Просто настроение хорошое и друг почти тоже самое сделал!!!!
----------------------------------------------------------------------------------
- Найл, выходи!
Мы с парнями стояли у двери и просто разрывались от смеха. Прохожие удивленно оглядывались.
- Я никуда не выйду!
- Будь мужчиной, проиграл - проиграй достойно! - крикнул Гарри.
- Тебе легко говорить, тебе голым не надо бежать по улице! - раздался ответ из глубины.
Мы с Луи давно бились в бесшумной истерике.
- Милый, выходи, быстрее выйдешь, быстрее все это закончится, - ободряюще крикнула я.
В проеме показалась голова Найла.
- А ты вообще предательница! Ты с ними заодно!
Я возмущенно уперла руки в бока.
- Я тебя вообще-то предупреждала, что гонки на скейте это не твой конек!
Найл вздохнул.
- Ладно ладно. Я выхожу.
Парни зааплодировали.
- Итак, дамы и господа, - вещал Лиам в воображаемый микрофон. - На сцену выходит мистер Найл Хоран, чемпион мира по поеданию острых крылышек, кандидат в мастера спорта по скоростному поеданию пиццы, встречайте!
Мы захлопали и засвистели. Вышел Найл, в одних плавках.
- Ой, ну цирк не устраивайте, - буркнул он.
- Да ладно тебе, еще понравится так бегать, потом за уши не оттянешь, - засмеялся Луи.
- Это врядли, - промычал Найл. - Нет, ну серьезно, их тоже снимать?
- Все снимай! - заорали мы.
Причитая, какие мы плохие, он сделал, что было велено. Потом, прикрывая рукой самое ценное, что у него есть, и размахивая при этом трусами над головой побежал вниз по улице. Машины сигналили, люди свистели и оборачивались, мы хохотали. Найл развернулся и побежал в нашу сторону. Подбежав к нам, он остановился переводя дыхание. Мимо проходили две девицы, одна из которых не сводила восхищенного взгляда с пятой точки Хорана.
- Эй, это моя попка! - крикнула я ей, отчего девушка возмущенно задрав нос поспешила удалиться.
Парней накрыла новая волна смеха. Найл стоял и довольно смотрел на меня.
- А ты чего встал? Ну-ка марш одеваться, а то ходят тут всякие, сглазят еще!
- Иду иду, - Найл подпрыгнул ко мне, чмокнул в щеку и скрылся в доме.
Я улыбнулась:
- Главное, что мои родители думают, что Найл нормальный.