"Лучшие друзья"

1.7K 42 1
                                    

_________________________________

Прости за сей бред:с

_________________________________

Дружба. Она была между нами, до одного правда чудесного дня. Мы должны были сидеть у меня дома, и смотреть страшилки. Я люблю смотреть их, только с Найлом, потому, что когда на страшных моментах, он обнимал меня, мне становилось намного лучше, и совсем не страшно, я чувствовала себя в безопасности с ним. Это как будто в имейджинах и фанфиках, которых, я явно уже перечиталась, лучшие друзья, которые со временем становятся парой. Но я понятное дело не говорю ему своих чувствах, так как думаю, может даже знаю, что это не взаимно. Мои мысли прервал звонок в дверь. Открыв её, я увидела Найла. После чего хихикнула. Такой сонный.

-Что? Я поздно проснулся, а когда посмотрела на время, понял что через несколько минут, должен быть у тебя. И приняв в душ, приехал к тебе. - он почесал затылок.

-Да, ладно тебе, мог не спешить. - сказав это, я отошла от двери, давая понять, что он может войти.

-Ты смотри, как убралась, что для меня старалась? - зайдя в дом, проговорил парень.

-Ага, ну да конечно. Буду я еще для тебя стараться. - я скрестила руки на груди.

-Не поверил не единому, твоему слову.

-Иди ты. - я пихнула Найла в плече, и направилась в гостиную, но он остановил меня, схватив за запястье.

-Что, даже привет, не скажешь? - он посмотрел на меня, подняв одну бровь вверх.

-А ну, прости, забыла. Привет! - сказала я, Найл ответил тем же «привет!», после чего потянул меня на себя, и поцеловал в щеку, это обычное дело, мы всегда так здороваемся. Ну, вот мы сидим уже смотрим фильм, и тут страшный момент, Найл как всегда меня обнял, но на этом он не остановился, от взял меня за подбородок, и повернув к себе, поцеловал. Но после, со словами «Прости, я не должен был!», выбежал из дома, и уехал. А я так и осталась сидеть, там в недоумении.

POV Найла.

-Господи я не должен был! - говоря это, я ходил возле Зейна, то в одну сторону, то в другую. После того, что я сделал я приехал к Зейну.

-Слушай, Найл! Успокойся. Ничего такого не произошло. Ведь она тебя не оттолкнула, значит, у нее тоже есть к тебе чувства. Просто поговори с ней. - Зейн был прав, я должен поговорить с ней, сказав ему «Спасибо!», я поехал к Алине.

POV ТЫ

Когда Найл приехал к дому, он постучал в дверь, у ему открыла ошарашенная девушка.

-Прости меня.... - я не дала ему договорить, так как, запихнув в свой дом, поцеловала.

-Помолчи! - мы друг другу улыбнулись, после чего Найл повторно впился в мои губы.Зайдя внутрь, Найл закрыл дверь ногой.

-Нужно будет поблагодарить Зейна. - прервал тишину Найл.

-В смысле? - я посмотрела на него, подняв голову.

-Если бы он не сказал, поговорить с тобой, я бы сейчас не стоял с тобой. - от улыбнулся, и прижал меня еще ближе к себе.

-Спасибо Зейну! - сказала я.

-Да, спасибо! Мы теперь вместе, как парень и девушка? - спросил меня Найл. Ничего не ответив, я посмотрела на него, и просто поцеловала.

-Это означает да?

imagine niall horanМесто, где живут истории. Откройте их для себя