Моя рисунка. Оцените плиз. Я старалась...
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Фредди битый час бегает по коридорам, в поисках Бонки. Он посмотрел уже везде.
«так думай...где она может ещё быть....в зале нет...в подсопке тоже...-и тут его осенило...-Фазбер, ты идиот!!! На кухне!!! Она 100% там!!!!»
Ругая самого себя, он побежал на кухню. Забежав туда он увидел кучу коробок из под пиццы, пустых, и записку:
Те кто будут меня искать, я на улице, в соседнем парке, на большой поляне. Хотя сомневаюсь что меня будут искать...
Ужас мира.
-дурочка...-произнёс Фазбер и пошёл в парк.-Фредди!-окликнул его Бонни.
-да?-задумчиво спросил он.
-завтра прибудут новые аниматроники!
-ага....хорошо. Я в парк, скоро приду. Кто пойдёт за мной, можете идти копать яму и искать надгробие.-с этими словами он вышел. В парке было довольно темно, но Фредди всё видел, так как привык к темноте. И вот он на большой поляне. Найти желтую белочку среди зелёной травы труда не составило. Она сидела, дрожала и, хлюпая носиком, жевала кусочек пиццы. Рядом сидела, и гладила хозяйку по ноге, Зюзя. Фазбер поправил очки и подошёл к ней.
-можно?-он указал рядом с Бон. Она кивнула не отрывая взгляд от темноты. Фредди сел рядом. Воцарилась тишина. Каждый думал о своём.
-я это...хотел-кое как начал Фёдор(😏)-...в общем...Майк это не специально...он просто напуган...и вот ляпнул...да...
-угу...-хмыкнула Бонка и повернулась к Фредди. На глазах блестят слёзы-скажи...только честно...
-я всегда стараюсь говорить честно...
-я...-она помолчала-...я монстр?
-ЧТО?! НЕТ!!! Ты не монстр, даже не думай об этом!!!-но...я его чуть не убила...
-боже, я его тоже пару раз чуть не убил! Э-это нормально! Просто мы теряем контроль над собой, и всё!
-я знаю что нужно когда теряешь контроль над собой!-зажужжала Зюзя-объятья!!!
-.....-молчание. Это единственное что тут подходит. Пару минут они молчали. Но пчела оказалась настойчивой и, залетев за Фазбера, толкнула его вперёд. Бонка упала на траву, а Фредди оперся на руки и весел над ней.
-можно было не толкать?!-спросил он садясь обратно.
-обними её!!!-завизжало насекомое.-или толкнула опять, а руки завяжу сзади!!!