

Наконец, уроки закончились. Соответственно и вторая четверть тоже. Очень много четверок, две пятерки и одна тройка. Чувствую, папе это не понравится!

– Малыш, может сходим куда - нибудь? - Ко мне подбежал Найл и чмокнул меня в щечку.

– Давай, а куда?

– Пошли в кино на «Холодное Сердце»? Моя сестренка ходила, говорит впечатляющий мультфильм. Ну так что, согласна?

– С тобой, Найлер, куда угодно! - Я поцеловала Хорана в губы и взяла его за руку.

За двадцать минут до сеанса, мы успели прошвырнуться по соседнему магазинчику и накупить кучу еды. Мы сели на свои места, одели 3D очки и начали смотреть мультфильм.

– Ну как? Тебе понравился мультик, принцесса?

– Конечно! Тебе кто больше понравился, Анна или Эльза? Мне лично Эльза. У нее очень красивые блондинистые волосы! Молодцы, редакторы! Постарались на славу!

– А мне ты. Поверь, ты лучше всяких там Анн и Эльз! В миллиард раз лучше! Ты самая любимая, милая, красивая, нежная на свете! Знаешь, ты даже похожа на мою маму.

– Да? И чем же? - Я засмеялась и смущенно пустила свои руки в волосы Найла.

– Тем, что вы обе мои. - Найл притянул меня к себе поближе и нежно поцеловал. Я улыбнулась сквозь поцелуй и робко погладила его по щеке. Мой парень очень похож на моего папу! Тем, что они оба мои...

imagine niall horanМесто, где живут истории. Откройте их для себя