Выступление

1.1K 37 0
                                    



- Я боюсь, - наверно, уже в сотый раз за день сказал Найл, монотонно шагая от стены к стене, как заключенный в своей камере.
Через пять минут у него выступление на школьном конкурсе талантов. Весь месяц он усердно к нему готовился, репетировал день и ночь, а сегодня страх над ним берёт верх, и его номер под угрозой провала.
- Да не волнуйся ты так, всё будет хорошо, - такими словами ты пыталась успокоить его уже не первый час.
- Тебе легко говорить, не тебе петь перед всей школой!
- Ну, знаешь ли, ты сам захотел участвовать, сам виноват!
- Спасибо, утешила!
- Горе ты моё луковое, - ты подошла к нему и, чтобы он не мелькал перед глазами, попусту растрачивая энергию, обняла его. - Ты прекрасно поешь и не менее прекрасно играешь на гитаре, тебе нечего бояться.
- А вдруг аппаратура даст сбой? Струны порвутся? Микрофон сломается?
- А еще террористы захватят школу или на Землю прилетят инопланетяне и поработят весь мир! - высвободив его из своих объятий, ты дружески похлопала его по плечу. - Я в тебя верю, у тебя всё получится.
Пришедший к вам за кулисы ведущий оповестил, что Хорану пора на сцену. Напоследок ты поцеловала его в щеку и сказала: "Я буду держать за тебя кулачки, Найлсито!"
Спустя минуту ты уже находилась в зрительном зале на своем месте. А Найл, перебирая пальцами струны гитары, начал петь:
Your hand fits in mine, like it't made just for me // Твоя рука лежит в моей так, словно была специально создана для этого.
But bear this in mind it was mean to be // и я думаю, что так и должно быть.
And i'm joining up the dots with the freckles in your cheeks // Я соединяю в рисунок точки веснушек на твоих щеках
And it all makes sense to me // И вкладываю в это особый смысл...

* * *

- Ну, Хоран ты, конечно, заставил меня понервничать, - сказала ты, снова зайдя к парню за кулисы и обнимая его. - Ты настолько шикарно спел, что половина женской аудитории истекала слюнями.
- Звучит не очень красиво...- он немного нахмурился. - Мне их внимание ни к чему. А уж слюни тем более. Я не для них пел... А для тебя.
- Стоп, но песня же, вроде... О любви?
- Именно, - на его щеках стал проявляться румянец. - Просто я тебя люблю. Ты... Ты станешь моей девушкой?
- Эй, не так быстро, я же не ответила тебе взаимностью.
Румянец сменился на некую бледность, он, наверно, такой категоричности от тебя не ожидал:
- Прости, глупая ситуация получилась.
Он собирался уйти, но ты остановила его, взяв за руку:
- Я не так выразилась - я ПОКА не ответила тебе взаимностью, - загадочная тишина. - Только после поцелуя.
Парень смущенно улыбнулся, слегка неуверенно наклонился к твоим губам и оставил на них нежный поцелуй:
- А теперь?
- А теперь, да, я тоже тебя люблю.
- По такому случаю я, наверно, должен тебя куда-то пригласить? - ты пожала плечами. - Давай так, если я выиграю в конкурсе, то ты пойдешь со мной на свидание?
- Окей.
Найла снова позвали на сцену. А ты вернулась в зрительный зал, размышляя, какое платье сегодня оденешь. Ведь Хорану в пенки равных нет, и он по-любому выйдет победителем.

К песне, чур, не придираться хх

imagine niall horanМесто, где живут истории. Откройте их для себя