Ответ был такой.
-Кевин останься тут. Фредди, Бонка, Бонни, Золотой и Фокси. Пошли.-все последовали за ним. Они пришли к чёрному ходу и зашли в какую то тёмную комнату. Майк включил свет и Фокси пошатнулся, Бонни выбежал, Золотой стоял в шоке, а Бонка прижалась к Фредди, зажмурив глаза. В комнате было 5 трупов. Трупов детей. 4 мальчика и одна девочка были зверски убиты и лежали все в одной большой луже крови. Среди них Фредди узнал тех детей, которых вёл парень в фиолетовом.
-как ты их нашёл?-спросил Золотой.
-я исследовал пиццерию и наткнулся на эту коморку.-ответил не своим голосом Майк.
-а почему ты так побледнел?
-эта девочка...это Алиса....сестра Кевина...-прошептал охранник. Бонка упала в обморок, но через минуту уже очнулась. Повисла мёртвая тишина. И в этой тишине все чётко услышали два звука: тихая музыка музыкальной шкатулки из соседней комнаты и тихие всхлипы из тёмного угла. Майк посветил туда фонариком и все увидели девушку со светлыми как у Кевина волосами и голубыми глазами.
-Мэри!-Майк подскочил к ней и обнял-боже. Мэри, что ты тут делаешь?
-я...при-и-ехала з-а-а А..Алисой....и..м..мне сказ-а-али что он..на тут..я за-а-шла а здесь...-и она зарыдала уткнувшись носом в рубашку Майка. Зашедший Бонни помог ей встать.
-у вас есть валерьянка или что-то вроде этого?-спросил Майк у Фредди.
-есть. Фокси сбегай за аптечкой. Бонка приготовь всем горячего чая.
-а кому какой, у меня его целая коробка.
-мне мятный две ложки сахара.-ответил Фредди.
-мне и Фокси зелёный, без сахара.-крикнул Бонни.
-Мэри жасминовый без сахара, а мне просто чёрный с ложкой сахара. И налей нам в чай успокоительного.-прошептал охранник.
-Золот...-Голден изчез-ну ладно.
Бонка убежала на кухню. Скоро пришёл Фокси с банкой валерьянки. Бонка капнула охраннику и его жене, как она поняла, пару капель и, поставив все на поднос, понесла в зал. Раздав чай она села на край сцены и уставилась в одну точку. Все молча сидели пока не услышали странный шум из тайной комнаты. Все сломя голову понеслись туда и застыли на месте. Трупы изчезли. Осталась только лужа крови и более ничего. Неожиданно у всех в глазах потемнело и все отключились.