POV Тема
Увидев что Оля убежала я сразу же пошел смотреть что же нарисовано на этом рисунке. Подняв рисунок я увидел что там нарисована Оля, вся в черных пятнах и в крови. Я взял лист и пошел искать Дашу. Она сидела в школьном дворе под деревом. Двор был просторным, но увы на этой перемене здесь никого не было. Мне было легко ее найти и я подошел к ней сзади так, что она и не увидела меня. Она рисовала свой портрет, только там она была веселая и у нее над головой красовался нимб. Одним словом - ангел.
-Красиво.-шепнул я ей на ухо.
-Чего ты здесь забыл?-не поворачивая головы и продолжая рисовать спросила она.
-Хотел сказать, что ты забыла это.-я протянул ей ее рисунок.
Даша взглянула на рисунок и взяв его порвала на мелкие кусочки.
-Мне надо идти.-тихо сказала она.
Поднявшись, она хотела уже уйти, но я схватил ее за руку.
-Отпусти.
-Не отпущу пока не объяснишь мне свое странное поведение.-усмехнувшись сказал я.
-Оно не странное, я всегда такая. Отпусти кому сказала!-начала она орать.- Тема отпусти меня иначе я те...-не успев договорить как я впился своими губами в её.
Она оттолкнула меня.
-Ты чего?!
-По другому тебя было не заткнуть.-спокойно сказал я.
-Ладно я ненавижу Олю потому что она постоянно ревнует меня к тебе. Однажды когда я зашла в туалет что бы помыть руки, она подошла и ударила меня прямо в живот кулаком, с такой силы что мне пришлось весь урок сидеть в мед-пункте и валить домой с объяснением: "Заболел живот"!
-И почему ты не выдала её?-удивленно спросил я.
-А на хрена мне еще больше проблем?
Она опустила голову. Я начал приближаться к ней, она отходила от меня большими шагами. Вдруг, она оперлась о дерево. Я грубо усмехнулся.
-Ты хочешь что бы нас кто-то застукал, как вчера?-немного испугано спросила она.
-А может и хочу? -усмехнувшись сказал я.
-Ну а мне проблемы не нужны. Быстро отойди.
-Нет! Но если ты согласишься прогуляться со мной, то я возможно отпущу тебя.-усмехнувшись сказал я.
-Хм... С чего бы это, я должна соглашаться?
-Ну или нас может кто-то застукать, и подумать что мы встречаемся или что-то типо того.
-Это что шантаж?
-Хах. Ну так что?
-Ладно. Уговорил.
-Хорошо. Я зайду за тобой в 14:00.
-Ну ладно. А теперь ты дашь мне пройти?-улыбнувшись спросила она.
-Ну так уж и быть.- я отошел и дал Даше пройти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веры Больше Нет
DiversosЭто рассказ о жизни обычной девочки Даши. Жизнь - сложная штука и Даша понимает это. Много проблем свалилось Даше на голову и она теряет веру в себя, но она находит того кто помогает ей найти веру в себя.