глава 1: знакомство

2.1K 98 16
                                    

Эти два месяца пиццерия "Фредди Фазбер Пицца" терпела крайнюю нелюдимость. Поситителей совсем не было, начальство уехало, а охранник работал только в ночную смену. В здании был только Фредди Фазбер, единственный аниматроник этого заведения завоевавший большую популярность и любовь публики. Но эти два месяца он просто умирал от скуки. И вот сегодня он как раз ходил по пиццерии, как вдруг до его слуха донеслись странные звуки доносившиеся из кладовки. Фредди немедленно зашёл внутрь. Там была гора коробок, причём в прямом смысле. Множество картонных и пластмассовых коробок были свалены в одно место и образовали гору по которой можно забраться к самому потолку. И почти на верхушке этого строения одна из коробок дергалась и прыгала в разные стороны, а из неё доносился мягкий девичий голос.

-эй! Кто нибудь слышит? Помогите! Эх! Ну же откройся! Мф!-коробка снова дернулась.

«что за чертовщина
Подумал Фазбер, но решил откликнуться.

-эй!-крикнул он-кто там?

-дед пихто блин! Здесь Я!

-кто?

-а можно все вопросы уже на воздухе задавать?!-обладатель голоса явно начал злиться.

-ну ладно! Вы почти на краю! В какую сторону вы лицом?

-к левой стене!

-тогда толкните вправо!

Команду выполнили. Коробка подвинулась. Ещё удар. Почти у края. Удар. И коробка с грохотом летит вниз, точнее катится по остальным коробкам, а из неё только и слышно что:

-ай! Ммф! Чёрт! Больно! Ауч! Ой! Блин! Мф! Ай!

Но вот коробка упала, открылась и к ногам Фазбера вылетела...белка. Нежно жёлтого, блестящего цвета шерсть растрепалась, хвост взъерошен и прикрывает лицо, в сторону отлетели нежно фиолетово-голубая бабочка и такого же цвета маленький цилиндр, а лапки с острыми покрашеными в фиолетовый и синий цвета коготками распростерты звездой.

-чееееееерт! Моя нога....кажется я что-то сломала...-белочка стряхнула хвост с мордочки и Фредди застыл на месте смотря на её глаза. Один глаз голубого цвета с желтым отливом, а другой фиолетовый. Аккуратный, смешно сморщеный, носик чёрного цвета и, что странно, клыки видные в приоткрытом рте. Фазбер очнулся от транса и помог новой знакомой встать.

-вы в порядке?-спросил он.

-да...да. Вроде цела. Стоп! Зюзя? Ты  тут?-из коробки вылезла пчёлка с синими глазами, встряхнула полупрозрачными крыльями и села на плечо хозяйке.-фух. Напугала.
Фредди поднял цилиндр и бабочку.

-вы обронили-произнёс  он и протянул белке её вещи. Она, улыбнувшись, взяла их и сразу одела.

-ладно, я пойду.-сказала она.

-куда?

-домой.

-а где вы живёте?

-за соседней пиццерией. Меня хотели разобрать, а я сбежала.

-гм...-Фазбер задумался. Насколько он помнит в соседней пиццерии не самые лучшие аниматроники.-а может, вы останитесь тут?
Белка заметно повеселела, в глазах запрыгал блеск.

-да, я буду рада!-воскликнула она.-а кстати. Я Бонка.(это не имеет отношения к моему нику!!!>:/)

-приятно познакомится, я Фредди Фазбер.-приподнимая цилинд и слегка наклоняясь ответил медведь.

-мне тоже очень приятно, мистер Фазбер.

-пойдем, я покажу здание.-он протянул ей руку, за которую Бонка сразу взялась, и они отправились на экскурсию. Теперь Фазберу не будет так одиноко...

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Доброго времени суток, печенюшки! Вы наверно задались вопросом "КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ?!?!!" угадала? Объясняю. Меня нереально потянуло на ФНАФ, Шерлока ну и конечно же Крипипасту! И по всем хочется написать книгу. Что я в общем то и делаю. Ну а это ещё по просьбе моей подруги которая хочет скачать Ватпад и почитать мою книгу. Вот.

Ваша ДУРКА

ФНАФ 1: Ее Глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя