Кошмар на рисунке? Да могу)) Боже как Фредди упорот...кышмар...
ОЦЕНКА. ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВОТ.
♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠
За последний месяц только одно событие нас убило. Нас Марио превратила в людей! Но исправить обещала))(пссс. Чувак. Кем их оставить? Людьми или превратить в животных? Все в твоих руках чувак:))А так ничего не произошло...Уже зима...а снега так и нету. Обида...я проснулась в хорошем настроении. Ещё только 6 утра. Все спят, у всей пиццерии отдых...ещё где то месяц мы закрыты. После НГ откроем ворота. Я одела свитерок, лоссины причесалась и глянула в окно. Резкий крик заставил всех вскочить как ошпаренным и примчаться сюда.
-Бонка что такое?!-закричали хором Чичи и Фредди.
-СНЕГ ПОШЁЛ!!!! ОЗЕРО ЗАМЕРЗЛО!!! МОЖНО ИДТИ КАТАТЬСЯ НА КОНЬКАХ!!!-кричала, нет, орала я. Все подхватили волну и побежали одеваться. Фредди медленней всех пошёл к себе.
Позже...
Я выскочила на улицу впереди собствнного визга и побежала к озеру. Оно большое. Я плюхнулась в снежок и стала одевать коньки. Ко мне присоединились остальные.
Автор
Бонка закончила завязывать коньки и выскочила на лёд. Следующие 20 минут она, аниматроники и охранники рассекали гладкий лёд острыми лезвиями коньков. И только Фазбер сидел в стороне наблюдая за остальными. За тем как девушки выделывают разные трюки, парни догоняют и толкают друг друга в снег, как Кевина учат кататься Майк и Мэри, он слушал звонкий смех и звук коньков. Но тут Бонка разогналась, подпрыгнула, завертелась и приземлилась на лёд тормозя около Фредди.-Эй! Фредди! Ты чего сидишь?
-не ничего...
-пошли кататься!
-нет...я не хочу спасибо...ты иди.....
-ну Фреддиииииии!
-я же сказал я не хочу...
-почемууу?
-просто...
-не любишь?
-просто не хочу...
-ну скажиииии!
-ладно...я...-он вздохнул-я не умею кататься...и никогда не умел...
Бон постояла...и засмеявшись упала на лёд и начала барахтать ногами в воздухе. Успокоившись она встала.-ты серьёзно?
-да...
-боже! Ты такой глупенький! Давай вставай!
-но я не...
-научим! Научим. Так давая руки. Вот. Теперь оттолкнись ногой.-Фазбер оттолкнулся-молодец! Другой. Вот так...умница. Толчок. Так...толчок...молодец...толчок...умница....
Они медленно пересекали выделенную для катания площадь, Бонка хвалившая и держащая за руки Фредди, и Фазбер, немного краснеющий от взглядов остальных. Наконец они достигли ворот, развернулись.-так теперь попробуй сам. Если что не бойся, я рядом.-улыбнулась девушка. Фредди аккуратно оттолкнулся и медленно поехал, толчок, толчок, толчок. И тут нога ускользнула вправо и он бы упал, но Бонка и Майк, который как раз подъехал, подхватили его.
-о, ещё один ученик!-улыбнулся Шмидт. Фазбер кивнул.-ну что смотрите?! Даже взрослые иногда не умеют кататься!
-тем более по человеческим меркам ему всего 9.-присоединилась Марио. Все послушно продолжили ездить. Майк поехал к Кевину с Мэри, а Бонка продолжила учить Фазбера. Скоро он прилично катался и даже умел некоторые трюки.
Но смущение и романтика всегда найдут себе место.
Бонка разогналась и влетела в воротца, как и задумывала. Фазбер тоже разбежался, но не самым удачным способом. В последний момент нога вновь отъехала в сторону и он не смог затормозить и влетел в Бонку, прижимая её к решетке. Подняв голову он увидел что он в паре см от её личика, залитого ярким румянцем. Всё катание остановилось и смотрело на следующие действия этого происшествия. Фазбер хотел отъехать, но тут все его планы вновь обрушила Бонка. Она резко подтянулась за его плечи и поцеловала его. От удивления у Фазбера уменьшились зрачки и тем не менее он приоьнял её за талию и ответил. Зюзя опять рухнула в обморок. Бон оторвалась из-за нехватки воздуха и тут же залилась краской, стала помидором и начала тараторить:-прости, прости, прости, прости, прости, прости, прости....
Фредди
Я щас задохнусь!!! Ффух..она оторвалась. Видимо тоже не хватает воздуха...тут она превратилась в помидор и стала быстро извиняться:-прости, прости, прости, прости, прости, прости, прости....
Я как то не понял кто мной управлял, но я поднял её на уровень лица и опять поцеловал. Пусть теперь у неё глаза на лоб лезут!
Она не особо сопротивлялась. Только оторвалась быстрее. И тут раздались....хлопки. Ещё.. и ещё. И получились самые настоящие аплодисменты! И зачем нам аплодировали? Но мы как реальные дураки поклонились и засмеялись. Потом мы все ещё долго катались, а потом горячий шоколад и разговор которого я очень боялся...