Я не знаю

1.1K 41 0
                                    

Быстро забежав в квартиру она закрыла за собой дверь. Нет, она не боится, ей больно. Увидеть того, кого любишь с другой - вот от чего ей было больно.

Она только сейчас осознала, что случилась. Схватившись за голову она зарыдала. Спустившись вниз по стенке, она поджала под себя ноги, и обхватила руками коленки.

В доме царила мертвая тишина, был слышен лишь стук стрелок на часах, и тихий плач девушки.

Не прошло и десяти минут как в дверь начали тарабанить. От этого /т.и/ еще больше заплакала. Она не убирала слезы с щек, ей было абсолютно все равно, как она сейчас выглядит.

- /Т.и/ открой, - послышалось за дверью, - Дай мне все объяснить, - повторял парень.

Девушка лишь молчала. За дверью становилось тихо, она подумала, что он ушел.

- Я все равно останусь здесь, - произнес парень.

Проигнорировав его слова она поднялась и пошла на вверх, попутно снимая с себя одежду. Зайдя в спальную, /т.и/ одела домашние спортивные штаны и огромную футболку.

Достав из шкафа чемодан блондина, она начала закидывать в него вещи. Штаны, футболки, кепки все беспощадно летело в чемодан.

Справившись девушка застегнула молнию на чемодане и взяв его спустилась в низ. Взяв на тумбочке ключи от машины, которую он ей подарил, она подошла к двери.

Вспомнив о кольце, /т.и/ сняла его с руки, так же как и все его подарки она положила их в чемодан.

Открыв дверь она вышвырнула чемодан за дверь. Пойман на себе непонимающий взгляд блондина она нечего не сказала. Она хотела закрыть дверь, но он помешал ей.

- Не стоит ломать все из-за такой ерунды, - начал он.

- Там большая часть твоих вещей, остальные можешь забрать завтра, - проигнорировав его ответила она.

- /Т.и/ прошу выслушай меня, - взмолился парень.

- Вот возьми, ты ведь тратился, - она протянула ему кольцо, ключи и серьги.

- Я не возьму.

- Тогда я выброшу их, - произнесла она, - Но мне жаль деньги, которые ты потратил на них.

Произнесла она и открыв чемодан положила их туда.

- Да, выслушай ты меня, - одернул он ее за руку, - Не куда я не уйду, - прошипел парень.

- Мне больно.

- Я хочу быть с тобой, жить с тобой, умереть вместе с тобой, - парень произносил слова и медленно приближался к девушке.

- Это не взаимно, - процедила она.

Ничего не сказав парень поцеловал девушу. Сначала она всячески сопротивлялась, но через минуту, она обнимала его за шею и притягивая ближе к себе.

Не прерывая поцелуя, Найл осторожно отцепил ее руку от своей шеи и переплел ваши руки.Немного отстранившись, он прижал ваши руки к своей груди, и прошептал ей в губы:

- Слышишь, как стучит? - девушка слегка кивнула, - Это, потому что ты рядом. Я люблю тебя.

Они вновь поцеловались, только теперь не Найл /т.и/, а девушка парня.

imagine niall horanМесто, где живут истории. Откройте их для себя