Чтобы читать им надо представить что Наил по красился в брюнета!!!!!
--------------------
#imagine #niallhiran- Милая, я дома...- я зашел в квартиру и в прихожей стал снимать кеды. Из кухни на меня с лопаткой для жарки мяса, выбежала девушка.
-Я убью тебя ,Хоран!!-От увиденного , я упал на задницу.
-Что? за что?- я посмотрел на девушку,которая склонилась надо мной и еле держала себя в руках,чтоб не убить.
-За то что ты перекрасил волосы!!
-Эм...Лу подумала...
-Не скидывай вину на Лу.- Девушка начала злиться еще сильнее.
-Эм...ну ...э...
-Ты идиот...Честно.-девушка развернулась и ушла на кухню, так как услышала , что у нее что-то горит на плите. Я снял кеды и пошел за ней.
-Ну прости меня...Я думал...что-то новое попробовать.
-Попробовал?-девушка повернулась на меня.- Завтра верни все обратно!!
-Но...
-Без...но!! Ишь какой!! А меня спросить? Почему я все узнаю из твиттера?-Девушка подошла в плотную и еле сдержалась чтоб не ударить меня.
-Прости..Я хоть тату не делаю..-возразил я.
-Еще чего не хватало!! Забудь!! Никаких тату!! Никогда.-вспылила она и пошла дальше готовить.
После нашего разговора прошло пару часов. Мы поужинали и стали отдыхать. Я лег на диван и стал смотреть всякие шоу по ТВ, девушка села на полу у дивана и стала читать журнал.
-Знаешь...-начала она.-...тебе идет..
-Неужели?
-Да..
-Ну вообще, это мой натуральный цвет..
-Не обольщайся...я все равно хочу ,чтоб ты вернул Блондина обратно.-она не поднимая на меня взгляд,проговорила. Я подвинулся к ней и нежно стал говорить на ухо.
-Может...продолжим...
-Нет!
-Почему?
-Я с незнакомыми не сплю..
-Что?
- Мой парень Блондин,скоро вернутся и я не хочу ему изменять...
-Хм...понятно... -Я отодвинулся обратно и стал дальше один за одним переключать каналы.