22 ГЛАВА

18 1 0
                                    

Утро. Меня разбудило то что на меня кто-то вылил стакан с холодной водой. 

-Кому тут жить надоело?!-вставая с кровати и подходя к тому кто меня облил сказала я. 

-Вставай жирная задница и иди со мной!!-крикнул Андрей и увидев мое злое лицо он начал отдаляться от меня.

-Это у кого жирная задница? Это у меня жирная задница?!-я схватила его и начала кулаком тереть его голову.-Моли о пощаде смертный! 

-И так решила попрощаться со мной? Ааа! 

-Что? В смысле попрощаться? Ты что уезжаешь?-резко отпустив его начала расспрашивать его я. 

-Да. Помнишь мы писали какой-то тест и кто наберет больше всех балл тот и получит поездку в Америку на двоих? И угадай кто выиграл.-он начал улыбаться. 

-Аж не вериться.-я скрестила руки на груди и прищурив глаза начала на него смотреть.

-Не веришь? На посмотри тогда на это.-он протяну мне распечатанный конверт. 

-Ученик 9 класса Гук Андрей Иванович получил 86 баллов за тесты которые были проведены 26.04.2016 года получил самое большое количество баллов и получает 2 билета в Америку.-читала я.- Капец! Ну что же поздравляю. А с кем поедешь? 

-Конечно же с Никитой. Мне его не с кем оставить и поэтому я возьму его с собой. Сегодня устраиваю прощальную вечеринку. Приходи. 

-Конечно же я буду. Ладно я буду собираться. Ты подождешь меня или пойдешь в магазин? 

-Я схожу сам а ты собирайся. Приходи в 2 часа. 

-Хорошо. 

На часах было 12:30 и я быстро пошла в ванну приводить себя в порядок. Выйдя из ванны я посмотрела на часы. Было 13:02 и я начала одеваться. 

Одежда на вечеринку. 

Когда я вышла на часах было 13:48

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я вышла на часах было 13:48. Я пошла к нему и не дойдя до дома уже слышала музыку которая играла из квартиры Андрея. Когда я пришла я увидела что Андрей был очень пьяный. 

Веры Больше НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя