28 ГЛАВА

20 1 1
                                    

Я открыла дверь и передо мной стояла женщина с коричневыми волосами и зелеными глазами. 

-Здравствуйте. Меня зовут Нина. Я пришла к вам из детдома.Я пришла и позадавала вам пару вопросов. Вы не против?-улыбнувшись спросила она.

-Нет не против. Проходите.-я открыла полностью дверь и дала ей пройти. 

Мы пошли в гостиную и сели на диван. 

- И так. Ваша мать Елена Котова? А вы Даша Котова?

-Да.

-Вы сейчас живете одна?

-Да. 

-Сколько вам лет? 

-17.

-Где сейчас ваши родители. Расскажите все подробно. 

-Это обязательно?-она начала меня раздражать этими вопросами.

-Да. Это обязательно. 

-Хорошо. Мои родители погибли. Мать умерла месяц назад. А несколько лет назад погиб мой отец. 

-У вас есть старшие браться или сестры? 

-Н...Нет.-я вспомнила вчерашний разговор с Нанами и решила не говорить ей про моего брата. 

 -Значит ты сирота? А бабушка и дедушка?

-У меня все бабушки и дедушки умерли. А тетя и дядя в другой стране.-сказала я. 

-По документам написано что у тебя есть тетя Софи и дядя Барон.

-Ах да. Я просто видела их в детстве и все. Сейчас я не знаю где они. 

-Мы им сообщили про вашу мать и они должны скоро приехать. Елена Котова не оставляла документ что этот дом будет принадлежать тебе. Значит он переходит в собственность ее старшей сестре.

После ее слов раздался звонок в дверь. 

Веры Больше НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя