26 ГЛАВА

30 1 0
                                    

Я очнулась в какой-то белой комнате. Я поняла что я в больнице. Я решила позвать кого-то но у меня не вышло. Взяв зеркало я увидела что моё горло было перебинтовано. Я снова попыталось что-то сказать но горло начало сильно болеть. Голова начала кружиться. Я снова потеряла сознание. Мне снился сон где я и Саша играем в нашем домике. Нам было весело. Но тут приходит приходит смерть.

-Саша, твое время истекло.-сказала она.-Пойдем со мной.- она протянула руку.

Саша послушно встал и начал идти к ней. 

-Саша! Ты куда? Не уходи!-начала просить его я.- Как же твои родители? Как же я?-из моих глаз потекли слёзы. 

Саша обернулся и улыбнувшись подошел ко мне и обнял. 

-Не волнуйся. Мы когда-нибудь ещё встретимся.-улыбнулся он и взяв смерть за руку пошел к выходу.

-Саша прошу не уходи.- начала кричать я.-Саша!

Я очнулась. Я могу говорить хоть это было больно.  Услышав мои крики ко мне в палату пришла медсестра. 

-Наконец-то ты проснулась милая.-улыбнувшись сказала она.

Я знала её, но не могла вспомнить где видела её. Ко мне в палату зашел врач. Это был доктор Лори. Я поняла что это та медсестра которую я видела когда папа умер. 

-Здравствуй Даша. Как ты себя чувствуешь?-подходя ко мне спросил он. 

-Голова и горло болят и тошнит.

-Ну так и должно быть. Померяй температуру.-протягивая градусник сказал он. 

У меня была температура 38.5. 

-Доктор Лори а как там мама?-спросила я.

-Она сейчас лежит в палате без сознания. Она не проснулась с тех пор как попала сюда.-с грустью на лице сказал он. 

-А сколько дней мы уже тут? 

-Вы тут 8 дней. Ты просыпалась 2 дня назад, но из-за того что ты была сильно слаба ты снова уснула. 

-А с мамой все будет хорошо?-спросила я. 

-Она получила более серьезные раны чем ты. Спасатели сказали что она как бы накрыла тебя своим телом и она больше пострадала чем ты. Но мы делаем все что в наших силах.

-Я верю вам.-сказала я. 

-Теперь отдыхай.-он вколол мне что-то от чего я заснула. 

Я проспала весь день. Ко мне в палату зашел доктор Лори. Он был очень грустный. 

-Даша мне нужно с тобой поговорить.-сказал он. 

-Что-то случилось?

-Твоя мама. Она...-он закрыл лицо руками.

-Нет... Боже мой нет!!!-я начала кричать.-Боже за что ты так со мной?! Что я тебе такого сделала?!

-Даша прошу успокойся. В твоем состоянии тебе не...

-Как успокоиться?! Как?! Саша погиб! Потом папа! А теперь мама!! Я всех потеряла!! Я всех потеряла родных! Зачем мне жить?!

Я подошла к балкону и хотела выпрыгнуть но доктор Лори схватил меня за руку. 

-Отпустите меня!! Я не хочу жить!-плача говорила я.

-Даша если ты умрешь лучше не будет! Подумай о маме. Она бы хотела что бы ты вот так умерла?

Я молчала. Я слезла с перил и села на пол балкона. Я сидела и плакала. 

-Доктор Лори.-тихо сказала я.

-Что?

-Почему жизнь так жестока?-плача спросила я.

-Поверь Даша, жизнь у всех жестока сначала, бывают ситуации хуже твоей и люблю продолжат жить не вспоминая о прошлом.

-Но...

-Я знаю что тебе сейчас очень сложно, но поверь мне дальше у тебя будет все хорошо.-доктор Лори улыбнулся и обнял меня.-Обещаю тебе. Дальше все будет хорошо. Никогда не сдавайся, ведь в этой жизни нет ничего не возможного... Лишь вера, даёт силы в трудные минуты!  

 -Спасибо вам доктор Лори.-сказала я и просидев с ним обнимаясь я уснула. 

Веры Больше НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя