глава 4: укус «87»

916 73 21
                                    

Все очнулись на утро.

-твою мать.-рыкнул Фокси.-моя спина...

-ребят!!! Сейчас гости придут, вставайте!!!-заорал...Майк?? Все встали и пошли по разным сторонам. Бонка готовить пиццу, Фредди настраивать устройства, а Бонни искать гитару. Мэри куда то делась, но Майк сказал что она пошла домой.

-Фокси!-крикнул убирая свои вещи он-сегодня будут праздновать День Рождения одной девочки. Она любит пиратов. Поэтому ты до сигнала Фредди не выходи, ладно?

-да. А ты куда?

-я домой. Моя смена закончилась, ещё 4 часа назад! А через час придёт другой  охранник. Его все зовут просто ФонГай. Никто не знает его настоящего имени.  Ладно...Кевин!!!-мальчик подбежал и они ушли.

В 11 часов пришло немало народу и тот самый ФонГай. Началось представление, Бонни играл на гитаре, Бонка разносила пиццу, а Фредди о чём то говорил. И вот Бонка забралась на сцену и взяв микрофон сказала:

-Фредди, Фредди, Фредди! Ты ведь забыл про самый главный сюрприз для Зои!(имя имениницы)

-ну да! Вот я старый глупый медведь!-рассмеялся-Зоя! И все! Представляем вам нашего друга, пирата Фокси!!!-Фокси не вышел, как и было задумано-хмм. Странно. Похоже что он не слышит?

-ребята, а давайте позовем его все вместе! На счёт три все громко громко кричим "Фокси!" Хоршо?

-ДААААА!!!-отозвалась публика. Зоя уже стояла около бухты.

-раз!-сказал Бонни.

-два!-подхватил Фредди.

-три!-сказала Бонка и все хором, в том числе и аниматроники и Зоя закричали-ФОКСИИИИИ!!!
Фиолетовая ширма распахнулась и оттуда выскочил Фокси.

-пррррривет ребята! Я пират Фокси! Я как раз рассекал вороны в океане, как вдруг услышал ваш зов и поспешил вернуться! Хахаха! Аарррггхх! Хаха! Привет друзья!-обратился он к Фредди, Бонни и Бонке-мне сказали что тут празднуют День Рождения?

-да, Фокси.-ответили остальные. Лис повернулся к публике.

-дети, а у кого же сегодня этот чудесный праздник?

-у меня!-крикнула Зоя.

-как тебя зовут?

-Зоя.

-прекрасное имя! Желаю тебе всего хорошего, быть здоровой, веселой, и конечно де умной, получать много подарков и исполнения желаний! Бонка, неси торт! Хахаха!

Бонка ушла, а Зоя залезла на сцену и подошла к Фокси который продолжал смеяться. К ней подошел ФонГай.

-девочка не советую, у него очень острые зубы и....

-ой да перестаньте, что он ей сделает?-вмешалась её мама. У них завязался спор,  а в это время Зоя подошла совсем близко к Фокси и дотронулась до его шерсти.

-какая мягкая-хихикнула девочка.
Тут в голове лиса что-то склинило и он широко раскрыв пасть укусил девочку в лобную часть головы. Бонка которая вошла уронила торт, все дети закричали, мама Зои плакала, ФонГай вызывал скорую, а аниматроники смотрели на Фокси, стоявшего весь в крови. Скорая увезла Зою, все ушли, Бонка плача сидела на сцене, Фредди думал пойти ли ему её успокоить или нет, а Бонни подошёл к Фокси.

-что ты натворил?!!?!?!-закричал заяц.

-я не хотел этого...

-ты не хотел но сделал именно так!!!!

-я не знаю как так вышло....

-ты не хотел этого?-вмешался Фредди.

-ты действительно это сказал?-подошла Бонка.

-да я тебя разорву  на 1000 кусочков, ты пиратский жулик!!!-крикнул Бонни и напрыгнул на Фокси. Он порвал его шерсть на ногах и на груди, сломал челюсть и продырявил грудь. Фредди не выдержал и пошел к ним.

-Фредди, не делай глупостей!!!-попросила Бон.

-я не собираюсь просто смотреть на это!-крикнул Фазбер и схватив микрофон ударил Бонни. Тот упал и отключился.

ФНАФ 1: Ее Глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя