#Imagine #NiallHoran
31 января. Для многих людей это обычный день, но не для дирекшионеров. Я, являющаяся дирекшионером, только из-за своего парня Найла, не особо то бы и ждала этот день. Но кто знает Найла, тот поймет, что от него так просто не отвяжешься...
-Клип выходит через 10 минут. Ты готовишься? - весь возбужденный Найл трется около меня уже час и подсчитывает минуты.
-Наайл! Перестань, а.
-Это будет бомба! - вскричал Найл, и я закатила глаза.
-Как всегда. - пробубнила я, шарясь в телефоне.
-Я тебе понравлюсь в клипе. Я там брутальный.
-Ты? Брутальный? Пха. - я издала смешок, и похоже Найл обиделся. Ну слава богу, может даст мне спокойно посидеть.
-Этот клип не похож на остальные. - снова начал он, и я закатила глаза от досады.
-У вас все не похожи на нормальные...тоесть на остальные клипы...
-Но этот будет БОМБА!! - снова произнес он, только еще громче и возбужденнее, - все-все, он сейчас начнется!
Найл выхватил из моих рук телефон, кинул его в сторону и поставил передо мной ноутбук. Я не успела ничего понять, как вдруг на экране появился новый клип, и конечно я начала смотреть.
-Ну, ну же, как тебе? - Найл, на протяжении всего клипа, нервно смотрел на меня, следя за моей реакцией.
-Это просто ВААУ, потрясающе! - у меня просто не было слов, конечно, клип великолепен, - Найл, ты там и вправду секси.
-Ну вот, а ты не верила. Слава богу, тебе понравилось. - Найл облегченно вздохнул, а потом крепко обнял меня.
-Еще бы не понравилось. Все клипы замечательные, и ты у меня замечательный. - я поцеловала его в щечку, и Найл засмущался.
-А теперь, - серьезно начал он, вставая со своего места, - ЛОМАЙ VEVO, ДЕТКА!!!