-Кого я вижу!-подойдя ко мне сказал Тема.
-Чо надо?-не смотря на него спросила я.
-Да так, ничего. Вижу Катя и тебя тоже пригласила.
-Ну если бы ты был слепой ты бы меня не увидел. Так что, да Катя и меня пригласила.
-Ну да как же я мог забыть что бы лучшие подруги. Надеюсь соком меня сегодня не обольешь?-усмехнувшись своей типичной улыбкой спросил он.
-Будешь бесить оболью и еще добавлю.-показав ему кулак сказала я.
-Слушай а не хочешь попробовать со мной...- тут он резко замолчал и усмехнулся.
-...-я начала удивленно на него смотреть.
-Дружить начать.-он начал смеяться увидев мое лицо.
-Чо ты ржешь?! И вообще с чего такие предложения?-скрестив руки на груди спросила я.
-Ну во-первый я задолбался с тобой ссориться.-загиная пальцы один палец сказал он.
-Ага. А во-вторых?
-Ну а во-вторых...Ээээ...Я задолбался с тобой ссориться.-усмехнувшись сказал он.
-Ну что ж. Это твоя первая хорошая идея за все время как мы знакомы. Ладно так уж и быть, давай быть друзьями.
Мы пожали друг другу руки. На нас обратила внимание Кати и подошла к нам.-Опа вы шо уже помирились?-удивленно посмотрев на нас спросила Катя.
-Что-то типо того.-ответила я.
-Так это же прекрасно!-обняв нас обоих сказала она.- Ах да, пошлите играть в бутылочку на желания. -она взяла нас за руки и потащила в толпу где все ждали только нас.
-А какие правила игры?-спросила Настя. (да да. Катя тоже пригласила Настю потому что я ее попросила об этом. Она даже познакомилась с одним парнем.)
-Правила простые, например я кручу бутылочку и попадает на Дашу и она должна исполнить желание которая я ей прикажу и так по очереди.- объяснила Катя.-Все всё поняли?
-Да.-сказали все хором.
Началась игра. Первая бутылочку крутила Катя и бутылочка показала на Настю. Катя приказала ей набрать в ведро холодной воды с сделать Ice Bucket Challenge. Настя с трудом выполнила это задание и укутавшись полотенцем начала крутить бутылочку. Ей попался Кирилл.
Кирилл
Настя не знала что ему загадать по этому кто-то из толпы сказал что бы он поцеловал Настю. Кирилл посмотрел на Настю и начал к ней полсти. Настя же стала красная как помидор и начала отодвигаться, но она уперлась спиной от спинку дивана.
-Не бойся. Я не кусаюсь.-улыбнувшись сказал он и впился в её губы.
Настя хотела его оттолкнуть, но она обняв его руками решила ответить на поцелуй. Все начали свистеть и хлопать такому представлению и как только Настя и Кирилл поняли что очень долго целуются отстранились друг от друга. Кирилл отсадил Тему от Насти и сел на его место что бы быть вместе с ней. Думаю из них получиться хорошая пара. Но из-за Кирилла теперь напротив меня сидит Тема и мне как-то не по себе теперь. Теперь бутылочку крутил Кирилл. Бутылочка попала на Тему. Я обрадовалась но я рано начала радоваться.-Тема. Ты должен...-он немного задумался и начал смотреть то на меня то на Тёму.- Иди с Дашей в магазин и принесите выпивки.-усмехнувшись сказал он.
Тема с легкостью встал и ждал меня. Сначала я не хотела выполнять это глупое на мой взгляд задание, но увидев глупую ухмылку Темы я встала и пошли с ним в магазин. Когда мы все купили мы зашли в лифт. Нажав на нужный этаж мы начали подниматься и тут лифт остановился.
-Эээй! Откройте нас!-начала я кричать.
-Смысл кричать если никто не услышит?-спокойной сказал Тёма.
-Блин. Тогда нужно позвонить кому-то.- я достала телефон и набрала номер Кати.
-Даша!-послышался голос Кати.- Вы где? Мы уже хотим пить!
-Мы застряли в лифте.
-Ого! Никуда не уходите мы щас все прейдем.
-Но вы же не знаете на каком мы этаже.
-Я учую тебя.-смешно сказала она и сбросила трубку.
Через 15 минут послышались крики.
-Даша! Тема! Вы тут?-я услышала голоса.
-Мы тут!-начала кричать я.
-Мы вызвали мастера. Щас все пойдем на улицу и будем его ждать.
-Хорошо. Но пожалуйста быстрее.-сказала я и села на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веры Больше Нет
LosoweЭто рассказ о жизни обычной девочки Даши. Жизнь - сложная штука и Даша понимает это. Много проблем свалилось Даше на голову и она теряет веру в себя, но она находит того кто помогает ей найти веру в себя.