Извине,грустный (мои обстоятельства)
-----------------------------
-Ты где уже? -пропел парень в телефон, одновременно переворачивая что-то на сковороде.- Только вышла? Любимая, едь быстрее! У меня сюрприз! Давай, целую, жду и безумно люблю!
Найл кинул телефон на диванчик и виляя ирландской задницей побрел к холодильнику. Что он делает? Сегодня у Найла и его девушки годовщина. Два года вместе! И пока дама сердца на работе, он решил приготовить самый романтический ужин. Он сделал музыку погромче и вернулся к приготовлению. Он все рассчитал : от работы ей ехать около сорока минут, как раз этого времени ему хватит, чтоб накрыть на стол.
- Тридцать минут, тридцать минут...-напевая себе под нос и зажигая свечи, он услышал мелодию. Он положил спички и побежал к телефону.
-Нет, солнце, в магазин не надо, я все ку...
-Здравствуйте,-перебил Найла грубый мужской голос. Парень присел на край дивана. Сердце начало безумно колотиться.- Кем вы являетесь для владелицы телефона?
- Я... Я её жених, парень, то есть.
- Её родители живут далеко?
-Что случилось?
- Прошу, не волнуйтесь.
-Что... случилось?- умоляя прошептал Найл.
-Мне очень жаль. Ваша подруга пересекла сплошную совсем не вовремя. Мне жаль...
- Что. Вы. Такое. Мелете?!
- Она скончалась от болевого шо...
- Мне. Нужен. Адрес,-со слезами на глазах прорычал Хоран.
-Мне жаль...
- Адрес, мать вашу, дайте мне!!!-проорал он.
-Конечно, мы возле....
Спустя двадцать минут Найл бился в истерике возле автомобиля своей возлюбленной. Врачи сказали, что она умерла быстро. Умерла не от кровопотери, а от шока. Найл не находил себе места. Его потревожила пожилая женщина:
-Я думаю, это было для вас, примите мои соболезнования,-она передала красиво упакованную коробку. Ответив на все вопросы, парень, оставив свою машину возле машины своей девочки, пошёл домой с коробкой в руках. Может, не будет так больно, если он придёт домой, и в ванной комнате, как это делают в фильмах порежет вены? Это не выход, нет. Он ещё нужен своим родителям и родителям его милой, так как, полиция не смогла дозвониться до её матери, они были на отдыхе и скорее всего, она просто отключила телефон. Нет, самоубийство не выход. Придя домой, он кинул на пол чёрную куртку, и направился на кухню. Там, он дал волю чувствам. Он начал рыдать взахлеб и швырять на пол, все, что стояло на столе. Он около десяти минут бил ногами холодильник, а потом и диван. Боль помогала ему отвлечься от боли в груди. Так пишут только в тупых романах, но сейчас у него действительно, будто сердце вырвали и осталась одна огромная дыра. Продолжая бить диван, его взгляд упал на коробку. Он резко схватил коробку и как псих, начал её обнюхивать. Нет, коробка не пахла её духами... Он разорвал фольгу и вынул оттуда несколько футболок и письмо. Футболки были парными. На первых было написано "Любительница crazy mofos", a на другой, размером побольше "Crazy mofos", на другой паре "Happy with him" и "happy because of her". Он прижал к себе футболки и дрожащими руками развернул письмо.
"Любимый Найл, я тебя попросила подождать, пока я усну, чтоб открыть это письмо. Ты же сдержал слово, милый? Я так тебя люблю! Ну, ты знаешь)
Мои друзья мне вечно говорили, что я разлюблю тебя. Но нет. Неет! С каждым утром я люблю тебя ещё сильнее! Ты моё милое блондинистое солнышко)
Люблю тебя до луны и обратно!.)
Твоя принцесса*
P.s. это самые лучшие 2 года моей жизни и это благодаря тебе"
Найл дочитал последние строчки и взвыл.
Прошло три года. Найл сидит с мальчиками в дорогом отеле перед выездом на следующий концерт. Три года у него не было девушки. Каждый вечер он перечитывает то письмо и засыпает со слезами на глазах. Перед выходом он натянул футболку с надписью "crazy mofos" и достал её фотографию.
-Гарри, как думаешь, она ещё моя принцесса?
-Найл, она твоя навсегда, а ты её. Сейчас она смотрит на тебя и улыбается. Она гордится тобой, я уверен.
Найл накинул на себя чёрную куртку и в ногу с Гарри пошёл к лифту. Он знает, она наблюдает за ним.